Автор Дмитрий Корытин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
подскажите хочу поменять карбюраторный двигатель на ваз 2110 на инжекторный какой лучше ставить 8 клапанный или 16 клапа и получил лучший ответ
Ответ от Александр Рунов[активный]
да че вы заладили все тут про 16 клапанов, нифига он не резвее, наоборот даже 8 клапанов на низах прет как на танке в отличии от тех 16. он полюбому движок до 5тыс раскручивать не будет!! !
да и кноструктивно 8ку легче будет поставить чем 16
Ответ от Олег Сорокин[мастер]
Смотря какой 16 клапанный (сейчас на 1,6 не гнёт клапана), 8кл оптимальный вариант.
Работы много-поменять бензобак, проложить топливопроводы, кинуть жгут проводов ЭБУ.
Но для начала всё это надо купить. Я в своё время покупал всё через газету руки (МСК)
приезжал в гараж скорей всего с ворованых машин. И брал всю мелочёвку болтики шильки датчики инжектор в общем всё в одном месте .Чего не хватало докупал в магазинах.
В общем 8 кл меньше гемора. А лучше оставь карбюратор и живи спокойно.
16 кл резвый на трассе спора нет 8 кл городская.
Смотря какой 16 клапанный (сейчас на 1,6 не гнёт клапана), 8кл оптимальный вариант.
Работы много-поменять бензобак, проложить топливопроводы, кинуть жгут проводов ЭБУ.
Но для начала всё это надо купить. Я в своё время покупал всё через газету руки (МСК)
приезжал в гараж скорей всего с ворованых машин. И брал всю мелочёвку болтики шильки датчики инжектор в общем всё в одном месте .Чего не хватало докупал в магазинах.
В общем 8 кл меньше гемора. А лучше оставь карбюратор и живи спокойно.
16 кл резвый на трассе спора нет 8 кл городская.
Ответ от МАРАТ ФЕДОРОВ[гуру]
у меня 16, гнет клапана. 8 клапанный на низах мощнее.
у меня 16, гнет клапана. 8 клапанный на низах мощнее.
Ответ от Игорь покидов[гуру]
16 пободрее будет
16 пободрее будет
Ответ от Константин Сажнев[гуру]
Оставь карбюраторный ...
Оставь карбюраторный ...
Ответ от [Vi]EL[эксперт]
16 клапанов.
и порезвее и проблем меньше, если что вдруг. (не загнет клапана если ремень порвет)
16 клапанов.
и порезвее и проблем меньше, если что вдруг. (не загнет клапана если ремень порвет)
Ответ от Не такой[гуру]
Инжектор только экологичней.. . и все. Оставляй карбюратор. И.. . разница между 8 и 16 клапанами ощутима только после 4,5 тыс оборотов. Ты будешь так крутить движек? и сколько раз за год?
Инжектор только экологичней.. . и все. Оставляй карбюратор. И.. . разница между 8 и 16 клапанами ощутима только после 4,5 тыс оборотов. Ты будешь так крутить движек? и сколько раз за год?
Ответ от @LEX@NDR[гуру]
ставь 8-ку.
ставь 8-ку.
Ответ от Владимир Ростов[новичек]
16 поживей будет!
16 поживей будет!
Ответ от Дима Добродиенко[новичек]
Если хочешь чтоб была порезвее, то ставь 26 клапанов,
а если хочешь меньше электроники то тогда лучше 8!!!
Если хочешь чтоб была порезвее, то ставь 26 клапанов,
а если хочешь меньше электроники то тогда лучше 8!!!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: подскажите хочу поменять карбюраторный двигатель на ваз 2110 на инжекторный какой лучше ставить 8 клапанный или 16 клапа
ваз 2110. 16 клапанный двигатель. посторонний шум в двигателе. при разогреве шум стихает.
Умер какой то гидрокомпенсатор. #yaimg85127#
На многих импортных, да и с недавнего времени и
подробнее...