в кого была влюблена марья гавриловна



Автор Sanzhar Aitimov задал вопрос в разделе Литература

Помогите ответить на вопросы по произведению Пушкина метель!!! и получил лучший ответ

Ответ от Ђаня Женодарова[активный]
1. В конце 1811 года, в эпоху нам достопамятную, жил в своем поместье
Ненарадове добрый Гаврила Гаврилович Р**. Он славился во всей округе
гостеприимством и радушием; соседи поминутно ездили к нему поесть, попить,
поиграть по пяти копеек в бостон с его женою, а некоторые для того, чтоб
поглядеть на дочку их, Марью Гавриловну, стройную, бледную и
семнадцатилетнюю девицу. Она считалась богатой невестою, и многие прочили ее
за себя или за сыновей.
Марья Гавриловна была воспитана на французских романах, и следственно
была влюблена. Предмет, избранный ею, был бедный армейский прапорщик,
находившийся в отпуску в своей деревне. Само по себе разумеется, что молодой
человек пылал равною страстию, и что родители его любезной, заметя их
взаимную склонность, запретили дочери о нем и думать, а его принимали хуже,
нежели отставного заседателя.
2. Наступила зима и прекратила их свидания; но переписка сделалась тем
живее. Владимир Николаевич в каждом письме умолял ее предаться ему,
венчаться тайно, скрываться несколько времени, броситься потом к ногам
родителей, которые конечно будут тронуты наконец героическим постоянством и
несчастием любовников, и скажут им непременно: Дети! придите в наши объятия.
Марья Гавриловна долго колебалась; множество планов побега было
отвергнуто. Наконец она согласилась: в назначенный день она должна была не
ужинать и удалиться в свою комнату под предлогом головной боли.
3.Метель в восприятии Маши - (На дворе была метель. Ветер выл, ставни тряслись и стучали, все казалось угрозой и печальным предзнаменованием. Метель не утихала; ветер дул навстречу, как будто силясь остановить молодую преступницу) .
- То есть Маша мучается от осознания своей преступности, боится будущего: угроза и печальное предзнаменование.
ловами какой части речи насыщен текст. Зачем это понадобилось автору? (Глаголы, которые передают действие Владимира во время метели и действия метели. Это нужно для динамичности, стремительности повествования; держит читателя в напряжении — через глаголы показана борьба Владимира и метели) .
- Действительно, показана активная борьба, сопротивление, поэтому неслучайно самое частое слово-характеристика, которое использует Пушкин — это слово «поминутно». Состояние героя зафиксировано не только в активном сопротивлении, но и в болезненном отсчете времени: «в одну минуту» , «поминутно» , «казалось прошло более получаса» , «ещё около 10 минут» .
- Зачем так часто используется повтор слов, упоминание о времени? (Герой торопится, не успевает, а следовательно, переживает, беспокоится. Так передается чувство волнения и тревоги читателю — усиливается беспокойство) .
- Какое состояние испытывает Владимир во время метели? Меняется ли оно? (Сильное беспокойство успокоился с ужасом увидел, ..отчаяние слезы брызнули из глаз остался недвижим, как человек, приговоренный к смерти)
- Исследователь Павский сказал: «Глагол есть неограниченный властелин. Царь предложения». В этом мы сейчас убедились.
- Композит Свиридов создал вальс к кинофильму «Метель». Я предлагаю вам послушать и сравнить выражение состояния Владимира словами Пушкина и музыкой Свиридова и ответить на вопрос: Какие чувства сближают их? (Звучит музыка Свиридова и чтение отрывка со слов: «Но едва Владимир выехал за околицу ...он поехал на удачу) .
4.Метель сыграла роковую роль в судьбе Марьи Гавриловны и несчастного Владимира.
5.В ночь венчания разыгралась сильная метель, которая закружила сани спешащего на свадьбу Владимира и увела его подальше от места венчания, а вместо него под венец пошел случайно оказавшийся в церкви в ту роковую ночь молодой Неизвестный гусар.
сори.. я устала)
Потом может допишу)

Ответ от Анна гойда[новичек]
Марья Гавриловна дочь Гаврила Гавриловича. В Владимира.

