Враспор или в распор
Автор Андрей Аникеев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Изменится ли долговечность подшипника, если схему его установки "в растяжку" заменить на схему установки "в распор"? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Глушенков[гуру]
Если вы его установите наоборот - то просто за зажмете ролики (или шарики).... или нужно будет переделывать вставку.
Соответственно он и ходить не будет.
Ответ от Никита Михайлов[гуру]
Первый раз вижу такие "технические выражения". Роликовый радиально-упорный подшипник будет работать долше, если установить его с преднатягом, нежели с зазором. , так как при приложении радиальной нагрузки появляется осевая составляющая, которая разбивает подшипник установленный с зазором. Вот поэтому в свое время ушли наконец то от корончатых гаек со шплинтом, которыми невозможно было правильно отрегулировать подшипник (при этом сопротивлялись долго - Вазы уже давно выпускались со спецгайкой для преднатяга, а Москвичи и Волги упорно делались со шплинтами). Причем, показанные эскизы установки подшипников имеют право на жизнь оба, просто в первом случае натяг осуществляется за счет ПРИВЯЗАННОГО к данному подшипнику распорного кольца, изготовленному в соответствии с имеющимися размерами с учетом допусков колец подшипника и здесь можно тянуть до упора (подшипники в таком комплекте идут на колесные вагонные пары) ; во втором же случае необходимо обязательно ЗАДАВАТЬ контролируемый момент затяжки (сделано на ВАЗе).
Первый раз вижу такие "технические выражения". Роликовый радиально-упорный подшипник будет работать долше, если установить его с преднатягом, нежели с зазором. , так как при приложении радиальной нагрузки появляется осевая составляющая, которая разбивает подшипник установленный с зазором. Вот поэтому в свое время ушли наконец то от корончатых гаек со шплинтом, которыми невозможно было правильно отрегулировать подшипник (при этом сопротивлялись долго - Вазы уже давно выпускались со спецгайкой для преднатяга, а Москвичи и Волги упорно делались со шплинтами). Причем, показанные эскизы установки подшипников имеют право на жизнь оба, просто в первом случае натяг осуществляется за счет ПРИВЯЗАННОГО к данному подшипнику распорного кольца, изготовленному в соответствии с имеющимися размерами с учетом допусков колец подшипника и здесь можно тянуть до упора (подшипники в таком комплекте идут на колесные вагонные пары) ; во втором же случае необходимо обязательно ЗАДАВАТЬ контролируемый момент затяжки (сделано на ВАЗе).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Изменится ли долговечность подшипника, если схему его установки "в растяжку" заменить на схему установки "в распор"?
спросили в Живец
Как выглядит так называемый "финский крючок". Неплохо-бы чертёж или фотографию.
Удобен для насадки живца так называемый «финский крючок». Кто и когда назвал его так, не знаю, но
подробнее...
Как выглядит так называемый "финский крючок". Неплохо-бы чертёж или фотографию.
Удобен для насадки живца так называемый «финский крючок». Кто и когда назвал его так, не знаю, но
подробнее...