увеличены интервалы в метро сегодня
Автор Евгений задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ
Почему в метро увеличили интервалы движения поездов? и получил лучший ответ
Ответ от
а их разве увеличили???
Ответ от Наталья[гуру]
Не заметила, работает как всегда
Не заметила, работает как всегда
Ответ от Eve99[гуру]
Приезжайте утром на Кузьминки или Пролетарку, там никакой интервал не поможет)))))))))))
Приезжайте утром на Кузьминки или Пролетарку, там никакой интервал не поможет)))))))))))
Ответ от Анюта Анечка[гуру]
Вот я сегодня 3 часа из-за этого в метро прокаталась 🙁
Вот я сегодня 3 часа из-за этого в метро прокаталась 🙁
Ответ от Sergey Savchenko[гуру]
Авария светофора была на КРАСНОЙ!
Авария светофора была на КРАСНОЙ!
Ответ от Пользователь удален[гуру]
В часы пик интервал сокращён до 48 сек.,а вот ночью и 15 мин прождёте поезд
В часы пик интервал сокращён до 48 сек.,а вот ночью и 15 мин прождёте поезд
Ответ от Ѐоман Николаев[гуру]
Для увеличения прибыльности... С народа ведь денежки получили уже, теперь на минимуме поездов их перевезти, и максимальная прибыль в кормане!.. Тем более, метро монополист...
Для увеличения прибыльности... С народа ведь денежки получили уже, теперь на минимуме поездов их перевезти, и максимальная прибыль в кормане!.. Тем более, метро монополист...
Ответ от Георгий Вартанов[гуру]
Мало платят!
Мало платят!
Ответ от Crazzzy[гуру]
По сравнению с советскими временами - интервалы увеличились. В СССР была норма (по Москве) - в часы пик 2 состава в минуту. А сейчас 2-3 минуты обычное явление. И это при том, что нагрузка на метро практически удвоилась. Экономят и на вентиляции. В любой час пик лет 20 назад в метро было холодно!!! Сейчас и зимой жара. Экономия электричества.Капитализм, мать его.
По сравнению с советскими временами - интервалы увеличились. В СССР была норма (по Москве) - в часы пик 2 состава в минуту. А сейчас 2-3 минуты обычное явление. И это при том, что нагрузка на метро практически удвоилась. Экономят и на вентиляции. В любой час пик лет 20 назад в метро было холодно!!! Сейчас и зимой жара. Экономия электричества.Капитализм, мать его.
Ответ от Марика[мастер]
Для уменьшения вибрации, нагрузка большая по внешним трассам дорог , да еще и по подземным путям, страшно, но может грунт в наиболее слабых местах обвалиться
Для уменьшения вибрации, нагрузка большая по внешним трассам дорог , да еще и по подземным путям, страшно, но может грунт в наиболее слабых местах обвалиться
Ответ от Ѐысь[гуру]
что-то роют! Объявляли!
что-то роют! Объявляли!
Ответ от Ўный Оболтус[гуру]
Да просто машинисты не успевают выпить водочки "эа прибытие" на станцию и запить пивом "за убытие " со станции....
Да просто машинисты не успевают выпить водочки "эа прибытие" на станцию и запить пивом "за убытие " со станции....
Ответ от Ђигранис[гуру]
потому что сволочи, кто их увеличил, как еще их можно назвать, при советской власти, которую ругают, поезда ходили в 4 раза чаще, и очереди не было на улице, перед дверью в метро, сейчас вагонов мало, но почему их не хотят закупать, сделать госзаказ, предприятия где делают вагоны простаивают, а заказов нет, раньше у государства не было денег, а сейчас не знают на что потратить
потому что сволочи, кто их увеличил, как еще их можно назвать, при советской власти, которую ругают, поезда ходили в 4 раза чаще, и очереди не было на улице, перед дверью в метро, сейчас вагонов мало, но почему их не хотят закупать, сделать госзаказ, предприятия где делают вагоны простаивают, а заказов нет, раньше у государства не было денег, а сейчас не знают на что потратить
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему в метро увеличили интервалы движения поездов?