Автор Инга задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Ваше мнение о вакуумных "отсосах" масла??? и получил лучший ответ
Ответ от Антон Варламов[эксперт]
Можно слить масло и в системе останется дофига масла, а можно "отсосать" масло как-попало, покупать этот агрегат для одной машины - это бред. И совет на будущее при замене масла НИКОГДА НЕ используй промывку, она остается в системе и может вступить в реакцию с маслом.
Инга
(4690)
Денис, вы прям химик настоящий, блестяще))
Ответ от Єак![гуру]
это для ленивых.
это для ленивых.
Ответ от ЂРАКТОР 47 RUS[гуру]
так ты сама и ответила на вопрос, а опасения не беспочвенны
так ты сама и ответила на вопрос, а опасения не беспочвенны
Ответ от реалист[гуру]
Масляная плёнка останется, а вакуум не даёт возможности в в полной мере освободиться от грязного масла.
Масляная плёнка останется, а вакуум не даёт возможности в в полной мере освободиться от грязного масла.
Ответ от Виктор[гуру]
Удобная вещь. Не надо снимать защиту картера. Только для личного гаража покупать нет смысла, дорого. Да и смотря какая машина, у некоторых фильтр снизу отворачивается. За эти деньги на сервисе менять можно лет 20.
Удобная вещь. Не надо снимать защиту картера. Только для личного гаража покупать нет смысла, дорого. Да и смотря какая машина, у некоторых фильтр снизу отворачивается. За эти деньги на сервисе менять можно лет 20.
Ответ от Денис Синицын[гуру]
Грязь остается в картере. Все масло не выкачивается. Нижняя точка картера все таки в районе сливной пробки. Да и сам девайс поверте, обойдется дороже регулярной замены в сервисе в течении нескольких лет.
Грязь остается в картере. Все масло не выкачивается. Нижняя точка картера все таки в районе сливной пробки. Да и сам девайс поверте, обойдется дороже регулярной замены в сервисе в течении нескольких лет.
Ответ от Igor Strod[гуру]
Можно доверять, вакумник практически всё масла откачивает из поддона, при обычной замене масла в двигателе тоже остаётся отработанное масло (его просто оттуда невозможно удалить, если только полностью разобрать движок и каждую деталь насухо протереть, если использовать промывочное масло то после слива, часть промывки тоже останется) а стружка в поддоне должна оставаться на сливной пробке поскольку в ней есть магнитный элемент.
Можно доверять, вакумник практически всё масла откачивает из поддона, при обычной замене масла в двигателе тоже остаётся отработанное масло (его просто оттуда невозможно удалить, если только полностью разобрать движок и каждую деталь насухо протереть, если использовать промывочное масло то после слива, часть промывки тоже останется) а стружка в поддоне должна оставаться на сливной пробке поскольку в ней есть магнитный элемент.
Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
Только один вопрос не понятен? а что делать на тех авто где нет пробки? просто конструктивно ее нет. а для дома такая чтуканафиг не надо, даже если авто такое, набить 400 евро плюс компрессор, ради 10 смен масла -ето про крайней мере не рационально
Только один вопрос не понятен? а что делать на тех авто где нет пробки? просто конструктивно ее нет. а для дома такая чтуканафиг не надо, даже если авто такое, набить 400 евро плюс компрессор, ради 10 смен масла -ето про крайней мере не рационально
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ваше мнение о вакуумных "отсосах" масла???
спросили в Полные Полный
есть ли разница в замене масла в акпп, полная или частичная?
частично меняют масло восновном на АКПП которые без поддона, полная замена масла отмоет грязь и
подробнее...
есть ли разница в замене масла в акпп, полная или частичная?
частично меняют масло восновном на АКПП которые без поддона, полная замена масла отмоет грязь и
подробнее...