Как настроить зажигание на ваз 2104
Автор IGOR задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как настроить зажигание самому на ваз 2104 и получил лучший ответ
Ответ от реалист[гуру]
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините зажим « » стробоскопа с клеммой « » аккумуляторной батареи, зажим массы – с клеммой «-» аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра.
2. Обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 на шкиве коленчатого вала. Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы он работал на минимальных оборотах холостого хода.
3. Направьте мигающий поток света стробоскопа на шкив и проверьте, соответствует ли положение метки 1 шкива значениям угла опережения зажигания (см. подраздел 3.7).
4. Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения по часовой стрелке.
5. Затем снова проверьте установку момента зажигания.
6. Если имеется диагностический стенд с осциллографом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, руководствуясь инструкцией на стенд.
7. Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке:
– снимите крышку с распределителя, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между контактами прерывателя;
– поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3;
– поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя;
– удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя;
– закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку зажигания.
Если не знаешь то никак. Обычно настраивают поворотом трамвлёра влево или в право, т. е. позднее или раннее, но при этом ещё происходит регулировка впрыска топлива. На пальцах это не объяснишь, да и книга мало чем поможет.
Лучший мануал...
Предварительно сам наверное можешь так !?
Потом, на прогретом моторе едешь на четвёртой примерно 60 км/ч. и резко даёшь газ - нормально когда ты слышешь звон детонации примерно секунду потом звон пропадает.
нет детонации - позднее зажигание.
более длинная детонация - раннее зажигание.
Выставляешь метки на шкиву. берешь контрольную лампочку, снимаешь крышку трамблера. лампочку ставишь на массу а провод от нее на контакт, включаешь зажигание и проворачиваешь трамблер против часовой стрелки. как только лампочка загорелась, зажигание выставлено -контакты в разомкнутом состоянии. Перед началом всей операции трамблер немного проверни по часовой стрелки, а то он может у тебя уже попасть на разрыв и ты прокрутишь его до след. такта.