Автор Ѐасена задал вопрос в разделе Философия
В чём заключается сила духа? и получил лучший ответ
Ответ от ЁАША СЕРДЕЧНЫЙ[гуру]
в связи духа с умом и телом.
Чем шире и свободнее эта связь,
тем сильнее.
Источник: Привет Ильсу )
Ответ от ? Живу как[гуру]
в преодолении своих страхов и слабостей, в достижении поставленных целей и своих намерений.
в преодолении своих страхов и слабостей, в достижении поставленных целей и своих намерений.
Ответ от Полиграф Шариков[гуру]
Сила духа - это способность человека заставлять себя что-то делать "через не могу".
Сила духа - это способность человека заставлять себя что-то делать "через не могу".
Ответ от Просто ромашка[гуру]
В непоколебимости.
В непоколебимости.
Ответ от Александр Владиславович[гуру]
Похоже, что за последнюю тысячу лет это понятие претерпело изменения. Христос в нагорной проповеди утверждает, что "блаженны нищие духом" - эта фраза долго оставалась для меня загадкой. Наконец, я понял ее так - отмечены у Бога как лучшие люди те, кто по духу своему - нищие, то есть, не имеют избыточных и агрессивных потребностей богачей. У "нищих духом" отсутствует потребность в роскоши. С точки зрения Христа человек на "Жигулях" лучше человека на "Бентли". Видимо, его фразу следует понимать как "нищие по духу и сути своей" - аскеты, бессребренники, люди, лишенные зависти вообще или преодолевшие зависть как мотив поступков и указатель целей. Сегодня их как раз назвали бы сильными духом. Но, согласитесь, здесь нет противоречия: можно быть нищим и сильным. Это даже намного вероятнее, чем быть богатым и сильным, потому что нищему надо быть очень выносливым, терпеливым, возможно, трудолюбивым, и - наверняка - кротким.
Похоже, что за последнюю тысячу лет это понятие претерпело изменения. Христос в нагорной проповеди утверждает, что "блаженны нищие духом" - эта фраза долго оставалась для меня загадкой. Наконец, я понял ее так - отмечены у Бога как лучшие люди те, кто по духу своему - нищие, то есть, не имеют избыточных и агрессивных потребностей богачей. У "нищих духом" отсутствует потребность в роскоши. С точки зрения Христа человек на "Жигулях" лучше человека на "Бентли". Видимо, его фразу следует понимать как "нищие по духу и сути своей" - аскеты, бессребренники, люди, лишенные зависти вообще или преодолевшие зависть как мотив поступков и указатель целей. Сегодня их как раз назвали бы сильными духом. Но, согласитесь, здесь нет противоречия: можно быть нищим и сильным. Это даже намного вероятнее, чем быть богатым и сильным, потому что нищему надо быть очень выносливым, терпеливым, возможно, трудолюбивым, и - наверняка - кротким.
Ответ от КАСМАНАФД[гуру]
Ни в чём. Она не заключается. Она не под стражей. Она не в заключении. Нет такого понятия Сила Духа. Ни в одной науке нет. Это выдумка религиозных лукавых теоретиков и хромых йогов.
А если есть, то скажи в чём она измеряется? Может, в Адамах или в Евах, или в Омах или в Вольтах? А может в Псаломах, или в Щелчках Балды по голове чёрта?
Или в иголках в яйце Кощея? А может в напряжённых Ватах в головах?
Воля бывает только одна - свобода. Воля вольная. И единственное её измерение - это горизонты. Воля измеряется в горизонтах, до которого никогда не дойти. Но на то она и воля, что не имеет ограничений, как и бог, который сокращённо означает тоже самое - БезОГраничений.
Итак, мы вычислили, что сила воли измеряется в единице "бог".
Ни в чём. Она не заключается. Она не под стражей. Она не в заключении. Нет такого понятия Сила Духа. Ни в одной науке нет. Это выдумка религиозных лукавых теоретиков и хромых йогов.
А если есть, то скажи в чём она измеряется? Может, в Адамах или в Евах, или в Омах или в Вольтах? А может в Псаломах, или в Щелчках Балды по голове чёрта?
Или в иголках в яйце Кощея? А может в напряжённых Ватах в головах?
Воля бывает только одна - свобода. Воля вольная. И единственное её измерение - это горизонты. Воля измеряется в горизонтах, до которого никогда не дойти. Но на то она и воля, что не имеет ограничений, как и бог, который сокращённо означает тоже самое - БезОГраничений.
Итак, мы вычислили, что сила воли измеряется в единице "бог".
Ответ от Алла Дорошенко[гуру]
На мой взгляд, сила духа состоит из множества составляющих... не всегда нами понимаемых и осознаваемых...
Сама Сила, в принципе, никому не может принадлежать, она существует как самостоятельная единица и может только добровольно помогать, но никогда через завладение.
