van cleef



Van cleef arpels

Автор Мила **** задал вопрос в разделе Прочие искусства

История ЮВЕЛИРНОГО дома Van Cleef & Arpels ? и получил лучший ответ

Ответ от ЛЮБОВЬ[гуру]
van cleef
van cleef arpels
ван клиф ювелирные
ван клиф и арпелс
арпелс
Любовь, дающая мощный творческий заряд, всегда была богатым источником вдохновения для мастеров Van Cleef & Arpels, именно любовь легла в основу создания знаменитого ювелирного Дома.
ван клиф арпелс
В конце XIX века дочь торговца драгоценными камням, юная Эстель Арпельс познакомилась с молодым человеком по имени Альфред Ван Клиф, сыном гранильщика. Их встреча стала началом выдающегося романа, заложившего основу великих свершений и определившего неординарную судьбу влюбленных.
van cleef arpels википедия
Они поженились в 1895 году. Молодожены имели много общего: неисчерпаемый энтузиазм, пытливый ум первооткрывателей, почтение к крепким семейным узам и любовь к драгоценным камням.
Эстель Арпельс и Альфред Ван Клиф испытывали непреодолимое желание создать совместное предприятие, призванное существовать в веках.
van cleef arpels ювелирные украшения
Их созидательный порыв привел к основанию Дома Van Cleef & Arpels. В 1906 году Альфред открывает свое дело с братом Эстель.
Талантливый коммерсант, Шарль Арпельс взял на себя управление парижским бутиком на Вандомской площади. Спустя два года в компании начал работать брат Эстель, Жульен, а в 1912 году – ее третий брат, Луи.
ван клиф история бренда
Благодаря их стараниям в последующие годы название Van Cleef & Arpels стало во всем мире неизменно ассоциировалось с изысканными ювелирными творениями. Ювелирный Дом завоевал всеобщее признание.
arpels
Великое чувство, объединившее сердца Эстель и Альфреда, находит свое отражение в каждой увековеченной мастерами Van Cleef & Arpels поразительной истории любви.
arpels
arpels

Ответ от Аня Тарасенко[гуру]
История Дома Van Cleef & Arpels началась со свадьбы. В 1896 г. Эстель Арпельс и Альфред Ван Клиф, отпрыски двух семейств, занятых торговлей драгоценными камнями, сочетались благославенным браком. Молодое поколение семей было настолько близким по духу, что через 10 лет, в 1906 г., решило открыть совместное предприятие – ювелирный магазин в центре Парижа на Вандомской площади, в доме 22. Сначала делом руководили Альфред и брат Эстель Шарль, вскоре к ним присоединились Жюльен и Луи Арпельсы, бывшие экспертами по драгоценным камням. В камерном Ювелирном доме все были при деле: Эстель вела бухгалтерию, Альфред и Шарль отвечали за коммерцию, а остальные члены семьи – за безупречное качество.
Эту тесную компанию объединяли не только родственные узы, но и феноменальная любовь к драгоценным материалам, как будто хозяйка Медной горы наложила чары на их союз. Арпельсы собирали уникальные камни по всему миру: самые чистые, самые редкие, самые красивые, чтобы затем превратить их в произведения ювелирного искусства.
Эксклюзивность и классическая красота украшений Van Cleef & Arpels, поддержанные деловой наблюдательностью потомственных торговцев, обеспечили Дому быстрый успех. К 1935 г. он был представлен на всех фешенебельных курортах Лазурного берега – от Динара до Монте-Карло, с большой выгодой потакая великосветской моде на морские каникулы. Очень скоро Дом понял, что проще не следовать моде, а создавать ее. В 1930 г. Шарль Арпельс реализовал эту идею. Подглядев за светской львицей миллионершей Флоренс Джей Гульд, которая на балу прятала помаду в оловянную коробку, он изобрел минодьер – драгоценный футляр для хранения косметики. Эта вещица стала одним из самых удачных изобретений Дома и незаменимым атрибутом вечерних женских нарядов.
В 30-50-е гг., когда Дом возглавило второе поколение Ван Клифов и Арпельсов, а часть мастерских переехала в Америку (первый бутик в Нью-Йорке был открыт в 1939 г. Пьером Арпельсом, сейчас он находится на Пятой Авеню в доме 744), марка стала самым изысканным ювелирным брендом. Пламенная страсть к природе дргоценностей органично переплелась в украшениях Дома с техническими инновациями. Это был плод сотрудничества арт-директора компании Рене Пьюсан, дочери Альфреда Арпельса и гениального дизайнера Рене Сим Лаказа.
На свет появилось ноу-хау Дома – «Mystery Setting» или «невидимая оправа», запатентованная в 1933 г. Благодаря ей ювелирам удалось достичь эффекта непрерывности драгоценного «полотна», что особенно ярко видно в украшениях, изображающих цветы или ткани.
Этому творческому союзу обязана возрождением из небытия тема Высокой моды в ювелирном искусстве: мерцающие золотые кружева и вышивки, кисти и шнуры, ленты и банты, покрытые рубинами и бриллиантами. В 30-е гг. была изобретена концепция Passe-Partout: золотая цепочка с украшенной драгоценными камнями брошью-цветком, которую можно носить как колье, браслет, брошь или пояс. Чуть позже на свет появился еще один трансформер - колье «Zip», или «Молния». Его изготовили по заказу Уолис Симпсон, будущей герцогини Виндзорской. Задуманное в 30-е гг. колье, которое можно было носить и в виде браслета, увидело свет в 1951 г. и сразу вошло в историю Дома. Современные трактовки этой темы пользуются большой популярностью у поклонников марки. В 1936 г. благодаря герцогине Виндзорской появилось еще одно украшение, вошедшее в историю, - женские часы Cadenas. Ювелиры придумали браслет со скрытым циферблатом часов, видным только его хозяйке. Изобретение позволяло сохранить репутацию женщины, так как в 20-30-е гг. появление в свете в наручных часах было признаком «дурного тона», и помочь ей уследить за временем (браслет со скрытым циферблатом)

Ответ от Marty McFly[гуру]
van cleef & arpels...
Так я и знал, это видно по снимку...)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: История ЮВЕЛИРНОГО дома Van Cleef & Arpels ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*