ваз 21043 регулировка карбюратора



Автор Џ Я задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Поменять ли карбюратор на ВАЗ 21043 на новый? Можно ли самому? Нужно ли настраивать у карбюраторщика? и получил лучший ответ

Ответ от Nadejda Vladimirovna[новичек]
Нет, не себе? Не возвращаете ли Вы чужие вопросы к Вам?

Ответ от Елена Мулламинова[гуру]
лучше к карбюраторщику сьездить
хотя заводская регулировка сойдёт

Ответ от Anatoli romanov[гуру]
Запомни как снял старый, точно так поставь новый. Потом съездий на СТО и отрегулируй СО. Можно отрегулировать самому на глазок. Обороты по тахометру, а остальное по расходу бензина.

Ответ от Marat)[гуру]
Самому? Ну канеш можно! А вот настраивать там сложнее! Придётся в авто-сервис!

Ответ от Космический[гуру]
Лучше машину поменяй

Ответ от V[гуру]
Снимаешь тарелку фильтра, трос подсоса, два провода с выключателя электромагнитного клапана, воздушную трубку (резиновая) с жиклёра холостого хода, трубку отвода картерных газов, пружинку, привод заслонок, Откручиваешь четыре болта на 13 крепления карбюратора. Снимаешь. Установка в обратном порядке. Едешь выставляешь СО.
P.S: если руки растут из жопы то сразу едешь в сервис. Хотя операция занимает 5 минут

Ответ от слава[новичек]
Поставил новый карбюратор и не надо никуда ехать, разве что отрегулировать холостой. Я так ездил год и машину продал, а до карбюратора не лазил.

Ответ от Ёергей Терещенко[гуру]
В принципе основная мысль правильная, как снял - так и поставил. Единственное надо проверить уровень топлива и потом отрегулировать холостые обороты. Бывает что с завода уровень немного занижен и машина тупит. Если не уверен лучше обратись к спецам.

Ответ от Добрый Демон[гуру]
Нинай, как щаЗ, а лет 10 тому у меня знакомый кормился этим делом. Все "шишки" со всего города и даже области к нему ездили, ну и "братки", и дельцы. Авторитетный МАСТЕР.
Много раз рассказывал и показывал, что такое новый карб. Где канал какой не просверлен, где технологической заглушки нет, то стружки металлической где-ньть навалено, то сопрягаемые плоскости не плоские.
Вот и подумай: купить новый и самому ли ставить или подмарафетить "родной"?

Ответ от Дмитрий Дрягин[гуру]
добавлю кое, что прокладку под карбюром поменяй, а отрегулировать можно и самому винт качества закручиваешь полностью и откр. 1-1.5 оборота, потом на заведенном моторе регулируешь хол. обороты винтом количества, можно при этом чуть завернуть винт качества

Ответ от Ёергей Токмаков[гуру]
новый не значит будет лчше Дмитрий подробно обрисовал, если ты в нем гвоздиком не ковырял лучше промой и отрегулируй свой есть не плохая прилада для регулировки " индикатор качества смеси"

Ответ от Владимир Морозов[новичек]
Поменять можно и самому, главное запомнить что откуда откручиваеш, чтобы новый поставить в обратном порядке. У меня "копейка", когда мне в сервисе меняли карбюратор на новый, то ничего не настраивали, просто поменяли и я поехал. Хватило заводских настроек.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Поменять ли карбюратор на ВАЗ 21043 на новый? Можно ли самому? Нужно ли настраивать у карбюраторщика?
спросили в Хандра Барахло
У меня ваз 21043 барахлит!!! Подсос на половину вытянешь -летит не остановить...
И давно? Машина сама по себе хандрить не должна. Вдруг не должна. Припомни чего делал перед этим -
подробнее...

При движении дергается ваз 2104 (карбюратор)
Большой зазор в контактах прерывателя, большой зазор в свечах, малый уровень топлива в поплавковой
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*