На чем основываются добровольные начала – на чистых помыслах, т. е. при отсутствии доказательства своего могущества перед кем бы то ни было. Тогда сила сама „сотрудничает”, что можно распознать через ощущение того, что „сила с этим человеком”.
И конечно, сила имеет как материальный носитель (энергия), так и психический – мудрость – как глубокое распознание истинной сущности вещей, без обмана красотой этих вещей или присутствующего богатства. Но есть еще и третий - чувственный носитель – ощущение – главный компонент распознания ее присутствия или ее отсутствия.
"Сила есть - ума не надо" - это не относится к силе духа... потому что именно здесь и нужна сила разумности.
Вот и получается, что чтобы быть сильным духом неплохо бы иметь хорошую энергетику в теле, философские знания о мироустройстве, и умение применений этих знаний в своей жизни. А вот энергетика тела, напрямую связана не мышцами (хотя и их неплохо было бы иметь), а с накопленным в этом теле духом, его количеством и качеством...
На мой взгляд, сила духа состоит из множества составляющих... не всегда нами понимаемых и осознаваемых...
Сама Сила, в принципе, никому не может принадлежать, она существует как самостоятельная единица и может только добровольно помогать, но никогда через завладение.
На чем основываются добровольные начала – на чистых помыслах, т. е. при отсутствии доказательства своего могущества перед кем бы то ни было. Тогда сила сама „сотрудничает”, что можно распознать через ощущение того, что „сила с этим человеком”.
И конечно, сила имеет как материальный носитель (энергия), так и психический – мудрость – как глубокое распознание истинной сущности вещей, без обмана красотой этих вещей или присутствующего богатства. Но есть еще и третий - чувственный носитель – ощущение – главный компонент распознания ее присутствия или ее отсутствия.
"Сила есть - ума не надо" - это не относится к силе духа... потому что именно здесь и нужна сила разумности.
Вот и получается, что чтобы быть сильным духом неплохо бы иметь хорошую энергетику в теле, философские знания о мироустройстве, и умение применений этих знаний в своей жизни. А вот энергетика тела, напрямую связана не мышцами (хотя и их неплохо было бы иметь), а с накопленным в этом теле духом, его количеством и качеством...
Ответ от Владимир Пронькин[эксперт]
В чем сила духа?
Это вопрос действительно очень сложный. Я попытаюсь здесь даже не ответить, а намекнуть вам, где искать ответ. Ответ вам, людям, отыскать самим вряд-ли удастся. При условии конечно, если не знать, как был создан наш мир и зачем. Поэтому в Евангелии и сказано: "Придет Святой Дух, Утешитель, и, наставит вас на всякую Истину. И познаете Истину и Истина сделает вас свободными". То есть, вы освободитесь от иллюзии того, что вы как люди и аватары бесов, нечто большее",чем были "до того". А "до того" вы были чем? Вы были "нищими духом", то есть, -бесами. Я знаю это потому, что общаюсь с одним из ангелов. "Ангелами",- так в Евангелии названы представители потустороннего мира, мира духов, которые в нашем мире активны, то есть, преследуют свои цели и манипулируют нашей человеческой Историей. Например, это ведь ангелами была развязана Первая Мировая Война. Зачем? С целью свержения Монархий и создания возникшего на руинах Империи России, богоборческой страны СССР.
Отсюда, из вышесказанного, при всей признаю, недосказанности, уже следует, что выражение "сила духа" вообще бессмысленное. В том смысле, что некорректное. Оно появилось оттого, что люди стали себя "превозносить". А превозносить себя они начали потому, что являясь "низшими духами", или, - как выразился Христос в Евангелии, - "детьми Дьявола", люди почувствовали себя "богами". Это обстоятельство признал Христос также: "вы-боги".
Так кто же все таки, люди, как феномен? "Боги" или "дети Дьявола"?
