в каких случаях делают сход развал



Автор Далеко не подарок задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Подскажите, что такое сход-развал, только попроще? И в каких случаях его надо делать. И делают ли его при "переобувке" ? и получил лучший ответ

Ответ от Артур Жук[гуру]
Смотри на свои симпатичные ножки: они стоят ровно. Пройдись.. . Легко? Это правильный развал-схождение. Теперь поставь ножки носками вовнутрь (большие пальцы друг к другу) . Теперь пройдись.. . Хуже? Ножки болеть начинают? Устала через 4 метра? Это у тебя схождение неправильное. Теперь остановись, ножки поставь ровно. Коленки сведи вместе. Иди. Тяжело, некомфортно? Это у тебя развал неправильный. Тоже самое, если свести пятки вместе или развести коленки в стороны. А теперь попробуй свести носки вместе и коленки свести тоже. Иди. Совсем плохо? И поворачивать тяжело? Это и развал неправильный и схождение. Машинке также тяжело. А если долго походишь, то туфельки начшут стираться из-за повышенного трения. А теперь ответ на вторую часть вопроса: ты сейчас в чем? В домашних тапочках? Переобуй на туфельки на каблуке и чулочки надень (фотку не забудь прислать :)). Пройдись. Нормально? Ну вот и при переобувке машины развал-схождение делать не стОит. Одень на одну ногу тапочек, а на другую туфель (такое фото не обязательно присылать :)). Некомфортно? Балансировочка не та? У машинки также - нужно обувку отбалансировать. Удачи!

Ответ от Ёергей Продвинутый[гуру]
делают при ремонте ходовой части... при переобувке делать необязательно

Ответ от Мариша[гуру]
при переобувке его точно не делают.

Ответ от PAFF[гуру]
при переобувке только балансировку.
сход-развал в разных случаях, например, после замены рулевой рейки или трапеции, когда колеса смотрят в разные стороны и руль кривой.
еще когда неравномерно сжирается резина, тоже пожалуйте туда

Ответ от Александр Кузьминых[гуру]
Развал, это регулировка положения колес "по вертикали". Например /----- не правельный, I-----I правельный. Схождение тоже самое, только в горизонтальной плоскости При переобувке не делают, езжайте в сервис.

Ответ от Ольга[гуру]
Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена) .
Кастером называется угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках) . Слегка увеличенный кастер играет положительную роль. Автомобиль на порядок лучше реагирует на изменение положения рулевого колеса и лучше управляется, особенно на высокой скорости. Если кастер излишне увеличить, руль станет «тяжёлым» . И в случае, когда кастер катастрофически огромен, добавится отрицательный развал внешнему колесу в поворотах. При желании поэкспериментировать и не переборщить, рекомендуется сделать кастер +1 либо +2 градуса к стандарту.
И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс) . Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение» . Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях

Ответ от Дмитрий Люндышев[гуру]
при переобувке не делают, делают если менялись рулевые наконечники, тяги ,
вам необходимо делать в том случае :
если подъедает переднюю резину, неравномерный износ
если на прямой дороге тянет в сторону;
и после ремонта рулевого механизма

Ответ от Митридат .[гуру]
Только при замене рулевых тяг и рычагов. При шаровых - не надо.

Ответ от Наталья Маслова[гуру]
А я делаю даже просто при осеннем ТО, мне не жалко... при такой проверке вылезает иногда то, что я бы зимой не хотела подхватить

Ответ от Ўрий Боровейников[новичек]
ну как могу обьясню Это угол колеса относительно поверхности дороги делать его надо если вы заметили неравномерный износ резины т. е. если основная поверхность имеет хороший рисунок а по бокам резины этот рисунок хуже а так же в обязательном порядке при замене шаровых опор сайлент- блоков маятникового рычага верхнего иили нижнего рычага и при замене рулевой трапеции или всей или одной из ее составляющей перед переобуванием не лишним будет посмотреть нужен ли сход развал. если мастер порекомендует значит сделайте

Ответ от Алексей[гуру]
развал- это как примерно у девушки сильно кривые ноги.
сход-это когда носки вовнутрь сильно косолапишь.
вопчем. если одевать офигительно длинную юбку-никто и не заметит)

Ответ от Павел Шадский[мастер]
Сход - развал, это такая штука, что б колеса на машине стояли ровно и не стирались, еще, что б не вело! При переобувке делать не надо!

Ответ от Wild Phoenix[гуру]
Права купила, а ездить - забыла.. . :))) И как же ты ездишь-то? :))) На пассажирском сидении? :)))

Ответ от Ѐепка[гуру]
Енто вон так, оченно наглядно-))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите, что такое сход-развал, только попроще? И в каких случаях его надо делать. И делают ли его при "переобувке" ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*