ваз 2101 глохнет на холостом ходу



Автор Литунова (Аксенова)Татьяна задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

ВАЗ 2101, 1979 г.в. Заводится и глохнет на холостом ходу. Газанешь- глохнет. и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий Казанцев[гуру]
Реально исправить всё главное руки приложить. Если заводится значит искра есть и бензин в карбюраторе тоже. Искра просто так пропасть не может либо появятся перебои (зазор на контактах) ,либо исчезнет совсем - к вам надеюсь не относится. А вот топливо может просто не закачиваться в карбюратор- продуйте насосом топливопровод от насоса до бака, и поменяйте топливный фильтр если он есть, в не зависимости от его чистоты. Снимите шланг подачи топлива с карбюратора и проверните двигатель стартером- если из шланга толчками идёт бензин то насос исправен и надо искать в карбюраторе .Скорее всего что-то попало в систему холостого хода. Купите балончик Карб- клейнера (очиститель карбюратора) и продуйтеим все каналы ( берегите глаза очень едкий ) думаю поможет.

Ответ от Abrbabr[гуру]
клапан холостова хода менять.

Ответ от Artmad wert[активный]
может быть несколько причин зажигание, поршневая или топливную систему чистить надо

Ответ от Евгений Прасолов[гуру]
Если стоит родной карбюратор - проверьте уровень топлива. Если и бензонасос родной, но с ремкомплектом, проверьте его дееспособность, прибегнув к помощи помощника: пусть вручную подкачивет топливо. Если родной прерыватель (без вакуумного опережения) - замените пружинки центробежного регулятора, не перепутав, при этом, местами мягкую и жесткую пружинки.

Ответ от HON ATARI[мастер]
одна из причин, воздушный фильтр забит

Ответ от Mysterious[гуру]
нужно разбирать полностью карбюратор и прочищать все жиклёры, лучше при этот почитать умную книгу по карбюраторам. но вообще промывка карба на СТО не такая уж и дорогая услуга, а самостоятельно возиться гораздо дольше и гиморней. и ещё, если всёже будете разбирать карб смотрите не уроните ничего из гаечек и винтиков во впускной коллектор, а то придётся вылавливать магнитом, а в самом худшем случае разбирать двигатель

Ответ от Владимир Нефёдов[гуру]
А с чего всё началось? Просто так вот, приехали-а на следующий день проблемы? Или же она стояла долго и счастливо, а тут пришли Вы и начались проблемы?

Ответ от Ўра Рябоконь[гуру]
прочистка и настройка карбюратора. может соотношение топлива и воздуха не совпадает. у меня когда мотоцикл был-проблемка похожая была

Ответ от Magister[гуру]
Исправить то можно, но для этого нужно научить. Здесь учителей некоторых учить самих нужно. Ладно самый примитивный и простой
способ: снять крышку с воздушного фильтра и завести авто дать прогрется. Заглушить поменять местами 2и3 провода с трамлера и завести. Выстрелы и хлопки это нормально, прогазуйте как можно дольше
до относит. ровной работы и верните все назад. Соринки и грязь удалятся из жеклеров. Хорошо после этого побрызгать очистителем карбюратора
Улучшения будут в любом случае, хотябы дадут возможность доехать до
дома. Разбирать и чистить карбюратор без навыка не советую.

Ответ от Александр[гуру]
попробуй сделать зазор в контакте прерывателя минимальным на глаз милим1-2 если после этого заработает значит трамблер если на авто всё родное. то зажигание простое стоит. купи комплект электронного (около1500руб) и забудешь где оно находится кстати заменить его можно прямо у магазина это не сложно

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ВАЗ 2101, 1979 г.в. Заводится и глохнет на холостом ходу. Газанешь- глохнет.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*