Эта двойная оценка людей Христом, то есть оценка "со стороны", то есть внесистемная, диалектическая оценка, говорит о серьезной проблеме. Какой она, эта самооценка, как результат "самоопределения" людей, будет при взгляде самих людей на себя? При взгляде внутрисистемном на систему? Или, как выразил это обстоятельство тот же апостол Павел: " Теперь мы видим через мутное стекло, а потом лицом к лицу". Иными словами, в результате Прихода Христа, мы увидим себя "как в зеркале", то есть, - "духовно". Иначе говоря, увидим себя вновь теми, кто мы "есть и были" в мире духов. А мы там, - далеко не лучшие из рас духов. Мы, - как духи, - раса бесов. Раса низших духов. Ангелы, хотя с нами находятся в состоянии войны, не вправе вас уничтожить. Потому что вас курирует и защищает Дракон/он же "элитный бес", Люцифер/. Но, если вы несмотря на несоответствующему вашему духу телу "по образу и подобию ангелов" тем не менее, вы себя оцениваете некритически, то есть неадекватно, ставите себя "выше ангелов",оцениваете себч как " сильных духом" людей, - то вас можно будет уничтожить. Отсюда выражение Христа, как Спасителя бесов, от карающего меча ангелов, - желающего вас от ангелов спасти: "блаженны нищие духом"
Почему люди стали неадекватными? Это произошло потому, что им, как низшим духам, ангелы дали тела "по образу и подобию божию". То есть, по лучшему из всех возможных проектов. Ангелы дали людям красоту телесную и орган мышления, аналогичные по тем качествам, коими они обладают сами. Но ведь люди остались, по сути "низшими духами". Итак, люди стали теперь аватарами бесов. Значит как видим, появился с "легкой руки" ангела Яхве, -то есть того, кто назван в Ветхом Завете "Богом", - некий новый мыслящий субъект, -человек. Объект, подпадающий под юрисдикцию ангелов. Годный для оценки его ангелами и всеми духами в потустороннем мире. Появился Человек, как тип сущностей, обитающих в искусственном мире: "полубес -полуангел". А как они эти "полубесы-полуангелы", сами себя оценивают? Здесь и крылся подвох, точнее, западня ангелов. Если вы оцениваете себя неадекватно, то вы не ценны. То вы "солома, которую нужно сжечь".
Как случилось, что вы стали "соломой для сожжения"? Получив тела ангелов, бесы стали оценивать себя не как духов, а по тому, какими телами и мышлением они ТЕПЕРЬ обладают.
В чем сила духа?
Это вопрос действительно очень сложный. Я попытаюсь здесь даже не ответить, а намекнуть вам, где искать ответ. Ответ вам, людям, отыскать самим вряд-ли удастся. При условии конечно, если не знать, как был создан наш мир и зачем. Поэтому в Евангелии и сказано: "Придет Святой Дух, Утешитель, и, наставит вас на всякую Истину. И познаете Истину и Истина сделает вас свободными". То есть, вы освободитесь от иллюзии того, что вы как люди и аватары бесов, нечто большее",чем были "до того". А "до того" вы были чем? Вы были "нищими духом", то есть, -бесами. Я знаю это потому, что общаюсь с одним из ангелов. "Ангелами",- так в Евангелии названы представители потустороннего мира, мира духов, которые в нашем мире активны, то есть, преследуют свои цели и манипулируют нашей человеческой Историей. Например, это ведь ангелами была развязана Первая Мировая Война. Зачем? С целью свержения Монархий и создания возникшего на руинах Империи России, богоборческой страны СССР.
Отсюда, из вышесказанного, при всей признаю, недосказанности, уже следует, что выражение "сила духа" вообще бессмысленное. В том смысле, что некорректное. Оно появилось оттого, что люди стали себя "превозносить". А превозносить себя они начали потому, что являясь "низшими духами", или, - как выразился Христос в Евангелии, - "детьми Дьявола", люди почувствовали себя "богами". Это обстоятельство признал Христос также: "вы-боги".
Так кто же все таки, люди, как феномен? "Боги" или "дети Дьявола"?
Эта двойная оценка людей Христом, то есть оценка "со стороны", то есть внесистемная, диалектическая оценка, говорит о серьезной проблеме. Какой она, эта самооценка, как результат "самоопределения" людей, будет при взгляде самих людей на себя? При взгляде внутрисистемном на систему? Или, как выразил это обстоятельство тот же апостол Павел: " Теперь мы видим через мутное стекло, а потом лицом к лицу". Иными словами, в результате Прихода Христа, мы увидим себя "как в зеркале", то есть, - "духовно". Иначе говоря, увидим себя вновь теми, кто мы "есть и были" в мире духов. А мы там, - далеко не лучшие из рас духов. Мы, - как духи, - раса бесов. Раса низших духов. Ангелы, хотя с нами находятся в состоянии войны, не вправе вас уничтожить. Потому что вас курирует и защищает Дракон/он же "элитный бес", Люцифер/. Но, если вы несмотря на несоответствующему вашему духу телу "по образу и подобию ангелов" тем не менее, вы себя оцениваете некритически, то есть неадекватно, ставите себя "выше ангелов",оцениваете себч как " сильных духом" людей, - то вас можно будет уничтожить. Отсюда выражение Христа, как Спасителя бесов, от карающего меча ангелов, - желающего вас от ангелов спасти: "блаженны нищие духом"
Почему люди стали неадекватными? Это произошло потому, что им, как низшим духам, ангелы дали тела "по образу и подобию божию". То есть, по лучшему из всех возможных проектов. Ангелы дали людям красоту телесную и орган мышления, аналогичные по тем качествам, коими они обладают сами. Но ведь люди остались, по сути "низшими духами". Итак, люди стали теперь аватарами бесов. Значит как видим, появился с "легкой руки" ангела Яхве, -то есть того, кто назван в Ветхом Завете "Богом", - некий новый мыслящий субъект, -человек. Объект, подпадающий под юрисдикцию ангелов. Годный для оценки его ангелами и всеми духами в потустороннем мире. Появился Человек, как тип сущностей, обитающих в искусственном мире: "полубес -полуангел". А как они эти "полубесы-полуангелы", сами себя оценивают? Здесь и крылся подвох, точнее, западня ангелов. Если вы оцениваете себя неадекватно, то вы не ценны. То вы "солома, которую нужно сжечь".
