утилизационный сбор



утилизационный сбор на автомобили

Автор Алекс задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Что такое утилизационный сбор? и получил лучший ответ

Ответ от Другой[гуру]
Сейчас существуют пошлины на ввозимые иномарки. Вот пошлины отменят и в ведут сбор этот. То есть название поменяется и все ..Останется все как и прежде ..
А смена такая в связи с вступлением в ВТО.

Ответ от Николай Иванов[гуру]
Деньги им неоткуда взять. Вот и начинают выдумывать "сборы". Похоже ещё что нибудь придумают....

Ответ от Ёергей[гуру]
На сайте Минпромторга опубликовали проект постановления правительства «Об утилизационном сборе» , в котором, в частности, приведена формула расчета утилизационного сбора с базовыми ставками и коэффициентами для новых и подержанных автомобилей, грузовиков и автобусов. Согласно ей ставка сбора на легковые автомобили, ввозимые физическими лицами для личного пользования, будет чисто символической.
Базовую ставку утилизационного сбора для легковых автомобилей, как и говорилось ранее, Минпромторг предлагает установить в размере 20 000 руб. В зависимости от объема двигателя и возраста автомобиля (новый или старше трех лет) ставка будет умножаться на повышающий коэффициент.
Минимальный коэффициент – 1,34 (26 800 руб. ) – предусмотрен для новых и подержанных электромобилей и новых легковушек с объемом двигателя не более 2 л (для аналогичных автомобилей с пробегом коэффициент вырастет до 8,26, а размер сбора — до 165 200 руб.).
Для легковых автомобилей с объемом двигателя свыше 2 л, но не более 3 л, предлагается коэффициент 2,66 для новых и 16,12 – с пробегом.
Коэффициент для легкового автомобиля с объемом двигателя от 3 до 3,5 л – 3,47 за новый и 28,50 с пробегом.
Максимальный коэффициент для новых машин — 5,5 (110 000 руб. ) – предлагается установить для автомобилей с объемом двигателя более 3,5 л (для аналогичных с пробегом – 35,01, или 700 200 руб.).
При этом для физлиц, ввозящих автомобили для личного пользования, коэффициенты, по мысли минпромторговцев, должны быть понижающими: для новых автомобилей – 0,15, для автомобилей старше трех лет — 0,25. Это определяет размер утилизационного сбора для частников в 3000-5000 руб.
Поскольку утилизационный сбор призван в первую очередь компенсировать снижение импортных пошлин после вступления в ВТО, касающихся только юридических лиц, вводить высокий утилизационный сбор для физлиц нет оснований, говорят в Минпромторге. С 2011 г. при ввозе автомобиля в пределы Таможенного союза физлица уплачивают единый таможенный сбор, который объединяет пошлину, НДС и акциз. Ставки таможенного сбора зависят от возраста автомобиля и объема двигателя.
Для коммерческих, грузопассажирских и грузовых авто, а также автобусов документом предусматривается базовая ставка утилизационного сбора 150 000 руб. , коэффициенты в зависимости от возраста грузовиков и спецтехники, а также их полной массы колеблются в пределах 0,9-12,56. Коэффициенты для автобусов – от 1,18 до 8,31.
По данным «Ведомостей» , сейчас документ находится на межведомственном согласовании.
Утилизационный сбор вводится в России с 1 сентября 2012 года.

Ответ от Ник Ник[гуру]
Сбор будет включён в стоимость любой машины, которая пересекла границу России.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое утилизационный сбор?
Утилизационный сбор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Утилизационный сбор
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*