Автор Верхом на звезде задал вопрос в разделе Религия, Вера
В чем смысл жертвы Христа? Кому была принесена эта жертва? и получил лучший ответ
Ответ от Анна Дмитриева[гуру]
Когда мы потеряли рай, то вернуться туда никакой возможности не было - из-за греха. И помочь нам в этом никто бы из всего человечества не мог, т. к. сами все с грехом. И среди ангелов это невозможно, т. к. среди них тоже было частью падение.
Как в суде могут доверить взять на поруки только честному человеку. Так и для искупления человечества нужно быть совершенно чистым от греха.
Как можно очистить человека от грехов? Только взяв с него все грехи на себя. Так и сделал абсолютно безгрешный Иисус Христос - взял все грехи мира на Себя. И до конца исполнил всё положенное за столь великие в своём множестве грехи - принял казнь за них, т. е. смерть.
Теперь вход в рай открыт каждому, обратившемуся к Христу - потому что Он нам его открыл.
Карму всех сжег. Но такая вещь оч. быстро снова нарабатывается.. . если не практиковать. Харе Кришна
смысл в том что он сам себя убил
Никакой жертвы не было. Иисус пострадал за СВОИ грехи.
Смысл жертвы Христа в искуплений Первородного греха. Когда Адам и Ева ослушались Бога, они согрешили и были за это наказаны. Грех же этот передается от поколения к поколению через семя мужчины.
за грехи людские расплата
в посланиях Павла вам лучше тема раскроется.
здесь малоподходящая атмосфера для подобного изучения
жертва необязательно приносится КОМУ-ТО! Например: вот если бы у Вас был выбор - умереть Вам или Вашему ребёнку и Вы выбрали бы умереть самой, то КОМУ, по-вашему, была бы эта жертва??? ?
Вот Иисус и умер ВМЕСТО нас - добровольно умер за нас, предавших Бога.
Иисус Христос привел народы к Богу, показал что только вера в Бога, а главное просьба к Богу спасет и сохранит этот Мир.
Христос искупил Первородный грех. Те, кто жил до Христа, смогли попасть в "рай" (счастливое состояние души) , те, кто живут сейчас отвечают только за свои грехи. На них больше не влияет грех Адама. То есть смысл жертвы Христа в удовлетворении требований закона Моисеева.
Да не волнуйся ты так, не был он, мир ему, распят, Аллах вознёс его, мир ему и скоро он, мир ему, к нам вернётся!! ! Надеюсь, ты муслим, иначе ты растаешь от его, мир ему, дыхания, как соль тает в воде!?
Богу- Отцу, кому же еще? Не дьяволу точно!
Почему все уверены что он был распят. Богу жертвы не нужны! Никакого смысла в смерти за грехи нет. Его задача была просвещать людей, а не умирать за них.
Человека от Бога отделяет грех. И вот, чтобы разрушить эту преграду, Бог и послал Своего Сына Иисуса Христа умереть и тем самым взять на Себя все грехи человеческие. И те, кто поверит, что его грехи Иисус взял на Себя, будет спасен от гибели. Почитайте евангелие от Иоанна. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, чтобы ВСЯКИЙ верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную".
Сколько людям ни покажут чудес им все не верится.. . тогда смысл людям показывать чудеса ?
его пожертвовали те люди которые написали Библию... чтобы все поверили))
Вопрос был задан со смыслом, я если позволите, перефразирую: Мог ли ВСЕМОГУЩИЙ Бог обойтись без крайности? И сам попытаюсь ответить - нет. Так как Бог не нарушает свои законы. В противном случае наступит хаос. Если было сказано "око за око" то Он и Сам должен исполнят этот закон. Жизнь безгрешного Сына Он отдал за грех и бессмертие людей. "Первый человек из земли перстный, второй - Господь с неба"
смысл в том что он взял грехи всего человечества, и поэтому добровольно пошел на эту смерть, чтоб у нас свами появилась возможность стать совершенными людьми .
Не было распятия Иисуса, распяли подставное лицо.
БОГ: Почему люди верят в распятого Бога? Кто позволил надругаться над чувствами Бога? Только тот, кто НЕ СПОСОБЕН ВЕРИТЬ В МЕНЯ и потому предаёт распятию своего ребёнка. Я даю ребёнку возможность узнать Меня в будущем через Моих посланников и тем самым забираю распятие из его груди. Виновен тот, кто надругался над Моим сыном, заставив людей признавать мученическую смерть его тела. Виновны те, кто отвергает Меня, заранее зная клевету своих убеждений. Виновны те, кто проповедуют Христа, чтобы люди испытали муки на земле. Я придумал физический страх, а в нём разум для того, чтобы этот разум искал Меня через душу. Тот, кто сливается своим разумом со Мной, способен понять душу человека и значение жизни Моисея и Христа. Обратите внимание, человек проявляет ВЕРУ В БОГА тогда, когда ему от него, то бишь Меня, что-то нужно. Ибо, страдая и мучаясь, он обращается только ко Мне, прося пощады для себя, одновременно, торгуя наркотиками, занимаясь проституцией, продажей оружия и прочей подобной деятельностью, говоря, что так устроена жизнь. Почему религии пугают людей тем, что их постигнет Божья кара, если они откажутся верить в Бога? Люди постоянно твердят слова: "Побойся Бога. Он тебя накажет за то, что ты творишь". Человек ВЕРИТ В СИЛУ СТРАХА, а не в Бога.
