Автор Кристи задал вопрос в разделе Техника для дома
Как вернуть новый товар в магазин? и получил лучший ответ
Ответ от ДИМА Иванов[гуру]
я один раз позвонил по поводу видео карты в оперативный отдел.. чот там даже гутки не прошли, мне сказали приедь-)
Ответ от Іветок™[гуру]
В течении 2 недель - да
с паспортом и чеком
В течении 2 недель - да
с паспортом и чеком
Ответ от Анастасия Пыткина[новичек]
да если вы сохранили чек
да если вы сохранили чек
Ответ от ***RU***[гуру]
закон потребителя, они обязаны взять, тем более запечатанный товар.. 12 или 14 дней на возврат... можно тупо сослаться, что не понравился рисунок на коробке и они обязаны взять... или через суд, им дороже встанет
закон потребителя, они обязаны взять, тем более запечатанный товар.. 12 или 14 дней на возврат... можно тупо сослаться, что не понравился рисунок на коробке и они обязаны взять... или через суд, им дороже встанет
Ответ от Волк Погоди[гуру]
При всем моем отрицательном отношении к Эльдорадо... в данном случае они правы. И правильно они Вам ответили.
При всем моем отрицательном отношении к Эльдорадо... в данном случае они правы. И правильно они Вам ответили.
Ответ от Евгений[гуру]
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: сокращенное название - Роспотребнадзор;
адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
горячая линия - 8-800-100-00-04;
телефон - 8 (499) 973-26-90;
электронная почта - depart@gsen.ru;
сайт - ссылка.
Информацию о регистрации письменных обращений и запросов организаций, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефонам: (499) 973-15-88.
Информацию о регистрации письменных обращений и запросов граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (499) 973-19-12, (499) 973-27-30.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: сокращенное название - Роспотребнадзор;
адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
горячая линия - 8-800-100-00-04;
телефон - 8 (499) 973-26-90;
электронная почта - depart@gsen.ru;
сайт - ссылка.
Информацию о регистрации письменных обращений и запросов организаций, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефонам: (499) 973-15-88.
Информацию о регистрации письменных обращений и запросов граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (499) 973-19-12, (499) 973-27-30.
Ответ от Ёветочка[гуру]
магазин мог бы и на уступки пойти, иногда предлагают поменять данную кофемолку на что-то другое, равноценное. Каждый магазин борется за деньги, продавец за продажи, поэтому наглеют.. . Пишите заявление на имя руководителя в двух экземплярах, в течении 10 дней, должен вам прийти письменный ответ, так как кофемолка вещь не дорогая, руководитель пойдёт на уступки или предложит компромисс. Не стоит связываться с менеджерами среднего звена....
магазин мог бы и на уступки пойти, иногда предлагают поменять данную кофемолку на что-то другое, равноценное. Каждый магазин борется за деньги, продавец за продажи, поэтому наглеют.. . Пишите заявление на имя руководителя в двух экземплярах, в течении 10 дней, должен вам прийти письменный ответ, так как кофемолка вещь не дорогая, руководитель пойдёт на уступки или предложит компромисс. Не стоит связываться с менеджерами среднего звена....
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как вернуть новый товар в магазин?
лежу в платной палате в больнице...
Вы наивная) , если считаете, что все можно урегулировать законом и всех наказать. Вам должны
подробнее...