Автор Ксюша задал вопрос в разделе Гражданское право
Нарушение сроков платного ремонта. Нужна помощь. и получил лучший ответ
Ответ от Dima Ushakoff[новичек]
Скорее всего вы обращались в ПРО-СЕРВИС .. в принципе каждый сервис старается взять, как можно больше платных ремонтов, бонус к зарплате )) обычно в квитанции которую вам выдали указано, что вы можете или отказаться от ремонта, или ждать окончания .. но самый действенный метод позвонить на горячую линию марки вашего телефона, там стараются бороться с такими нарушениями .. удачи ))
Ответ от Анастасия[гуру]
Судя по тому, что телефон вы сдали для платного ремонта, вы его сдали не для гарантийного ремонта, а заключили отдельный договор.
Статья 28 ЗоЗПП. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги) ;
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) .
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги) . Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) , а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени) .
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) , ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) , ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги) , ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) , ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги) .
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги) , а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Судя по тому, что телефон вы сдали для платного ремонта, вы его сдали не для гарантийного ремонта, а заключили отдельный договор.
Статья 28 ЗоЗПП. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги) ;
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) .
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги) . Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) , а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени) .
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) , ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) , ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги) , ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) , ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги) .
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги) , а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нарушение сроков платного ремонта. Нужна помощь.
сколько времени может длиться по закону гарантийный ремонт (ноутбука)?
Совершенно правильно понимаете! А любые условия, нарушающие права потребителя, являются ничтожными,
подробнее...
купленный в евросети телефон сломался,что делать,вести в сервисный центр или этим должны заниматься в евросети???
Не вези в сервис ни прикаких условиях. Если есть гарантия, неси туда где купила, пусть там примут
подробнее...
спросили в Железо Излом
Появилась вертикальная полоса на мониторе ноутбука
Причин несколько может быть:
1.Выход из строя матрицы (поможет только
подробнее...
Появилась вертикальная полоса на мониторе ноутбука
Причин несколько может быть:
1.Выход из строя матрицы (поможет только
подробнее...
спросили в Железо
Чем отличается авторизованный сервисный центр, от простого?
что у него есть сертификаты от различных брендов, т.е. может ремонтить асус, самсунг и прочее
подробнее...
Чем отличается авторизованный сервисный центр, от простого?
что у него есть сертификаты от различных брендов, т.е. может ремонтить асус, самсунг и прочее
подробнее...
Что значит "бесплатное сервисное обслуживание"?
Так называемое "бесплатное сервисное обслуживание" НЕ является гарантийным сроком и НЕ имеет почти
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Гарантия
Разбил экран, можно ли сдать на ремонт по гарантии?
Дело в том, что описанный Вами дефект, а именно разбитый экран, является механическим повреждением.
подробнее...
Разбил экран, можно ли сдать на ремонт по гарантии?
Дело в том, что описанный Вами дефект, а именно разбитый экран, является механическим повреждением.
подробнее...
спросили в Возврат Течение
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Телефон будет относиться к технически сложному, если есть сенсор. В этом случае Вы вправе применить
подробнее...
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Телефон будет относиться к технически сложному, если есть сенсор. В этом случае Вы вправе применить
подробнее...
Возврат денег, после 45 дней гарантийного ремонта.
На самом деле это далеко не так! Существует способ, с помощью которого вы можете абсолютно
подробнее...
Могу ли я вернуть мышку Razer в магазин если не хватает наклеек ?
Думаю, все те же документы, с которыми совершали покупку, плюс чек - этого
подробнее...
возврат товара в течение 2х недель
Телефон можно вернуть, только если есть какой либо брак... А так ничего у Вас не
подробнее...
дайте,пожалуйста схему устройства перфоратора bosch 2-26DFR
Насчет хлама, Владимир Пыков, вы погорячились. Между Makita HR 2450, например, и BOSCH 2-26 DFR
подробнее...
Какой перфоратор купить? Bosch PBH 3000 FRE, Metabo KHE 26 или Makita HR 2450 FT ?
Лучше Боша только новый Бош.
подробнее...
Силовой агрегат на Honda Dio 27 ZX
Автосервис Honda
Центр обслуживания и ремонта автомобилей Honda. Акция. Подробно на сайте.
подробнее...