утверждение устава в новой редакции



Автор Дарья Архипова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Каков порядок регистрации Устава муниципального учреждения в новой редакции? и получил лучший ответ

Ответ от Вован[гуру]
Здесь должен быть соблюден порядок, предусмотренный Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Порядок общий для всех юридических лиц независимо от организационно-правовой формы. Документы предъявляются представителем учреждения в территориальный орган Федеральной налоговой службы.
Источник: Административное правоВован
Мастер
(1083)
С удовольствием. )
Заполняется заявление установленной формы. (Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 439, приложение № 1).
Совершенно верно, заявление заполняется лично заявителем в присутствии нотариуса, который затем заверяет подпись и сшивает листы.

Ответ от Катерина[гуру]
в регистрирующий орган нужно представить заявление формы Р 13001, решение или протокол органа, принявшего решение об утверждении устава в новой редакции, квитанцию или платежное поручение об оплате госпошлины (сейчас за регистрацию таких изменений 800 руб) . В заявлении ф. 13001 подлинность подписи заявителя необходимо нотариально удостоверить, после этого перечисленные документы представить в регистрирующий орган (в налоговую) по месту регистрации учреждения. Данная информация носит исключительно субъективный характер и требует дополнительных уточнений.

Ответ от Валюша[гуру]
тот же самый порядок, что и для регистрации Уставов юридических лиц.

Ответ от Иван Камшилов[гуру]
Провели публичные слушания, приняли на Думе, сдали в Управление юстиции на регистрацию. Ничего особого.
К регистрации Уставов юридических лиц отношения не имеет.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Каков порядок регистрации Устава муниципального учреждения в новой редакции?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*