в анимизме душа представлялась



В анимизме душа представлялась мти

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Образование

Дайте определение следующих слов (2): и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
АНИМИЗМ-вера в духовные существа, души и духов, одна из первичных форм религии.
АНКЛАВ - территория или часть территории одного государства, окруженная со всех сторон территорией другого государства
АНТРОПОГЕНЕЗ - раздел антропологии - учение о происхождении человека
АНТРОПОЛОГИЯ - биологическая наука о происхождении и эволюции физической организации человека и его рас. Иногда понимается как совокутшость наук о человеке, включая этнографию, культурную и социальную антропологию.
АПАРТЕИД,- принцип раздельного проживания представителей различных этнорасовых групп.
АРЕАЛ - область распространения на земной поверхности какого-либо явления, видов животных, растений, полезных ископаемых и т.п.
АРХЕТИП - неосознаваемая базовая схема представлений, общая для всех людей независимо от их этнической принадлежности, языка, культурных традиций и т.д.
АССИМИЛЯЦИЯ - тип этнических процессов, представляющий собой взаимодействие двух этносов, в результате которого один из них поглощается другим и утрачивает этническую
идентичность. Может проходить как естественным, так и насильственным путем.

Ответ от Wonderful Zanuda[гуру]
возьми энциклопедию и посмотри;))

Ответ от Олеся корсар[гуру]
Анимизм (от лат. anima, animus — душа, дух) , вера в существование душ и духов, т. е. фантастических, сверхъестественных, сверхчувственных образов, которые в религиозном сознании представляются действующими во всей мёртвой и живой природе агентами, управляющими всеми предметами и явлениями материального мира, включая и человека. Если душа представляется связанной с каким-либо отдельным существом или предметом, то духу приписывается самостоятельное существование, широкая сфера деятельности и способность влиять на различные предметы. Души и духи представляются то аморфными, то фитоморфными, то зооморфными, то антропоморфными существами; однако они всегда наделяются сознанием, волей и другими человеческими свойствами.
Антропогенез (от антропо... и греч. génesis — происхождение) , процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека, первоначального развития его трудовой деятельности, речи, а также общества. Исследование факторов, путей и закономерностей этого процесса составляет задачу одного из основных разделов антропологии — учения об А. К главным проблемам А. относятся: место (прародина) и время появления древнейших людей; непосредственные предки человека; основные стадии А. , движущие силы А. на различных его этапах; соотношение эволюции физического типа человека с историческим прогрессом его культуры, развитием первобытного общества и речи. Решение коренных и частных проблем А. осуществляется с помощью данных антропологии (особенно палеоантропологии) и близких наук — эволюционной морфологии и эмбриологии, приматологии, палеонтологии приматов, психологии и физиологии, геологии палеогена, неогена и антропогена, археологии палеолита, этнографии и лингвистики. Методологической основой анализа и синтеза материалов, привлекаемых к решению проблем А. , служат эволюционное учение Ч. Дарвина и, главное, диалектико-материалистическая философия и как её конкретное выражение трудовая теория А. , разработанная Ф. Энгельсом в 70-х гг. 19 в. Её центральная идея заключается в том, что в процессе А. основным фактором прогрессивного эволюционного и исторического развития человека была трудовая деятельность, осуществлявшаяся коллективно на различных уровнях становления общества.
Анклав – один из терминов, используемых в общественных науках и классифицирующих человеческие сообщества (хотя сообщество в данном случае не совсем верный термин).
Анклав структурирован, если он имеет какие-либо внутренние границы, и не структурирован, если таковых внутренних границ у него нет.
Термин “Антропология” имеет греческое происхождение и в дословном переводе означает “наука о человеке” (от anthropos - человек и logos - слово, учение, наука). Таким образом, антропология представляет собой область научного знания, предметом исследования которой является человек. В таком понимании термин несет свое наиболее широкое содержание.
АПАРТЕИД (апартхейд) (на языке африкаанс apartheid - раздельное проживание) , крайняя форма расовой дискриминации. Заключается в лишении по расовой принадлежности целых групп населения политических и гражданских прав, вплоть до территориальной изоляции. Рассматривается современным международным правом как преступление против человечества.
Ареа́л — (от лат. area: область) биологический термин, обозначающий область распространения таксона, например, вида. Одно из основных понятий в биологических дисциплинах, изучающих географическое распространение организмов — географии растений и зоогеографии.
Архетип - изначальные, врожденные психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного и лежащие в основе общечеловеческой символики фантазий.
Ассимиляция (от лат. assimilatio — уподобление, слияние, усвоение) , в антропологии — слияние одного народа с другим с утратой одним из них своего языка, культуры (она поглощается и перестает существовать) , национального самосознания. А. еще называют этническим поглощением.

