Занижение ваз 2106
Автор Александр Геннадиевич Чепур задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как правильно занизить? Ваз 2106 и получил лучший ответ
Ответ от Dimoone[гуру]
А вот так вот. Что бы потом грамотно в кювет слетать. Рассказываю по просьбам телезрителей подробно. Прочти не ляпи колы и не быкуй. Запомни, Шурик. У классики есть такая детать, колдун обзывается в простонародии. Или регулятор тормозных сил. Так вот он не регулируется. А если ты просадишь подвеску вниз (которую между прочем не пальцем деланные парни создавали и доводили) , то колдун подумает, что машина просто загружена под завязку. И пропустит больше тормозной жидкости на задние тормоза. И понесеть *опу твою в сторону, как пить дать. Просто на просевших пружинах на классике и то опасно ездить.
Эх Шурик. Давай давай, эт ты молод покамест....
ясен хер покупать, а если не покупать кортоху сзади загрузи и в мотор пару мешков ипани, будет норм. резать нельзя, пружина болтается как хер в стакане.
надо брать укороченные более жесткие пружины, аморты с укороченным штоком, ну шоп все по уму было короче, а не по колхозному, правда будет жестко шо пестец, торпеда потом будет отваливаться, ну зато управляемость побаче будет.
лучше конечно новые купить и поставить тягу панару, тогда мост не уведёт при занижении. вообще занижайзинг-колхоз. сколько уже видел гнилых, мятых шестёрок, но тонировка вхлам и занижение.
Поставил на Ваз 2106 диски R15, резина 195/50 по размеру вроде бы нормально, но начало кидать на трассе то вправо...
все просто, машину переставляет и кидает - ваши амортизатор не справляются с возросшей
подробнее...
какой двигатель лучше ваз 2103 или 2106 или 2105
2103 самый лучший, у него соотношение R/S 1,72, что близко к идеальному (1,7), то есть и крутится
подробнее...