Автор Марина задал вопрос в разделе Психология
Чем определяется "взрослость" человека??? и получил лучший ответ
Ответ от Анна Иванова[гуру]
Детское восприятие жизни? Да это просто смешно! Прежде всего, уровнем ответственности за свои поступки и мысли, уровнем самостоятельности, как способности выжить и обеспечить семью, и опытом проб и ошибок и реакцией на эти ошибки.
Ответ от Ольга владимировна[гуру]
определением программы минимум и чувством ответственности за свои поступки...
определением программы минимум и чувством ответственности за свои поступки...
Ответ от Евангелина[гуру]
Поступками и отношением к жизни, к окружающим.
Поступками и отношением к жизни, к окружающим.
Ответ от Alex Dan[гуру]
Способностью умело совершать поступки и за них отвечать...
Способностью умело совершать поступки и за них отвечать...
Ответ от Вася пупкин[гуру]
поступками ?
поступками ?
Ответ от Natalya Slavikova[гуру]
Детским восприятием к жизни
Детским восприятием к жизни
Ответ от Kassia[гуру]
Тем, как быстро он отвечает на вопросы... чем быстрее, тем НЕвзрослее!!!
Тем, как быстро он отвечает на вопросы... чем быстрее, тем НЕвзрослее!!!
Ответ от ...[активный]
взрослый.. это тот кто перестал рости)
взрослый.. это тот кто перестал рости)
Ответ от Какой уж есть.[гуру]
Мерой ответственности.
Мерой ответственности.
Ответ от Konstantin[гуру]
Умение брать ответственность и отвечать за свои поступки.
Умение брать ответственность и отвечать за свои поступки.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
мера отвестственности... и понимания окружающей действительности
мера отвестственности... и понимания окружающей действительности
Ответ от Irina[гуру]
Ответственностью за свои поступки.
Ответственностью за свои поступки.
Ответ от *SPACE*[гуру]
Кризис 3 лет проявляется в следующем: ребенок становится малоуправляемым, выражает стремление сделать все наоборот, даже вопреки своему собственному желанию, может ругаться и проявлять негативные переживания. Это происходит потому, что у ребенка формируется воля, он начинает отделять себя и свои желания от взрослого, тренирует свою независимость и самостоятельность. Данный кризис социальных отношений связан со становлением самосознания ребенка. Появляется позиция «я сам» . Ребенок познает различие между «должен» и «хочу» .
Кризис 7 лет. Меняется личностная позиция ребенка, он становится школьником, учится удовлетворять свои желания, согласно приемлемым социальным нормам, действовать по правилам. Ребенок теряет детскую непосредственность и наивность. Иногда его поведение становится вычурным. Переживания приобретают для него свой особый смысл, он начинает понимать, что значит «я радуюсь» , «я злюсь» и учится скрывать свои чувства, происходит разделение внутреннего мира и внешнего. Основная потребность – в уважении к себе.
Кризис 13 лет. Относится к числу острых и напоминает кризис трех лет, только теперь – это «я сам» в социальном смысле.
Характеризуется падением успеваемости, снижением работоспособности. У ребенка появляется склонность к ссорам и к нарушению дисциплины. Одновременно с этим внутреннее беспокойство, стремление к одиночеству, к самоизоляции. Возникает чувство взрослости.
Ребенок стремится взять ответственность за свою жизнь и поступки. Имеет большое значение мнение сверстников, их принятие.
Отсюда обостряются страхи, связанные с самооценкой, с собственной успешностью, умением общаться, физической привлекательностью. В это время особенно важен демократический стиль общения.
Авторитарный и попустительский стили воспитания разрушают личность подростка.
Подростковый период называют переходным от детского возраста к взрослому. Вот почему при работе с подростками психологи учитывают их возрастные особенности:
-Потеря интереса к учебе. Стремясь к самообразованию, подросток часто равнодушен к отметкам. Отсюда расхождение между возможностями и успехами в школе.
- Переход на новую ступень мышления: от наглядно-образного, конкретного мышления – к понятийному, что проявляется, с одной стороны, в критицизме, с другой – в интересе к философским вопросам о смысле жизни, о происхождении мира и человека.
Повышенный негативизм, конфликтность.
- Интерес к сексуальным знаниям и опыту.
- Формирование концепции «мы» («мы – свои, они – чужие») . Друзья более значимы в это время, чем семья.
- Эмоциональная неустойчивость, бурное переживание личных неудач могут привести к неоправданным поступкам.
- Формирование значимых групп со своими ценностями и нормами. Постепенное разделение на пары, романтизм.
- Субъективное чувство взрослости (эмансипация от родителей, внешний облик и манера одеваться, «взрослая» форма отношений с противоположным полом – свидания, развлечения) . Основная потребность возраста в понимании.
