Автор Влад Оскирко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Двигатель греется ВАЗ 21053 и получил лучший ответ
Ответ от Ёветоносный[гуру]
1 - забит радиатор
2 - заклинило термостат
3- если заливал воду - забит блок
4- момент зажигания не на месте
5 - плохое качество топлива
Ответ от Василий Ванеев[гуру]
Может радиатор забит внутри, а ещё больше насекомыми снаружи.
Может радиатор забит внутри, а ещё больше насекомыми снаружи.
Ответ от Дмитрий Гатиятулин[гуру]
1. Может барахлить реостат.
2. Забита система охлаждения - попробуй промыть.
3. Возможно, у знакомого было, неправильно отрегулировано зажигание. Учитывая жару - может перегреваться двигатель.
1. Может барахлить реостат.
2. Забита система охлаждения - попробуй промыть.
3. Возможно, у знакомого было, неправильно отрегулировано зажигание. Учитывая жару - может перегреваться двигатель.
Ответ от Ѝстонская Черепаха[гуру]
Проблема в том, что максимальная температура эксплуатации этого автомобиля - +45 градусов. Соответственно, запас по охлаждению низок. Отсюда беды.
Поделать с этим ничего практически нельзя, кроме установки другого радиатора.
Бред про термостаты, забиую систему охлаждения - просто бред и ничего более.
Выдержка из мануала:
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 45 0С по дорогам общего
пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.
Проблема в том, что максимальная температура эксплуатации этого автомобиля - +45 градусов. Соответственно, запас по охлаждению низок. Отсюда беды.
Поделать с этим ничего практически нельзя, кроме установки другого радиатора.
Бред про термостаты, забиую систему охлаждения - просто бред и ничего более.
Выдержка из мануала:
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 45 0С по дорогам общего
пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.
Ответ от Лёха[гуру]
Я конечно извиняюсь, не знаю как на жигулях, но разве нормальная рабочая температура не 90 градусов?
У меня тоже 21053, но на приборе нет цифер. Но я всегда думал что стрелка в среднем положении и означает 90 гр.
По крайне мере на грузовых 90гр. это норма.
Да и печка летом конечно обжигать будет.
Я конечно извиняюсь, не знаю как на жигулях, но разве нормальная рабочая температура не 90 градусов?
У меня тоже 21053, но на приборе нет цифер. Но я всегда думал что стрелка в среднем положении и означает 90 гр.
По крайне мере на грузовых 90гр. это норма.
Да и печка летом конечно обжигать будет.
Ответ от Арсений Норкулов[новичек]
уменя такая же ситуацие. радиатор чистый. темостат вообще убрал. вентилятор работает. в чем проблема не знаю даже во всех положениях мину и плюс зажигание не помогает
уменя такая же ситуацие. радиатор чистый. темостат вообще убрал. вентилятор работает. в чем проблема не знаю даже во всех положениях мину и плюс зажигание не помогает
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Двигатель греется ВАЗ 21053
Чем ВАЗ 2106 отличается от ВАЗ 21065?
ВАЗ-21065
Mодернизированная версия с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1993—2002[24]
подробнее...
спросили в 93 год
C какого года на ВАЗ 2106 начали устанавливать 5 ступенчатую коробку передач?
Не на всех моделях шестерки стали ставить 5ступенчатую коробку, а только на новых модификациях
подробнее...
C какого года на ВАЗ 2106 начали устанавливать 5 ступенчатую коробку передач?
Не на всех моделях шестерки стали ставить 5ступенчатую коробку, а только на новых модификациях
подробнее...