Как случилось, что вы стали "соломой для сожжения"? Получив тела ангелов, бесы стали оценивать себя не как духов, а по тому, какими телами и мышлением они ТЕПЕРЬ обладают.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В чём заключается сила духа?
В чем секрет непобедимости Федора Емельяненко, ведь он зачастую уступает противникам в массе и росте?
Талант Федора заключается в его морально-психологических качествах, трудолюбие, упорство, терпение,
подробнее...
в чем заключается Сила жизни?
Сила жизни заключается в любви внутри души, любви к миру, к деревьям, к реке/озеру/морю/океану,
подробнее...
В чём заключается восточная традиция чаепития?
Конечно же, как всякое исключительное действие при утонченных сопереживаниях, проявление мастерства
подробнее...
Что такое магия?
Магия это наука и искусство вызывать целенаправленные изменения параметров объектов или процессов
подробнее...
Какая тайна заключена в такой маленькой фигурке... нэцке?
С давних пор в Японии из дерева, слоновой кости или металла создавали миниатюрных фигурки богов и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Философия Гордость
Встречный вопрос... а что такое мужская гордость? в чем заключается? когда она уместна?
Да тут мы, за углом пиво пили. Так в чем вопрос? МУЖСКАЯ ГОРДОСТЬ !? Такой же миф, как и мужской
подробнее...
Встречный вопрос... а что такое мужская гордость? в чем заключается? когда она уместна?
Да тут мы, за углом пиво пили. Так в чем вопрос? МУЖСКАЯ ГОРДОСТЬ !? Такой же миф, как и мужской
подробнее...
спросили в Отлучение
В чем заключалась реформа церкви проведённая Лютером Мартином?
В 1517 г. открыто выступил против католицизма, прикрепив к вратам виттенбергской церкви свои
подробнее...
В чем заключалась реформа церкви проведённая Лютером Мартином?
В 1517 г. открыто выступил против католицизма, прикрепив к вратам виттенбергской церкви свои
подробнее...
В чем заключается двойственность символа огня?
Символ огня
В христианском искусстве огонь – высшее испытание добродетели и веры.
подробнее...
Чем полезен контрастный душ? И как правильно его принимать?
Контрастный душ - очень полезная процедура для всего организма. Он усиливает кровообращение,
подробнее...
спросили в Магия Порча
Кладбищенская порча в чем заключается?
Смысл «Кладбищенской» порчи на смерть заключается в том, чтобы на Погосте стало одной могилой
подробнее...
Кладбищенская порча в чем заключается?
Смысл «Кладбищенской» порчи на смерть заключается в том, чтобы на Погосте стало одной могилой
подробнее...
спросили в Будды
Иисус Христос и Будда
Позиция буддизма о существовании Бога трактуется неоднозначно. С одной стороны, Будда (Гаутама
подробнее...
Иисус Христос и Будда
Позиция буддизма о существовании Бога трактуется неоднозначно. С одной стороны, Будда (Гаутама
подробнее...
спросили в Другое
человек - существо биосоциальное
ЧЕЛОВЕК - биосоциальное существо, т. е. живое существо, обладающее даром мышления и речи,
подробнее...
человек - существо биосоциальное
ЧЕЛОВЕК - биосоциальное существо, т. е. живое существо, обладающее даром мышления и речи,
подробнее...
"Обработанность литературного языка" желательно на лист. Дайте плиз определение жел
Литературный язык составляет высшую форму национального языка. Это язык культуры, литературы,
подробнее...
спросили в Другое Герои
В чем суть умственных и нравственных исканий Андрея Болконского и Пьера Безухова? Почему пути героев сходятся в одной точ
Пьер Безухов и Андрей Болконский относятся к числу любимых героев Л. Толстого. Они
подробнее...
В чем суть умственных и нравственных исканий Андрея Болконского и Пьера Безухова? Почему пути героев сходятся в одной точ
Пьер Безухов и Андрей Болконский относятся к числу любимых героев Л. Толстого. Они
подробнее...
Что символизирует образ собаки у разных народов? В чем его двойственность?
Собака древнейшее домашнее животное; символизирует прежде всего верность и бдительность,
а
подробнее...