Ванильки субкультура
Автор софия лоймоева задал вопрос в разделе Школы
Кто такие ванильки? ) Как они одеваются?) и получил лучший ответ
Ответ от Elena[новичек]
Так кто такие ванильки или ванильные девушки? Этого нет в википедии.
Ванильные девушки это прежде всего особое молодежное направление, субкультура, если угодно. Как у любой другой субкультуры у ванилек есть типичная элементы стиля - в одежде, в прическе, во вкусах. Примечательно что это исключительно девчачья субкультура 🙂
Ванильная субкультура это чувственно-чувствительные девушки никогда не выпускающие из рук фотоаппарата с огромным объективом.
Именно через фотографии ванильки передают свое настроение, душевные порывы - без объектива они лишаются способа самовыражения, они чахнут и погибают если не могут поделится с себе подобными фотографиями в которые вложено глубокое переживание.
Поэтому ванильная девочка привязана к социальным сетям, чаще всего демианарт, фликр или другим сервисам где можно свободно обмениваться фотографиями.
Ванилька чувственная, ранимая витающая в облаках девушка. Ей идеально подойдет образ Алисы в стране чудес, она любит сказки про Винни и наивную романтичность Нью Йорка. Из толпы ванильку выделяет детская наивность и непосредственность.
Ванилька падка на романтику кофейных зерен - больше из-за эстетики процесса потребления и приготовления, и меньше - из-за вкуса. Поэтому она не ровно дышит к Starbucks где все по-домашнему винтажно.
Несколько фотографий:
Источник: Можешь почитать дальше:
Вани?ль (лат. Vanilla) — род многолетних лиан семейства Орхидные (Orchidaceae), плоды которых также называются ваниль и используются как пряность.
Латинское родовое название происходит от исп. vainilla — стручочек. Но с ботанической точки зрения, плод ванили, как и всех орхидных, называется коробочка (в отличие от настоящего стручка не имеет перегородки) .
«Ванильные» (также «ванильки» [1]) — молодёжная субкультура, появившаяся в начале 2010-х и культивирующая демонстративные романтичность и депрессивность, а также любовь ко всему сладкому, что дало имя субкультуре. Самыми известными элементами ванильной субкультуры являются футболки с надписью «I love London» (также может быть NY), фотоаппараты ретро-моделей и собирание волос в пучок с петухами [1]. Традиционно ванильные считаются родственной субкультуре современных хипстеров. Молодежным движениям свойственно протестовать. Бунт – это нормальный способ проживания переходного возраста. Панки, готы, металлисты, хиппи и эмо – про протест. Они что-то пытаются сообщить обществу. А субкультура ванильных строится на эскапизме - уход от реальности в романтические фильмы, фантазии, виртуальное общение, грёзы о прекрасных и далеких городах. Они аморфны и апатичны, пытаются совместно погрузиться в выдуманный уютный мир, где тихо, тепло и прекрасно. Получается массовая внутренняя миграция подростков [2]
Источник: прол
мою собаку зовут Ванилька) ) йоркшеркский терьер))
Вани́ль (лат. Vanílla) — род многолетних лиан семейства Орхидные (Orchidaceae), плоды которых также называются ваниль и используются как пряность.
Латинское родовое название происходит от исп. vainilla — стручочек. Но с ботанической точки зрения, плод ванили, как и всех орхидных, называется коробочка (в отличие от настоящего стручка не имеет перегородки) .
«Ванильные» (также «ванильки» [1]) — молодёжная субкультура, появившаяся в начале 2010-х и культивирующая демонстративные романтичность и депрессивность, а также любовь ко всему сладкому, что дало имя субкультуре. Самыми известными элементами ванильной субкультуры являются футболки с надписью «I love London» (также может быть NY), фотоаппараты ретро-моделей и собирание волос в пучок с петухами [1]. Традиционно ванильные считаются родственной субкультуре современных хипстеров. Молодежным движениям свойственно протестовать. Бунт – это нормальный способ проживания переходного возраста. Панки, готы, металлисты, хиппи и эмо – про протест. Они что-то пытаются сообщить обществу. А субкультура ванильных строится на эскапизме - уход от реальности в романтические фильмы, фантазии, виртуальное общение, грёзы о прекрасных и далеких городах. Они аморфны и апатичны, пытаются совместно погрузиться в выдуманный уютный мир, где тихо, тепло и прекрасно. Получается массовая внутренняя миграция подростков [2]