Автор Nostya Denos задал вопрос в разделе Психология
Трудно запоминать информацию и получил лучший ответ
Ответ от .[гуру]
Как лучше запоминать информацию
Каждый день человек получает невероятное количество информации. Если какая-то ее часть без последствий может быть утеряна, то другая является крайне важной, и ее необходимо запомнить. Чтобы сделать запоминание информации более эффективным, следует осмыслить ее.
Настройте себя на то, что вам необходимо что-то запомнить. Не вся информация вам нужна, поэтому вы не обращаете на нее внимания и не запоминаете ее. Если же вы дадите мозгу сигнал, что вам нужно заострить внимание на этом тексте, телефонном номере или фразе, то эта информация с большей вероятностью отложится в вашей памяти.
Подробнее:
Ответ от Simon Ringo[гуру]
Мнемонические упражнения и ассоциации... это можно тренировать
Мнемонические упражнения и ассоциации... это можно тренировать
Ответ от Владимир Колпаков[новичек]
друг у тебя памить сейчас настроена на клиповое мышлени епоменше компа или гаджетов все излечится и получитс япочитай тчо такое клиповое мышление
друг у тебя памить сейчас настроена на клиповое мышлени епоменше компа или гаджетов все излечится и получитс япочитай тчо такое клиповое мышление
Ответ от Виктор Полтавский[гуру]
У вас проблемы с детства в восприятии информации, пропускания её через сознание с выстраиванием ассоциативного ряда.
Скорее всего, мозг включает "защиту" на ненужную информацию и не воспринимает. "Пробки выбило" как говорится и всё.
У вас больше развита оперативная память.
Память и обучение являются сторонами одного процесса. Под обучением подразумевают обычно механизмы приобретения и фиксации информации, а под памятью - механизмы хранения и извлечения этой информации.
Процессы обучения можно разделить на неассоциативные и ассоциативные. Неассоциативное обучение рассматривается как эволюционно более древнее и не подразумевающее связи между тем, что запоминается и какими-либо ещё стимулами. Ассоциативное основывается на формировании связи между несколькими стимулами. Например, классический вариант выработки условного рефлекса по Павлову: установление связи между нейтральным условным стимулом и безусловным стимулом, вызывающим безусловный рефлекторный ответ.
Безусловные рефлексы в эту классификацию не входят, так как осуществляются на основе унаследованных паттернов связей между нервными клетками.
Неассоциативное обучение делится на суммацию, привыкание, долговременную потенциацию и импринтинг.
У вас проблемы с детства в восприятии информации, пропускания её через сознание с выстраиванием ассоциативного ряда.
Скорее всего, мозг включает "защиту" на ненужную информацию и не воспринимает. "Пробки выбило" как говорится и всё.
У вас больше развита оперативная память.
Память и обучение являются сторонами одного процесса. Под обучением подразумевают обычно механизмы приобретения и фиксации информации, а под памятью - механизмы хранения и извлечения этой информации.
Процессы обучения можно разделить на неассоциативные и ассоциативные. Неассоциативное обучение рассматривается как эволюционно более древнее и не подразумевающее связи между тем, что запоминается и какими-либо ещё стимулами. Ассоциативное основывается на формировании связи между несколькими стимулами. Например, классический вариант выработки условного рефлекса по Павлову: установление связи между нейтральным условным стимулом и безусловным стимулом, вызывающим безусловный рефлекторный ответ.
Безусловные рефлексы в эту классификацию не входят, так как осуществляются на основе унаследованных паттернов связей между нервными клетками.
Неассоциативное обучение делится на суммацию, привыкание, долговременную потенциацию и импринтинг.
Ответ от Ѐыкова Галина[гуру]
Найди в тексте непонятые слова Возьми толковый словарь У каждого слова есть много значений Найди значение .которое подходит к данному предложению Начнёшь лучше понимать текст
Найди в тексте непонятые слова Возьми толковый словарь У каждого слова есть много значений Найди значение .которое подходит к данному предложению Начнёшь лучше понимать текст
Ответ от Лана лиана[новичек]
Тренируй
Тренируй
Ответ от Арина Речкалова[новичек]
Я думаю вам нужно понять как информация у вас усваивается лучше - на слух или видя её в тексте, и запоминать нужным способом. Кстати, когда я слышала какую либо информацию 2 раза но с
промежутком времени, я лучше запоминала её.
Я думаю вам нужно понять как информация у вас усваивается лучше - на слух или видя её в тексте, и запоминать нужным способом. Кстати, когда я слышала какую либо информацию 2 раза но с
промежутком времени, я лучше запоминала её.
Ответ от Виктор Петров[гуру]
у меня такая же проблема.
у меня такая же проблема.
