в разговоре с собеседником предпочтительнее использовать вопросы



Автор Ёотников Сергей задал вопрос в разделе Психология

Какие есть приемы в психологии, чтобы во время телефонного разговора остановить орущего собеседника? и получил лучший ответ

Ответ от Вячеслав Иванов[гуру]
надо тоже кричать : Алло . алло тут плохо слышно . Погромче пожалста

Ответ от Ђигрёна Амурская[гуру]
раз, и трубочку положил 🙂

Ответ от Олеша Едамера[гуру]
трубку положить а потом искренне удивиться - почему связь оборвалась))))) ) ... зачем усложнять там, где это просто???

Ответ от ****** *[гуру]
есть ст. 137 УК РФ о предупреждении записывания телефонных разговоров , возможно напоминание собеседнику об этом умерит его пыл..

Ответ от Ўлия Смирнова[гуру]
Дать прокричаться-пусть весь негатив выльет. А если нет времени и желания-просто повесить трубку, но это не психологический прием.

Ответ от Мариана[гуру]
Человек обычно кричит, когда чувствует, что его "не слышат" и пытается побороть сопротивление, поэтому если вы начнете соглашаться с собеседником, желательно эмоционально и громко у него отпадет надобность в крике))))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие есть приемы в психологии, чтобы во время телефонного разговора остановить орущего собеседника?

Какие вопросы на первом собеседовании должен обязательно задать соискатель?
ПРАВИЛА ПРИ СОБЕСЕДОВАНИИ
Правило 1. Нельзя опаздывать.
Если по каким-либо причинам Вы не
подробнее...
спросили в Любка
вопрос по русскому.Обращение в русском речевом этикете желательно кратко мне все это писать)
Обращение испокон веков выполняло несколько функций. Главная из них — привлечь внимание
подробнее...

Что такое психология коммерческой деятельности?
Любой коммерсант должен овладеть навыками профессио¬нального поведения, следуя этикету делового
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*