Пропала искра ваз 2106
Автор Serega jukof задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
на ваз 2106 пропала искра что может быть? и получил лучший ответ
Ответ от Полковник[гуру]
1. Для контактной системы зажигания:
Снять колпачок с любой свечи, вставить в него любую работоспособную свечу, положить её на массу, крутить стартёр, смотреть искру на свече. Она должна быть яркой, бело-голубой, с характерным звуком - щелчком. Если нет, или слабая, жёлтая, возможные причины:
- нарушен зазор в контактах прерывателя трамблёра,
- пробой конденсатора (менять) ,
- пробой резистора в бегунке, или самого бегунка, или крышки трамблёра - внимательно осмотреть на предмет следов пробоя - чёрных обугленных точек или трещин,
- неисправность катушки зажигания (проверить так: вынуть центральный высоковольтный провод из крышки трамблёра, закрепить его так, чтобы его конец располагался на расстоянии примерно 1 см от массы, снять крышку трамблёра, включить зажигание, отвёрткой замыкать-размыкать контакты - между концом провода и массой должна быть яркая бело-голубая искра, если нет, или слабая, проверять конденсатор и катушку - заменой. Такая проверка возможна, если зажигание контактное.) ,
- не включается зажигание (проверить наличие + 12В на контакте ВК-Б катушки при включенном зажигании) .
2. Для бесконтактной системы зажигания:
Снять колпачок с любой свечи, вставить в него любую работоспособную свечу, положить её на массу, крутить стартёр, смотреть искру на свече. Она должна быть яркой, бело-голубой, с характерным звуком - щелчком. Если нет, или слабая, жёлтая, возможные причины:
- неисправен датчик Холла (менять) ,
- неисправен коммутатор (менять) ,
- пробой резистора в бегунке, или самого бегунка, или крышки трамблёра - внимательно осмотреть на предмет следов пробоя - чёрных обугленных точек или трещин,
- неисправность катушки зажигания (проверить прозвонкой невозможно, можно вынуть центральный высоковольтный провод из крышки трамблёра, закрепить его так, чтобы его конец располагался на расстоянии примерно 1 см от массы, крутить стартёр - между концом провода и массой должна быть яркая бело-голубая искра, если нет, то.... датчик Холла, коммутатор, катушка...) ,
- не включается зажигание (проверить наличие + 12В на контакте ВК-Б катушки при включенном зажигании) .
Я смотрю вас умников тут дохрена, то бензином облей то по колесам постучи, со своими машинами так попробуйте ослы ванючие
всё перечисленное сделал а искры не на катушку приходит а на главном БП нет
Слей бензин из бака, обильно облей машину и воспользуйся искрой от зажигалки!)
если с бобины нет искры проверь плюс на бобину, если до трамблера есть а дальше нет, крышку либо бегунок, кондёр. если электронное - датчик холла
Сначала проверь искру с катушки зажигания (центральный бронепровод с зазором на массу)
Проверь питание катушки зажигания (на обоих клеммах должно быть +12V)
Проверь внутри крышку трамблёра (иногда видно дорожки как волосок)
А бывает пробивает бегунок на массу (внутри на железный шток)
бобина, свечи, трамблёр, конденсатор, контакты на трамблёре, провода высоковольтки, бегунок
Обрыв в трамблере, см провода
Проверить систему зажигания.
проверь
-высоковольный провод
-трамблёр
-акб
Стекло протри и по колёсам по пинай.
Если вы про свечи, то посмотрите их. Может маслом заливает или контакты отходят. Много причин
вытащи центральный провод который идет с катушки и попробуй искру на массу для начала.
Установка катушки зажигания от ВАЗ 2109 на ВАЗ 2106, есть ли смысл?
Можно и от газели поставить ...я проверял ...разницы не увидел
подробнее...