Ответ от Galadriel[активный]
все это есть в любом энциклопедическом словаре

Ответ от Елена[гуру]
Энциклопедия «Кругосвет»
АНИМИЗМ (от лат. anima — душа) — вера в духов (душу) как причину жизни и явлений природы; низшая ступень религиозного развития, выражающаяся в одухотворении явлений природы.
В метафизическом смысле анимизм представляет собой мировоззрение, согласно которому душа является основным принципом жизни. Встречается у Аристотеля и у стоиков; особенное развитие получило в эпоху Возрождения в учении о мировой душе. Родоначальник греческой натурфилософии Фалес Милетский полагал, что все тела, приводимые в движение присущей им внутренней силой, одарены душою — «все полно богов». Свойством души является движение и притяжение (поэтому у магнита есть душа, ведь он притягивает железо). Этот разум или душу Фалес представлял как нечто вещественное, существующее отдельно от видимого мира. В Древнем Риме Лукреций называл духом (animus) неизъяснимо тонкую материю, которая (по представлению его учителя Эпикура) в виде особо тонких частиц истекает с поверхности всех материальных предметов, действуя на органы чувств и производя ощущения. Будучи разновидностью материи, душа, по Лукрецию, активна, деятельна, способна подчинять тело. Аристотель, Парацельс и Кардано считали душу ваятельницей тела.
Георг Эрнст Шталь создал теорию, согласно которой душа полностью управляет телом человека. Он утверждал, что между жизненными процессами и физическими и химическими явлениями имеется только поверхностное сходство и что ни одна органическая функция не осуществляется автоматически - все происходящее в организме контролируется чувствующей душой.
В этнографическую науку термин animus ввел английский ученый Э. Б. Тайлор, который считал веру в отделимых от тела духов древнейшей основой возникновения религии, которую создал «дикарь-философ» в результате размышлений над причинами сновидений, смерти и т. п. Вундт определяет анимизм как метафизическое воззрение, исходящее из признания непрестанной связи между психическими явлениями и всеми жизненными явлениями и считающее поэтому душу началом жизни
У примитивных народов душа, духи мыслились скорее представителями сверхъестественного мира, нежели универсальной мистической силой или богами.
Существует множество форм анимистических верований. Например, у филиппинского народа ифугао было около двадцати пяти разрядов духов, в их числе духи отдельных местностей, обожествленные герои и недавно умершие предки. Духи отличались друг от друга и имели локальный характер. С другой стороны, у американских индейцев-оканага (шт. Вашингтон) было мало духов такого рода, зато они считали, что любой объект может стать духом-покровителем или помощником. Анимизм не был, как это иногда полагают, неотъемлемой частью всех первобытных религий и вследствие этого универсальной стадией развития религиозных представлений. Он, однако, являлся распространенной формой представлений о сверхъестественном или священном.
См. также ЯЗЫЧЕСТВО.
Литература:
Тайлор Э. Первобытная культура. М. , 1992

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Дайте определение следующих слов (2):
Анимизм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Анимизм
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*