сущность



сущности это

Автор Полина Маняева задал вопрос в разделе Общество

что такое сущность? и получил лучший ответ

Ответ от Azia09[гуру]
Су́щность (лат. Essentia) — то постоянное, что сохраняется в явлении при различных его вариациях, в том числе и временных, сердцевина бытия. Сущность обычно трактуется либо в метафизической, либо в логической плоскости. В метафизике, особенно в томистской, сущность (эссенция) есть источник или основание существования (экзистенции). Синонимами слова сущность часто являются слова идея, назначение, функция. В логике сущность (как существенный признак — лат. essentialia constitutiva) — это неотъемлемое качество, без которого предмет невозможно мыслить. Сущность предмета выражается в его определении.
Сущность выявляется ответом на вопрос: «Что есть сущее?» , который следует отличать от вопроса о бытии: «Есть ли? » Данная постановка вопроса позволила экзистенциалистам утверждать, что человек лишён сущности или не определяем ею, поскольку он не «что» , а «кто».

Ответ от Данил еремеев[активный]
Это кар***т

Ответ от Ђатьяна Долматова[новичек]
Су?щность — смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых (под влиянием тех или иных обстоятельств) состояний вещи.

Ответ от Siddhh[гуру]
Entity

Ответ от Бенцион Гопник[гуру]
СУЩНОСТЬ
(лат. haecceitas — этовость и quidditas — чтойность) и ЯВЛЕНИЕ — философские категории, обозначающие: С. — совокупность существенных свойств и качеств вещи, субстанциональное ядро самостоятельного сущего; Я. — чувственно воспринимаемую характеристику вещи, выражение наличия сенсорно не заданной С. В ряде философских систем С. (‘сущее-в-себе’) и Я. жестко противопоставляются (например, в учении Шанкары). В христианстве противоположенность посю- (‘Я. ’) и потустороннего (‘С. ’) начал — несущая конструкция модели мировосприятия. По Канту, Я. — понятие-коррелят ‘вещи-в-себе’, посредством Я. последняя предстает познающему субъекту (Я. как представление, порожденное С. в трансцендентальном субъекте). С. у Канта объективна (как ‘вещь-сама-по-себе’) и неисчерпаема в собственном самобытном существовании. Кант был убежден в том, что то, чем вещь является для нас (‘феномен’) и то, что она представляет собой на самом деле (‘ноумен’), — это принципиально различные характеристики мира. Н. Гартман трактовал взаимосвязь С. и Я. следующим образом: сущее в себе есть являющееся в Я. В противном случае Я. было бы правомерно сводимо к простой ‘видимости’. Я. же вещей — атрибут процесса познания человеком окружающего мира. В современных философских системах ‘С. ’ и ‘Я. ’ как понятийные средства отображения мира постепенно вытесняются такими категориями, как ‘Смысл’ и ‘Текст’ (герменевтика и феноменология) либо ‘Структура’ (структуралистские учения) .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое сущность?
Сущность на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сущность
Тбилисское водохранилище на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Тбилисское водохранилище
Твала Сифо на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Твала Сифо
Твардовский Александр Трифонович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Твардовский Александр Трифонович
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*