Автор Маня задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Как вы считаете выгодно устанавливать на авто газовую установку???? и получил лучший ответ
Ответ от И b[мастер]
Вопрос "ставить или нет" - решайте исходя из того как эксплуатируется авто. Если пробеги большие (рабочая авто ) - то наверное имеет смысл, если нет - то овчинка не стоит выделки. Само по себе ГБО - 300 баксов, экономия с литра - 10 рублей, при этом расход газа на 100 км будет побольше чем безнина. Вот и подсчитайте сколько нужно накатать чтобы его оправдать.
Pavel pavlov - иногда лучше молчать чем говорить: На газу износ двигателя наоборот меньше - его ресурс увеличивается как минимум на треть, газ сгорает полностью, не оставляя при этого нагара, не содержит примесей, не детонирует - движка работает ровнее
Насчет безопасности -не опаснее чем на безнине - просто так не взорвется 🙂
Я себе давно хочу поставить - руки не доходят.
Да КОНЕЧНО!!!
В условиях " экономического кризиса " , с мотором 2.8, я подумываю об этом ! :).
Выгодно то выгодно а износ авто увиличивается !!!
посмотри цены на газ и на бензин и реши
уменя бмв 1.6 бензин на нее я не думаю ставить газ купил омегу такси на газу выходит дешевле чем на 80 бензине не жалуюсь
опасно.... два года назад на моих глазах в воздух взлетела такая впереди идущая... была тойота литайс с деревянным кузовом....
дорогое газовое оборудование но себя окупает
Трёп насчёт увеличения ресурса, да действительно движок чище масло практически не темнеет только работает он всухую практически клапана быстрей горят . Конечно на газу выгодней ездить, если конечно решается вопрос окупаемости установки, да ещё одно : на газу машина тупей на разгон
Нельзя однозначно ответить на этот вопрос, хотя бы потому что нет особого ажиотажа по установке данного оборудования, есть свои плюсы и минусы. Да: сгорает лучше и полностью, это потому что бензин у нас неахти. Но не забывайте что возите в багажнике баллон под давлением, а это уже не шутки, и газ при низких температурах ведет себя не лучшим образом.
15лет отездил на государственной машине неплохо, а на свою ставить не решился считаю не выгодно если взять все + и- чтобы всё это окупилось
Отвечаю, как опытный пользователь ГБО.
Для начала нужно решить - стоит ли оно того?
Плюсы: уменьшаются затраты на горючее примерно на 30%.
Минусы:
1. Установка нормального итальянского оборудывания - 30-40 тыс. руб.
2. Если машина легковая - баллон займет значительную часть багажника.
3. Завод-производитель не расчитывал двигатель на подобное - температура сгорания газа намного выше, чем бензина, отсюда ресурс двигателя уменьшается.
4. Около 20 лошадей из двигателя убегут.
5. Максималная скорост также упадет км на 20
Я думаю, установка ГБО выгодна в случаях:
-если авто будет ездить постоянно
-авто отечественного производства
-машина не легковая.
Учти также некоторые нюансы: на нулевой авто установка ГБО невозможна - поедешь 15 тыс. км, потом устанавливай; если машина на гарантии, то с герантией можешь попращаться; будь готова раз в 2 недели лазить под капот с пасатижами и сливать конденсат.
По-поводу безопасности - не опасней, чем на бензинее.
Эксплуатирую авто с ГБО с 2000г. машина 21063 88г. на момент установки пробег был 50т. км. сейчас 195т. км. двигатель ВООБЩЕ не ремонтировал, за исключением регулировки клапанов, и цепь ремьня немного провисла подтянул. Компрессия 10 ед. (для такого пробега норма) . Масло не жрет. Так что считаю что моторесурс однозначно увеличивается. Да насчет безопасности "...Дураку стеклянный х.. . не надолго " так и здесь, следить надо за машиной и установл. оборудованием любым. По экономии согласен с тем, что пробег здесь очень важен. В среднем ГБО окупается после 50т. км в зависимости от экономичности авто. Так что выбирать Вам, предположим Вы за год едете 25т. км. , а взяли машину на 2года то зачем Вам ГБО для следующего покупателя? Насчет конденсата, да в зимнее время приходится сливать но это не столь тяжело ключ на 9/11 и 3 мин. делов. Удачи!