Кризис юношеского возраста. Молодые люди впервые начинают задумываться о смысле жизни, о будущем. Появляется, с одной стороны, потребность обсуждать с другими свои мысли, переживания, а с другой стороны, страх открыться, тревога за сохранение собственного пространства и, как результат, потребность отделиться, уйти в свой внутренний мир. Диалог возможен только при доверительных отношениях, в основном со сверстниками. В этом возрасте появляются переживания, связанные с выбором профессии
Внутри периода взрослости выделяются подпериоды: ранняя взрослость, средняя и поздняя взрослость. Границы периодов взрослости не имеют четко очерченных рамок, так например, период ранней взрослости рассматривается: от 21 года до 25 лет – (Bromley D., 1966); 17-25 лет (Birren, 1964); от 20 до 25 лет (Erikson E., 1963); от 20 до 40 лет (Крайг. , 2006).
Кризис 3 лет проявляется в следующем: ребенок становится малоуправляемым, выражает стремление сделать все наоборот, даже вопреки своему собственному желанию, может ругаться и проявлять негативные переживания. Это происходит потому, что у ребенка формируется воля, он начинает отделять себя и свои желания от взрослого, тренирует свою независимость и самостоятельность. Данный кризис социальных отношений связан со становлением самосознания ребенка. Появляется позиция «я сам» . Ребенок познает различие между «должен» и «хочу» .
Кризис 7 лет. Меняется личностная позиция ребенка, он становится школьником, учится удовлетворять свои желания, согласно приемлемым социальным нормам, действовать по правилам. Ребенок теряет детскую непосредственность и наивность. Иногда его поведение становится вычурным. Переживания приобретают для него свой особый смысл, он начинает понимать, что значит «я радуюсь» , «я злюсь» и учится скрывать свои чувства, происходит разделение внутреннего мира и внешнего. Основная потребность – в уважении к себе.
Кризис 13 лет. Относится к числу острых и напоминает кризис трех лет, только теперь – это «я сам» в социальном смысле.
Характеризуется падением успеваемости, снижением работоспособности. У ребенка появляется склонность к ссорам и к нарушению дисциплины. Одновременно с этим внутреннее беспокойство, стремление к одиночеству, к самоизоляции. Возникает чувство взрослости.
Ребенок стремится взять ответственность за свою жизнь и поступки. Имеет большое значение мнение сверстников, их принятие.
Отсюда обостряются страхи, связанные с самооценкой, с собственной успешностью, умением общаться, физической привлекательностью. В это время особенно важен демократический стиль общения.
Авторитарный и попустительский стили воспитания разрушают личность подростка.
Подростковый период называют переходным от детского возраста к взрослому. Вот почему при работе с подростками психологи учитывают их возрастные особенности:
-Потеря интереса к учебе. Стремясь к самообразованию, подросток часто равнодушен к отметкам. Отсюда расхождение между возможностями и успехами в школе.
- Переход на новую ступень мышления: от наглядно-образного, конкретного мышления – к понятийному, что проявляется, с одной стороны, в критицизме, с другой – в интересе к философским вопросам о смысле жизни, о происхождении мира и человека.
Повышенный негативизм, конфликтность.
- Интерес к сексуальным знаниям и опыту.
- Формирование концепции «мы» («мы – свои, они – чужие») . Друзья более значимы в это время, чем семья.
- Эмоциональная неустойчивость, бурное переживание личных неудач могут привести к неоправданным поступкам.
- Формирование значимых групп со своими ценностями и нормами. Постепенное разделение на пары, романтизм.
- Субъективное чувство взрослости (эмансипация от родителей, внешний облик и манера одеваться, «взрослая» форма отношений с противоположным полом – свидания, развлечения) . Основная потребность возраста в понимании.
Кризис юношеского возраста. Молодые люди впервые начинают задумываться о смысле жизни, о будущем. Появляется, с одной стороны, потребность обсуждать с другими свои мысли, переживания, а с другой стороны, страх открыться, тревога за сохранение собственного пространства и, как результат, потребность отделиться, уйти в свой внутренний мир. Диалог возможен только при доверительных отношениях, в основном со сверстниками. В этом возрасте появляются переживания, связанные с выбором профессии
Внутри периода взрослости выделяются подпериоды: ранняя взрослость, средняя и поздняя взрослость. Границы периодов взрослости не имеют четко очерченных рамок, так например, период ранней взрослости рассматривается: от 21 года до 25 лет – (Bromley D., 1966); 17-25 лет (Birren, 1964); от 20 до 25 лет (Erikson E., 1963); от 20 до 40 лет (Крайг. , 2006).
Ответ от Аян[активный]
возрастом
возрастом
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем определяется "взрослость" человека???
Помогите! Задали сочинение о правилах этического отношения между девочками и мальчиками, подросткового возраста .
Общение – это такое взаимодействие между людьми, в процессе которого развиваются, проявляются и
подробнее...
спросили в Научение
Кто такой значимый человек для подростка?
зачастую значимым человеком для подростка не обязательно член семьи. Таким человеком становится
подробнее...
Кто такой значимый человек для подростка?
зачастую значимым человеком для подростка не обязательно член семьи. Таким человеком становится
подробнее...