в случае незаезда



Автор Кристи задал вопрос в разделе Организация быта

подскажите, правильно ли составленны предложения. Речь идет о бронировании номеров в гостинице и получил лучший ответ

Ответ от Дуняша Плёткина[гуру]
1. измените на:
При отмене брони за 10 и менее дней до планируемой даты въезда, применяются штрафные санкции, которые составляют 100% стоимости за все забронированные дни.
2. "Так же клиент обязян предъявить всу сумму за все дни бронирования в случае незаезда илли раннего выезда"
- Сумму не предъявляют, сумму выплачивают.
Измените предложение на :
"В случае незаезда или раннего выезда клиент обязан выплатить полную сумму за все забронированные дни".

Ответ от Алия Бадгиева[новичек]
Вроде и так хорошо, но я бы так написала (но писака из меня не очень)
За бронь, отменившуюся за 10 и менее дней, будут взыматься штрафные санкции в размере 100% за каждый забронированный день.
В случае незаезда или раннего выезда, клиент обязан оплатить всю сумму за все забронированные дни.

Ответ от Tina Smile[гуру]
Штрафные санкции за бронь, которая отменяется за 10 и менее дней до планируемой даты въезда, будут составлять 100% ОТ стоимости за все забронированные дни.
Здесь две запятые и слово "от".
Так же клиент обязян ПРЕДОСТАВИТЬ всу сумму за все дни бронирования в случае незаезда или раннего выезда.

Ответ от ЁВЕТУЛЯ ЛУПОГЛАЗИКОВА[гуру]
Так же клиент обязян предъявить всу сумму за все дни бронирования в случае незаезда илли раннего выезда.
вот с этим не очень понятно... ( на мой взгляд будет точнее-что клиенту не будут возвращены его деньги в случае незаезда или раннего выезда) . а там кто его знает, у всех разные условия...

Ответ от МОЖЕТ БЫТЬ....[гуру]
А зачем вообще "штрафные санкции"? Зачем так пугать? Поставить условие, что если человек не отказался от брони за 10 дней, то он обязан оплатить забронированное время проживания, независимо от того, воспользовался он номером (частично воспользовался, или не пользовался вообще) МОЖЕТ БЫТЬ....

Ответ от Aforsek aforsek[гуру]
В случае отказа от брони менее 10 дней до даты въезда, а также невъезд или ранний выезд оплачиваются клиентом в 100% стоимости заказа.
или так.... Отказ от брони менее 10 дней до даты въезда, а также не въезд или ранний выезд не освобождает клиента от 100% оплаты стоимости заказа

Ответ от Esmeralda[гуру]
вы то напишите, а кто платить будет? Или с каждым судиться будете? Они же не в вашем городе живут, условия, мягко говоря, странные.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: подскажите, правильно ли составленны предложения. Речь идет о бронировании номеров в гостинице

Что такое гарантированное бронирование в отеле и негарантированное?
Гарантированное бронирование -
бронирование, предполагающее, что комната держится до тех пор,
подробнее...

бронь отеля на booking.com
1.Деньги снимает отель только в случае если в условиях написано "Стоимость не возвращается". Есть
подробнее...

Бронирование отеля онлайн
Деньги снимуи сразу, если приедете то возьмут штраф, еще могут второй раз попросить заплотить, так
подробнее...
спросили в Документы American Express
Нужен образец подтверждения брони отеля на русском языке.
на сайте букинг. ком можно забронировать бесплатно и распечатать и потом так же бесплатно бронь
подробнее...

Кто-то отдыхал за границей через Booking. com расскажите пожалуста
Через Букинг не отдыхают, а бронируют отель. Никаких проблем с ними не бывает, посмотрите, в
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*