в чем проявляется стремление к взрослости



Автор Марина задал вопрос в разделе Психология

Чем определяется "взрослость" человека??? и получил лучший ответ

Ответ от Анна Иванова[гуру]
Детское восприятие жизни? Да это просто смешно! Прежде всего, уровнем ответственности за свои поступки и мысли, уровнем самостоятельности, как способности выжить и обеспечить семью, и опытом проб и ошибок и реакцией на эти ошибки.

Ответ от Ольга владимировна[гуру]
определением программы минимум и чувством ответственности за свои поступки...

Ответ от Евангелина[гуру]
Поступками и отношением к жизни, к окружающим.

Ответ от Alex Dan[гуру]
Способностью умело совершать поступки и за них отвечать...

Ответ от Вася пупкин[гуру]
поступками ?

Ответ от Natalya Slavikova[гуру]
Детским восприятием к жизни

Ответ от Kassia[гуру]
Тем, как быстро он отвечает на вопросы... чем быстрее, тем НЕвзрослее!!!

Ответ от ...[активный]
взрослый.. это тот кто перестал рости)

Ответ от Какой уж есть.[гуру]
Мерой ответственности.

Ответ от Konstantin[гуру]
Умение брать ответственность и отвечать за свои поступки.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
мера отвестственности... и понимания окружающей действительности

Ответ от Irina[гуру]
Ответственностью за свои поступки.

Ответ от *SPACE*[гуру]
Кризис 3 лет проявляется в следующем: ребенок становится малоуправляемым, выражает стремление сделать все наоборот, даже вопреки своему собственному желанию, может ругаться и проявлять негативные переживания. Это происходит потому, что у ребенка формируется воля, он начинает отделять себя и свои желания от взрослого, тренирует свою независимость и самостоятельность. Данный кризис социальных отношений связан со становлением самосознания ребенка. Появляется позиция «я сам» . Ребенок познает различие между «должен» и «хочу» .
Кризис 7 лет. Меняется личностная позиция ребенка, он становится школьником, учится удовлетворять свои желания, согласно приемлемым социальным нормам, действовать по правилам. Ребенок теряет детскую непосредственность и наивность. Иногда его поведение становится вычурным. Переживания приобретают для него свой особый смысл, он начинает понимать, что значит «я радуюсь» , «я злюсь» и учится скрывать свои чувства, происходит разделение внутреннего мира и внешнего. Основная потребность – в уважении к себе.
Кризис 13 лет. Относится к числу острых и напоминает кризис трех лет, только теперь – это «я сам» в социальном смысле.
Характеризуется падением успеваемости, снижением работоспособности. У ребенка появляется склонность к ссорам и к нарушению дисциплины. Одновременно с этим внутреннее беспокойство, стремление к одиночеству, к самоизоляции. Возникает чувство взрослости.
Ребенок стремится взять ответственность за свою жизнь и поступки. Имеет большое значение мнение сверстников, их принятие.
Отсюда обостряются страхи, связанные с самооценкой, с собственной успешностью, умением общаться, физической привлекательностью. В это время особенно важен демократический стиль общения.
Авторитарный и попустительский стили воспитания разрушают личность подростка.
Подростковый период называют переходным от детского возраста к взрослому. Вот почему при работе с подростками психологи учитывают их возрастные особенности:
-Потеря интереса к учебе. Стремясь к самообразованию, подросток часто равнодушен к отметкам. Отсюда расхождение между возможностями и успехами в школе.
- Переход на новую ступень мышления: от наглядно-образного, конкретного мышления – к понятийному, что проявляется, с одной стороны, в критицизме, с другой – в интересе к философским вопросам о смысле жизни, о происхождении мира и человека.
Повышенный негативизм, конфликтность.
- Интерес к сексуальным знаниям и опыту.
- Формирование концепции «мы» («мы – свои, они – чужие») . Друзья более значимы в это время, чем семья.
- Эмоциональная неустойчивость, бурное переживание личных неудач могут привести к неоправданным поступкам.
- Формирование значимых групп со своими ценностями и нормами. Постепенное разделение на пары, романтизм.
- Субъективное чувство взрослости (эмансипация от родителей, внешний облик и манера одеваться, «взрослая» форма отношений с противоположным полом – свидания, развлечения) . Основная потребность возраста в понимании.
Кризис юношеского возраста. Молодые люди впервые начинают задумываться о смысле жизни, о будущем. Появляется, с одной стороны, потребность обсуждать с другими свои мысли, переживания, а с другой стороны, страх открыться, тревога за сохранение собственного пространства и, как результат, потребность отделиться, уйти в свой внутренний мир. Диалог возможен только при доверительных отношениях, в основном со сверстниками. В этом возрасте появляются переживания, связанные с выбором профессии
Внутри периода взрослости выделяются подпериоды: ранняя взрослость, средняя и поздняя взрослость. Границы периодов взрослости не имеют четко очерченных рамок, так например, период ранней взрослости рассматривается: от 21 года до 25 лет – (Bromley D., 1966); 17-25 лет (Birren, 1964); от 20 до 25 лет (Erikson E., 1963); от 20 до 40 лет (Крайг. , 2006).

Ответ от Аян[активный]
возрастом

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем определяется "взрослость" человека???

Помогите! Задали сочинение о правилах этического отношения между девочками и мальчиками, подросткового возраста .
Общение – это такое взаимодействие между людьми, в процессе которого развиваются, проявляются и
подробнее...
спросили в Научение
Кто такой значимый человек для подростка?
зачастую значимым человеком для подростка не обязательно член семьи. Таким человеком становится
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*