Автор Литунова (Аксенова)Татьяна задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ВАЗ 2101, 1979 г.в. Заводится и глохнет на холостом ходу. Газанешь- глохнет. и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Казанцев[гуру]
Реально исправить всё главное руки приложить. Если заводится значит искра есть и бензин в карбюраторе тоже. Искра просто так пропасть не может либо появятся перебои (зазор на контактах) ,либо исчезнет совсем - к вам надеюсь не относится. А вот топливо может просто не закачиваться в карбюратор- продуйте насосом топливопровод от насоса до бака, и поменяйте топливный фильтр если он есть, в не зависимости от его чистоты. Снимите шланг подачи топлива с карбюратора и проверните двигатель стартером- если из шланга толчками идёт бензин то насос исправен и надо искать в карбюраторе .Скорее всего что-то попало в систему холостого хода. Купите балончик Карб- клейнера (очиститель карбюратора) и продуйтеим все каналы ( берегите глаза очень едкий ) думаю поможет.
клапан холостова хода менять.
может быть несколько причин зажигание, поршневая или топливную систему чистить надо
Если стоит родной карбюратор - проверьте уровень топлива. Если и бензонасос родной, но с ремкомплектом, проверьте его дееспособность, прибегнув к помощи помощника: пусть вручную подкачивет топливо. Если родной прерыватель (без вакуумного опережения) - замените пружинки центробежного регулятора, не перепутав, при этом, местами мягкую и жесткую пружинки.
одна из причин, воздушный фильтр забит
нужно разбирать полностью карбюратор и прочищать все жиклёры, лучше при этот почитать умную книгу по карбюраторам. но вообще промывка карба на СТО не такая уж и дорогая услуга, а самостоятельно возиться гораздо дольше и гиморней. и ещё, если всёже будете разбирать карб смотрите не уроните ничего из гаечек и винтиков во впускной коллектор, а то придётся вылавливать магнитом, а в самом худшем случае разбирать двигатель
А с чего всё началось? Просто так вот, приехали-а на следующий день проблемы? Или же она стояла долго и счастливо, а тут пришли Вы и начались проблемы?
прочистка и настройка карбюратора. может соотношение топлива и воздуха не совпадает. у меня когда мотоцикл был-проблемка похожая была
Исправить то можно, но для этого нужно научить. Здесь учителей некоторых учить самих нужно. Ладно самый примитивный и простой
способ: снять крышку с воздушного фильтра и завести авто дать прогрется. Заглушить поменять местами 2и3 провода с трамлера и завести. Выстрелы и хлопки это нормально, прогазуйте как можно дольше
до относит. ровной работы и верните все назад. Соринки и грязь удалятся из жеклеров. Хорошо после этого побрызгать очистителем карбюратора
Улучшения будут в любом случае, хотябы дадут возможность доехать до
дома. Разбирать и чистить карбюратор без навыка не советую.
попробуй сделать зазор в контакте прерывателя минимальным на глаз милим1-2 если после этого заработает значит трамблер если на авто всё родное. то зажигание простое стоит. купи комплект электронного (около1500руб) и забудешь где оно находится кстати заменить его можно прямо у магазина это не сложно
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, автомобиль ВАЗ. Задали работу по ТО
Датчик холостых оборотов.
подробнее...
от чего рабочий двигатель при быстром торможении глохнет. ваз 2101 Карбюратор Вебер
возможно что-то с электрикой, датчиком холостого
подробнее...