Обязанности супервайзера мерчендайзеров
Автор Дарина задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
кто такой мерчандайзер и супервайзер? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Ковалёв[новичек]
Промоутер, мерчандайзер, супервайзер - три основных специалиста, которые трудятся на ниве BTL-маркетига. Несмотря на то, что профессии эти сегодня весьма распространены, многие люди слабо представляют себе, кто это такие и чем они занимаются. На самом деле под этими трудно выговариваемыми терминами скрываются достаточно простые вещи
Начать нужно с того, что такое BTL . Авторство термина BTL принадлежит одному из руководителей компании Procter&Gamble, который утверждал маркетинговый бюджет на будущий год. В смету расходов были включены все традиционные средства продвижения - реклама в прессе, на телевидении и т. д. Маркетологи подвели черту под окончательной суммой, но тут вспомнили, что не учли затраты на раздачу бесплатных образцов и прочие акции по продвижению товара. Пришлось вписывать эти цифры ниже, то есть, под чертой. С тех пор традиционную прямую рекламу называют ATL - above the line ("над чертой"), а все остальные методы стимулирования сбыта - BTL - below the line ("под чертой"). Стимулированием сбыта с помощью этих самых "остальных" методов и занимаются промоутеры, мерчендайзеры и супервайзеры.
Мерчендайзер
Мерчендайзинг - Фактически это целый комплекс мероприятий, которые проводятся в торговом зале с целью увеличения продаж и активного продвижения того или иного продукта. Соответственно, мерчендайзер - это специалист по продвижению товара в торговых точках розничной торговли
На практике деятельность мерчендайзера включает в себя четыре основных направления
Первое - это выкладка товара в торговой точке
Второе - обеспечение торговых точек, где представлен товар, фирменными рекламоносителями, листовками, специальными плакатами, декоративными элементами с логотипом компании
Третье - это торговое оборудование. Многие компании предлагают магазинам собственные фирменные полочки, стеллажи, полки
Четвертое - работа с продавцами. Задача мерчендайзера состоит в том, чтобы продавец выгодно представлял именно его товар
В обязанности мерчандайзера входит также контроль наличия товаров на складе, а иногда и отслеживание цен конкурентов
Требования к кандидатам на место мерчандайзера тоже демократичны, но их все-таки больше, чем к промоутеру. Возраст, как правило, - от 20 лет. Желательно наличие высшего образования и знание основ мерчандайзинга. Во многих компаниях обязательным требованием к кандидату является наличие водительских прав и личного автомобиля. В последнее время предпочтение чаще отдают кандидатам-мужчинам - ведь им проще доставлять и разгружать товары и промоматериалы. Хороший мерчендайзер должен обладать эстетическим чувством, азартом и смелостью в принятии решений
Работа промоутером и мерчендайзером - это старт карьеры в области продаж. Эти специальности не относится к специальностям на всю жизнь. Обычно, поработав некоторое время, люди продвигаются дальше: в супервайзеры, сотрудники отдела маркетинга или менеджеры по продажам.
Супервайзер
Супервайзер-Супервайзер в BTL-маркетинге - это человек, который руководит группой промоутеров и мерчандайзеров. Как правило, супервайзером становится человек, уже работавший промоутером или мерчандайзером, знающий специфику работы "изнутри"
Это комплексная профессия: в ней сочетаются пспециальности учителя, тренера, продавца, аналитика, экономиста и многих других. Поэтому к кандидатам на эту должность обычно предъявляются достаточно высокие требования требования: возраст - от 23-25 лет, высшее образование, опыт работы от 1 года, в большинстве случаев - наличие автомобиля. Для супервайзера очень важны лидерские качества и умение грамотно организовать работу группы. Следовательно, человек, работающий на этой стезе, должен обладать высоким профессионализмом в подборе кадров и хорошей интуицией. Ведь формирование команды - это главный момент, без этого не добиться основной цели - увеличения продаж.
Мерчендайзер - человек, ответственный за продвижение товара (розница) , выкладка на витрине, оформление на витрине и т. п.
Супервайзер - тот, кто координирует работу мерчендайзеров. Задает план, осуществляет раздачу необходимых рекламных материалов и т. п.
кто такой супервайзер?
Профессия: супервайзер
В последнее время наш лексикон пополнился новыми, ранее
подробнее...
кто такой супервайзер?
Супервайзер – это сотрудник, который выполняет функцию посредника между работающим персоналом и
подробнее...
Что за профессия мерчендайзер?
мерчендайзер работает в магазине универсаме и следит за продукцией своей фирмы. то есть это
подробнее...
Что означают названия этих специальностей? - менеджер - мерчендайер - супервайзер - клинингер - промоутер - вошингер
Менеджер – это специалист по управлению. Это у-прав-ле-нец. Почему-то в России сегодня менеджером
подробнее...
кто такой мерчендайзер? а супервайзер?
Кто же такой, этот самый мерчендайзер? В переводе с английского «merchandising» - стимулирование и
подробнее...
Кто знает правильное толкование таких должностей, как супервайзер, промоутер, маркетолог, мерчендайзер, менеджер И их
1) Супервайзер: Контроль торговых представителей, выполнение поставленных планов, задач, анализ
подробнее...
Чем отличается торговый представитель, мерчендайзер и супервайзер? На какой из этой должности проще работать?
Торго́вый представи́тель — сотрудник торговой компании или компании-производителя,
подробнее...
работа в гродно
Регион: Гродно
Иностранная брендовая компания (продукты питания) приглашает мерчендайзера в г.
подробнее...