В двух словах не ответишь.
Древне-церковные писатели ставили вопрос: кому Христос заплатил этот выкуп за людей? Некоторые полагали, что выкуп заплачен диаволу, у которого в рабстве находился человек. Так, например, Ориген (III в. ) утверждал, что Сын Божий предал Свой дух в руки Отца, а душу отдал диаволу в качестве выкупа за людей. За такое понимание искупления упрекал Оригена святитель Григорий Богослов: «Если великая и преславная кровь Бога, архиерея и жертвы дана как цена искупления лукавому, то как это оскорбительно! Разбойник получает не только цену выкупа от Бога, но и Самого Бога! »
Святитель Григорий Нисский трактует искупление как «обман» и «сделку с диаволом »: Христос, чтобы выкупить людей, предлагает ему Свою собственную плоть, «спрятав» под ней Божество; диавол бросается на нее как на приманку, но глотает вместе с приманкой «крючок» , то есть Божество, и погибает.
Некоторые другие Отцы Церкви тоже говорят о том, что диавол « обманулся », но не идут так далеко, чтобы утверждать, что Бог его обманул. Так, в Огласительном слове святого Иоанна Златоуста (оно читается на Пасхальной утрени) , говорится, что ад был «осмеян» Воскресением Христа и «попался» на том, что не заметил под видимым человеком невидимого Бога: «Ад огорчился, встретив Тебя долу: огорчился, потому что упразднился, огорчился, потому что был осмеян.. . Принял тело — и коснулся Бога, принял землю — и встретил небо, принял, что видел — и попался в том, чего не видел» .
По другой трактовке, выкуп был заплачен не диаволу, так как он не имеет власти над человеком, а Богу Отцу. Западный богослов Ансельм Кентерберийский в XI веке писал, что грехопадением человека была прогневана Божественная Правда, которая требовала удовлетворения (лат. satisfactio), но, так как никаких человеческих жертв не было достаточно, чтобы ее удовлетворить, Сын Божий Сам приносит ей выкуп. Смерть Христа удовлетворила Божий гнев, и человеку возвращена благодать, для усвоения которой ему нужно иметь некоторые заслуги — веру и добрые дела. Но так как опять же у человека нет этих заслуг, то он может черпать их у Христа, обладающего сверхдолжными заслугами, а также и у святых, которые совершили в своей жизни больше добрых дел, чем это было необходимо для их личного спасения, а потому имеют как бы излишек, которым могут делиться. Эта теория, родившаяся в недрах латинского схоластического богословия, носит юридический характер и отражает средневековые представления об оскорблении чести, требующем сатисфакции.
Смерть Христа при таком понимании не упраздняет грех, а лишь избавляет человека от ответственности за него.
В Восточной Церкви реакцией на западное учение об искуплении как сатисфакции был Константинопольский Собор 1157 года, участники которого, опровергая ересь «латиномудрствующего» Сотириха Пантевгена, согласились, что Христос принес искупительную жертву всей Святой Троице, а не одному Отцу: «Христос добровольно принес Себя в жертву, принес же Самого Себя по человечеству, и Сам принял жертву как Бог вместе с Отцом и Духом.. . Богочеловек Слово.. . принес спасительную жертву Отцу, Самому Себе, как Богу, и Духу, Которыми человек призван из небытия к бытию, Которых он и оскорбил, преступив заповедь, и с Которыми произошло примирение страданиями Христа» .
Многие древне-церковные авторы вообще избегают говорить о «выкупе» в буквальном смысле, понимая под искуплением примирение человечества с Богом и усыновление Ему. Они говорят об искуплении как о проявлении любви Божьей к человеку. Этот взгляд находит подтверждение в словах апостола Иоанна Богослова: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). Не гнев Бога Отца, а Его любовь является причиной крестной жертвы Сына.
СТРАШНЫЙ суд... чем же он так страшен дляя нас? В чем смысл этого суда?
Для праведников не страшен суд, а вот для нечестивых будет страшен тем что будут открыты все их
подробнее...
В чем суть ереси Нестория?
Несторианство можно расценивать и как реакцию на учение Аполлинария, так как с критикой его
подробнее...
В чём смысл праздника еврейской Пасхи, и чем он отличается от христианской?
Пасха не бывает православной или католической - ПАСХА - это иудейский праздник.
Просто таким
подробнее...
что означает (Санкт) Петербург в названии города Санкт-Петербург
В 2003 году Санкт-Петербург отметил свое трехсотлетие. За свою трехвековую историю Санкт-Петербург
подробнее...