в чем преимущество штампованных заготовок перед литьем



Автор Лиля Лукашева задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Есть ли какие либо функциональные преимущества у литых дисков перед штампованными и получил лучший ответ

Ответ от Василий Аношко[гуру]
У литых дисков не только нет никаких преимуществ, кроме эстетических, но они в несколько раз хуже для безопасности и далговечности ходовой и рулевого. Штампованный диск выполняется таким образом, что при ударе он сминается, не вызывая отрыв рычага, вырыв шаровых опор и наконечников рулевых тяг. Диск в этом случае выполняет роль слабого звена. С литыми дисками всё наоборот, хотя они тоже сминаются но при гораздо больших нагрузках и неизвестно что в подвеске слабое звено.

Ответ от Василий Морган[гуру]
Низкий вес неподрессоренных масс.
А значит и ударные нагрузки на ходовую намного меньше, и колесо плотнее прижимается к полотну.
По говнам лазить - смысла нет. Для треков - идеально.
Реальные качественные легкосплавные диски (которые и стоят соотвествующе) весят очень и очень мало.
Зайдите в любой сервис (или на авто выставке) , специализирующийся на тюнинге авто премиум-класса, и взвесьте на руке диск. Поймёте сразу в чём дело.
Я в Аларм-Сервисе смотрел диски для Кайенов - они весят НАМНОГО меньше веса резины.
А если эти диски стоят по 100 евро, то смысла в них никакого нет. Они наверняка по весу-то не отличаются особенно. Разве что не ржавеют, а окисляются.
На дальняке с такими дисками могут быть проблемы - расколете такой диск, и заменить будет нечем - или возите запаску жестяную, но и болты другие не забудьте.

Ответ от Адель Ростова[гуру]
больше понты и литые хрупкие очень

Ответ от Valli[гуру]
Конечно - их не надо править при наезде на препятствие - просто или диск выкидываешь, или покрышку - или всё сразу! Стальные штампованные просто гнутся, спасая покрышку и подвеску от сильного удара - потом диск элементарно выправляется молотком - и можно дальше ехать - в крайнем случае, если сильно замят диск, то его можно "прокатать" в "шиномонтаже" - и всё !

Ответ от Нет псевдонима[мастер]
Ну если диск литой будет легче то это приемущество! А так больше ни каких штамповка не колится а гнёться а литьё колится лучше кованные они тоже колятся но удар должен быть на много сильнее но на штамповке можно будет доехать до сервиса. Удачи!

Ответ от Ўля[новичек]
Да есть, на литье лучше охлождаются тормозные диски

Ответ от Неизвестная Личность[гуру]
чтобы литой загнуть нужно так уеб... ся в яму или еще куда, а штамповки гнуться от лежачих полицейских...

Ответ от Гайк Арутюнов[активный]
Основная разница, это вес. Ходовка живет дольше (при условии правильно подобранных размеров) , динамика разгона выше.. . А если долбиться с такой силой, что шаровые вырывает, то лучше на гусеничном ходу

Ответ от Дикий[гуру]
Для справки : вывает три вида колесных дисков штамповка, литье . и кованные.
Штампованные савят на заводах т. к у них есть одно преимущество -низкая цена.
Литые диски кроме красоты и гламура никай пользы не несут, а наоборот своим большим весом разбивают подшипники и ходовку.
А вот КОВАННЫЕ диски имеют одни преимущества перед первыми двуми дисками : например они на порядок прочнее (практически нереально убить диск, уменьшается вероятность чтобы бескамерка спустила при ударе) , раза в два легче (меньше нагрузка на подвеску и меньший расход топлива) , Цена на отечественные кованные диски "ВСМПО" или "SLIK" конечно больше чем у штамповки но сопоставима с китайско-турецким литьем.

Ответ от эээх[гуру]
запасись резиной

Ответ от Ольга бабушкина[новичек]
Взвесил на электронных весах свои литые диски Gualex R-16,все четыре диска показали по 9.3 кг. Ну и почему они считаются легкими? Даже штампованные диски легче на порядок, чем литые. Возникает вопрос-в чем преимущество литых дисков?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Есть ли какие либо функциональные преимущества у литых дисков перед штампованными
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*