Ответ от Михаил Лебедев[гуру]
Я думаю, что все, что вы не запоминаете, вам неинтересно, но почитайте Паустовского "Дальние годы" - может быть, это понравится! Счастья!
Я думаю, что все, что вы не запоминаете, вам неинтересно, но почитайте Паустовского "Дальние годы" - может быть, это понравится! Счастья!
Ответ от Super~D@mI®[мастер]
Учи стихи начиная с маленьких до больших. Стихи очень хорошо развивают память
Учи стихи начиная с маленьких до больших. Стихи очень хорошо развивают память
Ответ от Иван сергеевы[новичек]
Я думал, я один такой. Шучу, это у многих так!
Я думал, я один такой. Шучу, это у многих так!
Ответ от ЁАША СЕРДЕЧНЫЙ[гуру]
Не паникуй. Просто мозг пытается экономить энергию и всё что воспринимается лишним уходит как мусор. Я что бы ни читал или видел беру только суть. Это как брать фрукт но не есть его полностью а только высосать то что внутри.
Не паникуй. Просто мозг пытается экономить энергию и всё что воспринимается лишним уходит как мусор. Я что бы ни читал или видел беру только суть. Это как брать фрукт но не есть его полностью а только высосать то что внутри.
Ответ от Yurmas[гуру]
«Самоанализ» поведёт вас в самое интересное приключение вашей жизни. Это приключение – вы сами.
Насколько вы достигаете успеха в своих действиях? Каковы ваши потенциальные возможности? Насколько лучше вы можете стать? Что ж, в своей основе ваши намерения в отношении себя самого и своих собратьев – хорошие. А ваши потенциальные возможности, хоть они иногда и скрыты за тёмными тучами отрицательного опыта, как правило, намного выше, чем вам когда-либо позволяли поверить.
Возьмем память – малую часть того, что вам принадлежит. Совершенна ли она? Можете ли вы по своему желанию вспомнить всё, что когда-либо учили или слышали, каждый телефонный номер, каждое имя? Если нет, то, как видите, есть что совершенствовать.
Но есть немало вещей столь же важных, как память. Например, скорость вашей реакции. Большинство людей в чрезвычайных обстоятельствах реагируют слишком медленно. Скажем, вам потребуется полсекунды, чтобы отдернуть руку от раскалённой плиты. Это слишком долго, чтобы не причинить вреда руке.
Вам бывает трудно заснуть или проснуться? Вы часто чувствуете себя немного усталым? Что ж, это поправимо.
А что касается так называемых психосоматических заболеваний (заболевания, имеющие психическое происхождение, но являющиеся тем не менее органическими), таких как синусит (синусит – воспаление слизистой оболочки одной или нескольких околоносовых пазух), аллергия, сердечные недомогания, «странные» боли, плохое зрение, артрит (состояние, которое вызывает воспаление, боль и утрату подвижности суставов) и т. д. и т. д. и т. д. – до семидесяти процентов болезней человека, – то «Самоанализ» сможет заметно помочь избавлению от них.
Кроме того, вас может беспокоить, как вы выглядите – молодо или старше своих лет. «Самоанализ» сможет многое в этом изменить.
Наконец, простая человеческая способность быть счастливым и получать удовольствие от жизни. И здесь «Самоанализ» оказывается эффективным средством, поскольку обычно достаточно быстро поднимает по тону (тон – потенциал выживания), и тогда человеку становится ясно, что в жизни всё может быть хорошо.
«Самоанализ» поведёт вас в самое интересное приключение вашей жизни. Это приключение – вы сами.
Насколько вы достигаете успеха в своих действиях? Каковы ваши потенциальные возможности? Насколько лучше вы можете стать? Что ж, в своей основе ваши намерения в отношении себя самого и своих собратьев – хорошие. А ваши потенциальные возможности, хоть они иногда и скрыты за тёмными тучами отрицательного опыта, как правило, намного выше, чем вам когда-либо позволяли поверить.
Возьмем память – малую часть того, что вам принадлежит. Совершенна ли она? Можете ли вы по своему желанию вспомнить всё, что когда-либо учили или слышали, каждый телефонный номер, каждое имя? Если нет, то, как видите, есть что совершенствовать.
Но есть немало вещей столь же важных, как память. Например, скорость вашей реакции. Большинство людей в чрезвычайных обстоятельствах реагируют слишком медленно. Скажем, вам потребуется полсекунды, чтобы отдернуть руку от раскалённой плиты. Это слишком долго, чтобы не причинить вреда руке.
Вам бывает трудно заснуть или проснуться? Вы часто чувствуете себя немного усталым? Что ж, это поправимо.