Ответ от Єатима Абдрешева[новичек]
1. В конце 1811 года, в эпоху нам достопамятную, жил в своем поместье
Ненарадове добрый Гаврила Гаврилович Р**. Он славился во всей округе
гостеприимством и радушием; соседи поминутно ездили к нему поесть, попить,
поиграть по пяти копеек в бостон с его женою, а некоторые для того, чтоб
поглядеть на дочку их, Марью Гавриловну, стройную, бледную и
семнадцатилетнюю девицу. Она считалась богатой невестою, и многие прочили ее
за себя или за сыновей.
Марья Гавриловна была воспитана на французских романах, и следственно
была влюблена. Предмет, избранный ею, был бедный армейский прапорщик,
находившийся в отпуску в своей деревне. Само по себе разумеется, что молодой
человек пылал равною страстию, и что родители его любезной, заметя их
взаимную склонность, запретили дочери о нем и думать, а его принимали хуже,
нежели отставного заседателя.
2. Наступила зима и прекратила их свидания; но переписка сделалась тем
живее. Владимир Николаевич в каждом письме умолял ее предаться ему,
венчаться тайно, скрываться несколько времени, броситься потом к ногам
родителей, которые конечно будут тронуты наконец героическим постоянством и
несчастием любовников, и скажут им непременно: Дети! придите в наши объятия.
Марья Гавриловна долго колебалась; множество планов побега было
отвергнуто. Наконец она согласилась: в назначенный день она должна была не
ужинать и удалиться в свою комнату под предлогом головной боли.
3.Метель в восприятии Маши - (На дворе была метель. Ветер выл, ставни тряслись и стучали, все казалось угрозой и печальным предзнаменованием. Метель не утихала; ветер дул навстречу, как будто силясь остановить молодую преступницу) .
- То есть Маша мучается от осознания своей преступности, боится будущего: угроза и печальное предзнаменование.
ловами какой части речи насыщен текст. Зачем это понадобилось автору? (Глаголы, которые передают действие Владимира во время метели и действия метели. Это нужно для динамичности, стремительности повествования; держит читателя в напряжении — через глаголы показана борьба Владимира и метели) .
- Действительно, показана активная борьба, сопротивление, поэтому неслучайно самое частое слово-характеристика, которое использует Пушкин — это слово «поминутно» . Состояние героя зафиксировано не только в активном сопротивлении, но и в болезненном отсчете времени: «в одну минуту» , «поминутно» , «казалось прошло более получаса» , «ещё около 10 минут» .
- Зачем так часто используется повтор слов, упоминание о времени? (Герой торопится, не успевает, а следовательно, переживает, беспокоится. Так передается чувство волнения и тревоги читателю — усиливается беспокойство) .
- Какое состояние испытывает Владимир во время метели? Меняется ли оно? (Сильное беспокойство успокоился с ужасом увидел, ..отчаяние слезы брызнули из глаз остался недвижим, как человек, приговоренный к смерти)
- Исследователь Павский сказал: «Глагол есть неограниченный властелин. Царь предложения» . В этом мы сейчас убедились.
- Композит Свиридов создал вальс к кинофильму «Метель» . Я предлагаю вам послушать и сравнить выражение состояния Владимира словами Пушкина и музыкой Свиридова и ответить на вопрос: Какие чувства сближают их? (Звучит музыка Свиридова и чтение отрывка со слов: «Но едва Владимир выехал за околицу ...он поехал на удачу) .
4.Метель сыграла роковую роль в судьбе Марьи Гавриловны и несчастного Владимира.
5.В ночь венчания разыгралась сильная метель, которая закружила сани спешащего на свадьбу Владимира и увела его подальше от места венчания, а вместо него под венец пошел случайно оказавшийся в церкви в ту роковую ночь молодой Неизвестный гусар.
сори.. я устала)
Потом может допишу)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите ответить на вопросы по произведению Пушкина метель!!!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*