устройство троллейбуса



Автор Остап Романчук задал вопрос в разделе Техника

Строение и принцип действия работы "троллейбуса" Имеется ввиду сам принцип перехода энергии в движение троллейбуса и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий Ильин[активный]
Принцип действия заключается в преобразовании электрической энергии в механическую посредством двигателя постоянного тока и остальной фигни. Педаль "газа" является регулятором напряжения, чем сильнее нажал тем более высокое напряжение на движке тем быстрей трол. двигается. Напряжение на проводах около 600 вольт (в зависимости от загрузки) чем больше трол. на линии тем напряжение ниже. Но самое главное это система рекуперации т. е. при нажатии на тормоз электро двигатель переходит в режим генератора и начинает вырабатывать свое "напряжение" которое отдается обратно в линию, таким образом происходит экономия электроэнергии. Наши толстолобики применили такую систему на Ё-мобиле но по ходу всё сложно.

Ответ от (Пуля)[гуру]
Электродвигатель. Слышали о таком?

Ответ от Elmir Boyko[гуру]
А принцип действия электроутюга знаешь?

Ответ от Виктор Мишин[гуру]
электротяга.

Ответ от Александр захаров[гуру]
Главное там это электродвигатель. Электродвигатель это машина преобразующая электрическую энергию в механическую. причем стоит там двигатель постоянного тока. у этих двигателей (в отличие от остальных) легко регулируется скорость вращения, значит и скорость движения троллейбуса. так понятней? ? Александр инженер-электрик.

Ответ от Гарррик[гуру]
Рога-контактор-двигатель...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Строение и принцип действия работы "троллейбуса" Имеется ввиду сам принцип перехода энергии в движение троллейбуса
Троллейбус на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Троллейбус
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*