Как выглядит дилижанс
Автор Виктория Марьяновская задал вопрос в разделе Другое
Когда появился первый дилижанс? и получил лучший ответ
Ответ от Николай[гуру]
Решать проблемы перевозки багажа стало возможным лишь при создании первого дилижанса — в конце XVI века. Конечно, в то время были и другие конные экипажи, которые оснащались багажниками в виде пристегнутых кофров или ниш под сиденьями, — здесь все зависело от фантазии изготовителей карет и кошелька заказчика. Однако в «стандартном» исполнении места для перевозки грузов возникли именно на дилижансах. Остальные конные экипажи имели четкое разделение по назначению: часть из них перевозила пассажиров налегке, а трансфером корзин, картин и картонок занимался так называемый «ломовой» (то есть грузовой) транспорт. По такому же принципу спустя три столетия строились и первые автомобили. Доходило до смешного. Первая самостоятельная разработка Adam Opel A6 — легкий двухместный автомобиль 4/8 л. с. 1909 года, пользовавшийся особым спросом у врачей и вошедший благодаря этому в историю как Opel Doctorwagen, места для багажа не имел. Поэтому врач, отправлявшийся к больному, был вынужден ставить свой саквояж на соседнее сиденье. Пока Opel штамповал машины для занятых докторов, фирма Lancia выпустила люксовую модель Gamma Typ 55 с вполне утилитарным багажником на крыше и кофром позади кузова, а в 1922 году из ворот этого же завода вышло 3 модификации Lambda с кузовами пульман, лимузин и купе и громадными ящиками-багажниками сзади.
Первый дилижанс, следовавший из Москвы в Петербург, представлял собой вместительную карету, запряженную шестеркой выносливых лошадей. В карете размещались 6 пассажиров, а их багаж вместе с кожаными баулами, в которых находилась почта, укладывался под кожух на крыше кареты. Почтовый чиновник вместе с ямщиком ехал на высоком облучке под козырьком, защищавшим от непогоды. В 1827 году (то есть 180 лет назад) было открыто сообщение на дилижансах между Москвой и Тулой. Благодаря дилижансному сообщению на улицах, через которые проезжали почтовые экипажи, стали появляться гостиницы и магазины для обслуживания приезжих.
Дилижансы вытеснило появление железных дорог. В 1868 году закрылась последняя контора почтовых дилижансов
в Римской империи еще.. вместе с почтой.. давно было.. при императоре Адриане... кажется...))
Отмечалось, например, что в 6000 г. до н. э. наиболее быстрым средством передвижения, доступным человеку для длинных расстояний, был верблюжий караван, передвигающийся со средней скоростью восемь миль в час. И только около 1600 г. до н. э. , когда была изобретена колесница, максимальная скорость увеличилась приблизительно до 20 миль в час.
Это изобретение было таким впечатляющим, так трудно было преодолеть этот скоростной барьер, что почти 3500 лет спустя, в 1784 г. , первый почтовый дилижанс, разъезжавший по дорогам Англии, преодолевал в среднем десять миль в час.
ссылка
Какая разница между верховыми и тягловыми породами лошадей?
Все домашние лошади произошли от диких предков. Много веков назад человек приручил диких лошадей и
подробнее...
Где появились почтовые ящики впервые? Кто их придумал?
#yaimg161992#
Установить точную дату появления первого почтового ящика вряд ли возможно. Но с
подробнее...
Где находится эта красота?
Долина монументов или Долина памятников (навахо Tsé Biiʼ Ndzisgaii, англ. Monument
подробнее...