А что касается так называемых психосоматических заболеваний (заболевания, имеющие психическое происхождение, но являющиеся тем не менее органическими), таких как синусит (синусит – воспаление слизистой оболочки одной или нескольких околоносовых пазух), аллергия, сердечные недомогания, «странные» боли, плохое зрение, артрит (состояние, которое вызывает воспаление, боль и утрату подвижности суставов) и т. д. и т. д. и т. д. – до семидесяти процентов болезней человека, – то «Самоанализ» сможет заметно помочь избавлению от них.
Кроме того, вас может беспокоить, как вы выглядите – молодо или старше своих лет. «Самоанализ» сможет многое в этом изменить.
Наконец, простая человеческая способность быть счастливым и получать удовольствие от жизни. И здесь «Самоанализ» оказывается эффективным средством, поскольку обычно достаточно быстро поднимает по тону (тон – потенциал выживания), и тогда человеку становится ясно, что в жизни всё может быть хорошо.
Ответ от Georgy[гуру]
Необходимо развивать память есть очень много методов... особенно того, что касается чтения...
Если проблема действительно серьёзна, то возможно понадобится помощь психолога...
Необходимо развивать память есть очень много методов... особенно того, что касается чтения...
Если проблема действительно серьёзна, то возможно понадобится помощь психолога...
Ответ от Злой[гуру]
Начните с малого.. с телефонных номеров или ступенек до дома
Начните с малого.. с телефонных номеров или ступенек до дома
Ответ от Лара d`Gishard[гуру]
Проколите курс кортексина
Проколите курс кортексина
Ответ от Макс @@@[гуру]
С вашей памятью, нормально. Вы хотели сделать себе неуютно, вы достигли этого. Нам желательно не обращаться в наглую. ( Килиманджаро это высочайший вулкан в Африке), я этого даже не помню. Nostya Denos, переходи на юмор...
С вашей памятью, нормально. Вы хотели сделать себе неуютно, вы достигли этого. Нам желательно не обращаться в наглую. ( Килиманджаро это высочайший вулкан в Африке), я этого даже не помню. Nostya Denos, переходи на юмор...
Ответ от Василий Сергеев[гуру]
Это, как мне кажется, не проблема с памятью, а с индивидуальным восприятием информации. Причём это даже не проблема, а личная особенность, просто по-другому воспринимаете информацию. Школьные и вузовские программы расчитаны на широкий круг людей, индивидуалам очень сложно приспособиться. Увы, такие люди не бывают отличниками, но у них есть скрытые таланты, как мне кажется, и они не связаны с привычным пониманием таланта. Если вы по-другому воспринимаете информацию, то, возможно, и мир вы как-то видите по другому, старайтесь это "другое" в себе развивать, заявите о себе в школе и к вам будут относиться лояльнее, так как будет видно, что вы просто не вписываетесь в рамку. Кстати, а у вас не бывает такое, что вы что-то хотите найти в нете очень срочно или спросить у кого-то, как вам кажется, по делу жизни и смерти и вдруг забываете об этом через несколько минут? Кстати, про вулкан Килиманджаро. Вы, наверное, забыли когда-то о нём, хотели что-то узнать с ним связанное, а потом информация через большой промежуток времени всплыла. Связано это с несоответствием вашей нервной системы с реальностью. Реальность требует от вас одно, мозг старается подстроиться, выдаёт вам то, что как бы вам нужно в реальности, хотя на самом деле не нужно. Мозг "мечется", он не получает что-то нужное, поэтому выдаёт не нужное, что он когда-то где-то в обрывках "зафиксировал". Вам надо выбрать род деятельности, который был бы связан с вашим восприятием информации. С сегодняшней деятельностью надо смириться и высиживать уроки/пары, но есть вариант выбрать какой-нибудь кружок, где вы бы могли соединить свои внутренние потребности с реальностью и тогда будет полегче (мозг даже будет стимулировать себя на ненужные ему вещи, так как он начал получать нужные, это будет его благодарностью). Может быть я сейчас написал полную белиберду, но скажу честно, ваша ситуацию схода чем-то с моей. Всё, что я написал - это чисто мои субъективные ощущения. Кстати, у вас не бывает такого, что вы когда-то запомнили какие-то цифры, буквы, названия и про себя их повторяете, чтобы как бы "проверить", не потеряли ли вы память?
