Автор C l l L L S задал вопрос в разделе Интернет
В каких случаях целесообразно использовать контекстную рекламу? В каких случаях в этом нет смысла? и получил лучший ответ
Ответ от Александр[гуру]
1. Когда вы продаете конкретный товар или услугу (или несколько схожих).
2. Когда нужен быстрый результат.
3. Когда нет возможности заниматься поисковым продвижением.
Ответ от р 6[новичек]
целесообразно в тех случаях когда её не блокируют
целесообразно в тех случаях когда её не блокируют
Ответ от Renard[мастер]
недавно изучала ту же тему. Есть несколько случаев, когда точно НЕ стоит использовать:
1) если услуга/продукт абсолютно новые и по ним просто ещё нет достаточного количества запросов.
2) если вы вбили запрос в поисковик и не увидели рекламы конкурентов
Здесь подробнее
там ещё что-то слышала про серьёзные сделки, которые длительные и проводятся в несколько этапов. Там тоже не особо выгодно.
недавно изучала ту же тему. Есть несколько случаев, когда точно НЕ стоит использовать:
1) если услуга/продукт абсолютно новые и по ним просто ещё нет достаточного количества запросов.
2) если вы вбили запрос в поисковик и не увидели рекламы конкурентов
Здесь подробнее
там ещё что-то слышала про серьёзные сделки, которые длительные и проводятся в несколько этапов. Там тоже не особо выгодно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В каких случаях целесообразно использовать контекстную рекламу? В каких случаях в этом нет смысла?