в сервисе поцарапали телефон



Автор Артур Пелевин задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Вернули с ремонта поцарапанный телефон. При сдаче было зафиксировано на бумаге, что телефон без царапин и потёртостей. и получил лучший ответ

Ответ от я[гуру]
Блин! Возмущаешься - требования есть, а просят написать - уже не знаешь, что требовать.
Требуй самолет!

Ответ от КОнстантин[гуру]
много ОЧЕНЬ много слов и практически ВСЕ не нужны
по факты - в сдали товар в ремонт и получили его с механическими повреждениями? при передаче товара была составлена его опись с указанием внешнего вида ?
всё остальное в законе
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
потому предьявите исполнителю услуг ПИСЬМЕННУЮ претензию
ЧТО требовать? решать ВАМ

Ответ от Otveti.mail.ru otveti.mail.ru[гуру]
Ответственность исполнителя за повреждения товара установлена в ст. 35 Закона "О защите прав потребителей". Исполнитель обязан доказать, что повреждения возникли до передачи товара, в случае невозможности замены в течение трех дней - возместить двойную стоимость утраченного имущества.

Ответ от Veronica Korshikova[новичек]
сдала телефон в ремонт по гарантии были потертости царапины мелкие, а сейчас позвонили и говорят механическая трещина, что делать и как быть

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вернули с ремонта поцарапанный телефон. При сдаче было зафиксировано на бумаге, что телефон без царапин и потёртостей.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*