Это, как мне кажется, не проблема с памятью, а с индивидуальным восприятием информации. Причём это даже не проблема, а личная особенность, просто по-другому воспринимаете информацию. Школьные и вузовские программы расчитаны на широкий круг людей, индивидуалам очень сложно приспособиться. Увы, такие люди не бывают отличниками, но у них есть скрытые таланты, как мне кажется, и они не связаны с привычным пониманием таланта. Если вы по-другому воспринимаете информацию, то, возможно, и мир вы как-то видите по другому, старайтесь это "другое" в себе развивать, заявите о себе в школе и к вам будут относиться лояльнее, так как будет видно, что вы просто не вписываетесь в рамку. Кстати, а у вас не бывает такое, что вы что-то хотите найти в нете очень срочно или спросить у кого-то, как вам кажется, по делу жизни и смерти и вдруг забываете об этом через несколько минут? Кстати, про вулкан Килиманджаро. Вы, наверное, забыли когда-то о нём, хотели что-то узнать с ним связанное, а потом информация через большой промежуток времени всплыла. Связано это с несоответствием вашей нервной системы с реальностью. Реальность требует от вас одно, мозг старается подстроиться, выдаёт вам то, что как бы вам нужно в реальности, хотя на самом деле не нужно. Мозг "мечется", он не получает что-то нужное, поэтому выдаёт не нужное, что он когда-то где-то в обрывках "зафиксировал". Вам надо выбрать род деятельности, который был бы связан с вашим восприятием информации. С сегодняшней деятельностью надо смириться и высиживать уроки/пары, но есть вариант выбрать какой-нибудь кружок, где вы бы могли соединить свои внутренние потребности с реальностью и тогда будет полегче (мозг даже будет стимулировать себя на ненужные ему вещи, так как он начал получать нужные, это будет его благодарностью). Может быть я сейчас написал полную белиберду, но скажу честно, ваша ситуацию схода чем-то с моей. Всё, что я написал - это чисто мои субъективные ощущения. Кстати, у вас не бывает такого, что вы когда-то запомнили какие-то цифры, буквы, названия и про себя их повторяете, чтобы как бы "проверить", не потеряли ли вы память?
Ответ от Марина Константиновна[активный]
Не нужно зубрить, лучше выделить основное и его усвоить. У вас такое воприятие. Для того. чтобы запомнить инфо, попробуйте разбивать её на какие-то схемы, связки, образы.
Возможно, причина в общем снижении псих. активности, но я не врач.
Не нужно зубрить, лучше выделить основное и его усвоить. У вас такое воприятие. Для того. чтобы запомнить инфо, попробуйте разбивать её на какие-то схемы, связки, образы.
Возможно, причина в общем снижении псих. активности, но я не врач.
Ответ от Оружейник Оружейник[гуру]
Да и не нужно!!!
Да и не нужно!!!
Ответ от АЛЕКСАНДР БОКОВ[гуру]
Учись
Учись
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Трудно запоминать информацию
спросили в Другое
Как быстро выучить стих???
Как быстро выучить стихотворение
***********************************************
подробнее...
Как быстро выучить стих???
Как быстро выучить стихотворение
***********************************************
подробнее...
Для сдачи экзамена, как подготовиться быстро и легко. Как все запомнить?
Рекомендации по работе с памятью в учебном процессе.
Для хорошего запоминания
подробнее...
Как правильно дрессировать собаку?
Как правильно дрессировать собаку?
Информация, изложенная в данной статье, будет полезна
подробнее...
Это правда, что мозг мужчины и женщины отличается друг от друга? (+)
Правда.
Учеными получены многочисленные данные, свидетельствующие о влиянии полового фактора
подробнее...
Женщина близнецы ...кто она???
Женщины Близнецы
Это известные собиратели информации. Для этого много учатся или работают в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Страх
Друзья, чем же всё таки по Вашему мнению отличается УЖАС от СТРАХА, да и СТРАХ от УЖАСА?
Страх-когда боишься!
Ужас-когда уже
подробнее...
Друзья, чем же всё таки по Вашему мнению отличается УЖАС от СТРАХА, да и СТРАХ от УЖАСА?
Страх-когда боишься!
Ужас-когда уже
подробнее...
Сколько человеческий мозг может запомнить информацию и как его реализовать?
Человеческий мозг - самая сложная, непознанная, и творчески одаренная система познания мира.
подробнее...
спросили в Арсеналы
Как стать авторитетом для своего ребенка?
Собственное мнение ребенка и родительский авторитет
Мы часто декларируем, что предоставляем
подробнее...
Как стать авторитетом для своего ребенка?
Собственное мнение ребенка и родительский авторитет
Мы часто декларируем, что предоставляем
подробнее...
спросили в Другое
как придумать логин для почты?
1
Вначале определите, для каких целей будет использоваться данный почтовый ящик, для которого
подробнее...
как придумать логин для почты?
1
Вначале определите, для каких целей будет использоваться данный почтовый ящик, для которого
подробнее...
спросили в Сны Вещие сны
как управлять сном???
Как управлять снами
Научиться запоминать и восстанавливать свои сновидения, не очень
подробнее...
как управлять сном???
Как управлять снами
Научиться запоминать и восстанавливать свои сновидения, не очень
подробнее...
как поменять помпу на ваз 2115 ?
Откручиваем защиту картера. (если есть)
Откручиваем правую часть брызговика под двигателем (у
подробнее...