Автор NA-RADARE.net задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Карбюратор Солекс и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Кондратьев[эксперт]
Удерживая крышку горизонтально поплавками вверх, проверяем, чтобы опорная поверхность язычка кронштейна поплавков была перпендикулярна оси игольчатого клапана. При необходимости плоскогубцами или отверткой подгибаем язычок. Если опорная поверхность язычка деформирована или имеет заусенцы, например после неаккуратного ремонта, следует снять поплавки. Выровнять поверхность можно с помощью плоскогубцев и надфиля. При сильном повреждении язычка заменяем поплавки с кронштейном. Для регулировки уровня топлива переворачиваем крышку поплавками вверх и устанавливаем ее на горизонтальную поверхность. Демпферный шарик при этом должен быть утоплен в иглу клапана под весом поплавков. Хвостовиком сверла или отрезком проволоки диаметром 1 мм проверяем зазор между выступом каждого поплавка и прокладкой крышки. Зазоры должны быть одинаковы и равны 1 ±0,25 мм. Величину зазора регулируем подгибанием держателей поплавков. Более точно положение поплавков можно отрегулировать с помощью штангенциркуля-глубиномера. Для этого отмеряем от наружной кромки прокладки со стороны рычага управления воздушной заслонкой 5,7 мм и острозаточенным карандашом делаем метку. Выставляем на шкале штангенциркуля 70,6 мм. Установив одну губку штангенциркуля на метку, проверяем положение поплавков. Между губками и боковыми поверхностями поплавков должен быть зазор не более 1 мм. Чтобы отрегулировать уровень топлива с помощью штангенциркуля, выставляем на его шкале 34 мм. Линейкой глубиномера проверяем расстояние от прокладки крышки до верхней кромки каждого поплавка. Подгибая держатель, добиваемся, чтобы кромки поплавков находились на уровне торца штангенциркуля. Удачи.
Снимаешь верхнюю крышку с поплавком, Ставишь вертикально (90 градусов) и смотришь. Язычек поплавка должен едва касаться шарика. Не вдавливать и без зазора.
возьми любой мануал по 8,-9 кам) там все популярно описано по настройкам) и проверь обратный клапан) есть ли у тебя магистраль обратного слива) классика не предусматривает этого слива надо доделывать самому) если обратка на карбе заглушена то он будет лить. ЗЫ
подкачай бензин, обязательно сними шланг с карбюратора сними верхнюю крышку бензин от среза карбюратора 22 23 мм