Автор Донской задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Увеличить мощность и получил лучший ответ
Ответ от FREMEN[гуру]
Можно, например, выбрать бюджетный вариант. Для этого можно установить распределительный вал с большим подъемом кулачка и более широкой фазой регулировочного шкива или звездочку для более точной настройки фаз газораспределения, или дроссельный патрубок с большим диаметром.При более профессиональном варианте тюнинга изменениям подвергается практически каждая деталь двигателя, трансмиссии, ходовой части, тормозов.Один из самых распространенных вариантов доработки двигателя - изменение его геометрии за счет увеличения рабочего объема. Однако неграмотное изменение конструкции - это зря потраченные время и деньги.Характер «прошитого» мотора во многом зависит от длины шатуна. Некоторые специалисты считают, что для этого достаточно поставить коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа и укороченные шатуны. В результате получается более мощный мотор за счет увеличения рабочего объема. Однако надо учитывать, что при таком тюнинге увеличивается смещение поршня в горизонтальной плоскости, а значит, и боковые нагрузки.Существует такая характеристика, как соотношение длины шатуна к ходу поршня - R/S. Оптимальным считается отношение, где R/S = 1,75. Высота стандартного блока цилиндров ограничивает размеры комплектующих кривошипно-шатунного механизма. Если увеличить ход поршня, укоротив шатуны, уменьшается оптимальное отношение R/S. Однако с ростом оборотов выше определенного значения (чем меньше R/S, тем ниже этот порог) увеличивающиеся боковые нагрузки поршня на стенки цилиндра увеличивают и потери на трение, износ. Мотор сам в себе гасит вырабатываемую мощность.Такой мотор будет обладать хорошим крутящим моментом и мощностью, но только на низких оборотах. Автомобиль будет хорошим тягачом, но гоночных характеристик от него не дождаться. Работать без ущерба для себя он будет приблизительно до 6000 об. /мин. Желаю тебе успехов!!!!
Хорошая идея!
А денег много?? ? все в это упераеться
Начни с установки спорт тормозов !
Добавь несколько негров
Расточи движок...
купить мерс
оно тебе надо с такими вложениями?
Поснимать нафиг всё дополнительное оборудование.
Никчему это.
В Кунцево знают всё
начать с перепрошивки мозгов, нулевой фильтр,
Агрегаты по одиночке не тюнингуются. Улучшишь движок, тогда и коробку придётся и тормоза и пошло поехало и вообще самый дешёвый способ ускорить авто - это "тюнингануть" прокладку между рулём и седеньем!)))