в структуру педагогики входят



В структуру педагогики как науки не входит

Автор Маргарита Мануйлова задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук? и получил лучший ответ

Ответ от Анна В.[мастер]
История педагогики – изучает развитие педагогических идей, теорий и систем образования.
Общая педагогика – исследует основные закономерности воспитания как специально организованного педагогического процесса и составляет основу для разработки всех отраслей педагогических знаний: общие основы педагогики; дидактика (теория обучения) ; теория воспитания, школоведение (теория управления и руководства школьным делом) .
Возрастная педагогика – изучает особенности и закономерности развития человека различного возраста: преддошкольная; дошкольная; школьная; андрогогика (обучение взрослых) ; геронтогогика (педагогика старости) .
Профессиональная педагогика – исследует проблемы профессионального образования: педагогика ПУ; средних профессиональных учебных заведений; высшей школы; педагогика труда.
Отраслевая педагогика – изучает закономерности специальной подготовки людей к определенным видам деятельности (педагогической, инженерной, военной, юридической и др.) .
Социальная педагогика – разрабатывает проблемы внешкольного воспитания, влияния социума на формирование и развитие личности: семейная педагогика; педагогика трудовых коллективов; перевоспитания.
Коррекционная педагогика (специальная) – изучает обучение и воспитание детей с физическими и психофизиологическими недостатками в развитии: дефектология (работа с детьми, имеющими задержки в психическом развитии) ; логопедия (работа по исправлению дефектов речи) ; сурдопедагогика (работа со слабослышащими детьми) ; тифлопедагогика (работа со слабовидящими и незрячими детьми) ; олигофренопедагогика (работа с умственно отсталыми детьми) .
Этнопедагогика – исследует закономерности и особенности народного, этнического воспитания.
Сравнительная педагогика – раскрывает особенности организации образования в различных странах мира.
Частные (предметные) методики – исследуют закономерности преподавания и изучения конкретных учебных дисциплин во всех типах учебно-воспитательных учреждений.
Философия образования/воспитания – раздел педагогики, изучающий роль философских учений для понимания сущности образования, определяющий идеологию обучения и воспитания, анализирующий основные концептуальные подходы к определению целей образования и путей их реализации.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук?
спросили в Социум
Какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук?
История педагогики – изучает развитие педагогических идей, теорий и систем образования.
Общая
подробнее...

Знаете ли Вы что такое Педагогическая Антропология? Зачем она существует?
Педагогическая антропология входит в педагогику как ее составная часть. Поэтому для ответа на
подробнее...
спросили в 947 год 955 год
Не могу найти статью Глухова В. П. из журнала "дефектология" №4 за 1993 год
Дефектоло́гия (от лат. defectus — недостаток и греч. λόγος — учение,
подробнее...

8.Определение слова Конфликтология
Конфликтология — относительно новая и специфическая область научных знаний, изучающая теорию и
подробнее...
Педагогика на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Педагогика
Периодическая система химических элементов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Периодическая система химических элементов
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*