Автор XxSerega_89@mail.ru задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 21063 и получил лучший ответ
Ответ от Артур Жук[гуру]
пипец.. . чего только не начитаешься.. . вобщем так.. .
1. о турбине можешь забыть по той простой причине, что твой блок не выдержит возникших нагрузок. Для турбины нужно все абсолютно другое нутро, да и блок тоже. И не надо слушать "грамотных", мол у моего корефана стоит и без проблем. Чушь это все. Турбированные моторы изначально под турбину предназначены (это по-нормальному) . И тандем карбюратор-турбина практически несочетаемы. Ставили умельцы, конечно, но это жутчейший геморрой. А про стоимость все доработок я вообще молчу. Но последнее (стоимость) - это не основополагающий фактор, если тюннинг твое хобби.
2. Никакое масло, в том числе и молибденовое, не позволит крутить мотор до 7-8 тыс. Не в масле дело.
3. Забудь про карб от 9-ки.
4. Какое чипование на карбюраторных Жигулях? Плетут, не зная что.
5. Не надо сверлить коллекторы.
6. Теперь так.. . Основное внимание нужно уделить ГБЦ и впуску - выпуску. Тебе нужно проточить каналы ГБЦ, увеличив их и отшлифовав. Впускные каналы пусть остаются шероховатыми - обратные небольшие ступеньки в данном случае приветствуются. А вот выпускные - как можно глаже. Заменить клапаны на бОльшего диаметра (выпускные 75% от диаметра впускных) . Поставить более жесткие пружины клапанов. Заменить тарелки клапанов на алюминиевые для облегчения веса. Установить спортивный распредвал, например, ОКБ "Двигатель" (поищешь в нэте - их несколько разновидностей) . Установить разрезную шестерню для наилучшей регулировки фаз ГРМ. Желательно бронзовые втулки клапанов. Выпускной коллектор 4-1 (обрати внимание, что объем всех четырех труб коллектора должен быть одинаков) . Труба 51 мм с прямоточным резонатором (51 мм) + прямоточный (желательно тихий) оконечный глушитель. Блок можешь расточить (не жадничай диаметром - тебе же придется его потом когда-нибудь делать, оставь запас для надежности) . Можешь установить тайговкий коленвал и укороченные шатуны. Но я лично этого не делал бы из-за повышенного износа. Тем более, что обороты теперь возростут (в зависимости от установленных комплектующих до 7-8 тыс) . У меня, например, вообще блок 213 стоит 1,7л. Теперь впуск: задумайся о двух карбах (Вебер или ДеЛорто) . Обычный карб уже не в состоянии будет прокормить мотор. Два карба + коллектор. Коллектор, естесственно, нужно идеально подогнать к ГБЦ без ступенек. Ну а остальные девайсы, типа элетронного зажигания, - само собой разумеется.
Артур Жук плюспяцотт! У остальных бред! Особенно про трубку с впуска в выпуск. Если с точки зрения физики то получается вместо свежей топливовоздушной смеси в цилиндры полетит СО2 с отсутствующем кислородом! А СО2 по структуре это вообще пламегаситель! Доработка головки и коллектора... Вот что дает результат! Когда расточил свою головку то машину не узнать было! Ну еще цилиндры точить, но тут уже ресурс хромает.
Могу порекомендовать добавку в движок делает лучше динамику и приеместность.
турбинку воткнуть
замена карбюратора, полировка впускного коллектора, толковая притирка клапанов чтоб компрессия была 15 атм, нормальные кольца, легкосплавные поршни с шатунами и колен вал. И после всего грамотно обкатать мотор
Сделать самодельный фильтр пониженного сопротивления и убрать штатный бумажный. Поменять впускные жиклёры в карбюраторе с увеличенным зазором.
Расточка, Самое Простое!
Самые простые и не большие по бюджету способы.
1.гильзануть на 82 (юбки поршней постарайся укоротить но не сильно и подгони по массе на ел. весах.) (шатуны и маховик лучше облегчить но делать это надо грамотно)
2 головку снять фрезой 1 мм (один ньюанс придётся ездить на 95 бензине, но упадёт расход) (все гнёзда всасывающего и выхлопного коллектора шлифани до гладкого состояния, можно наждачкой сам коллектор тоже) (незабудь потом промыть под давлением )
3 Установить трамблёр с датчиком хола и эл. систему зажигания.
4 Установить ддевяточный карб. от объёма полтора
5 В масло добавь молибден. пррисадку или используй молибденовое масло.
(это даст возможность разгонять его до 7, 8, тыс оборотов в минуту. )
6 На выхлопном коллекторе сделай отверстие вкрути трубку с гидравлики диаметром примерно 8 10 мм и второй её конец запусти во в сасывающий коллектор на равном растоянии от целиндров.
Если всё сделаешь грамотно то получится двигатель примерно в 110 Л. С.
А шкала спидометра станет не пригодной потому как её максимальная скорость возрастёт примерно до 185 кмч
Но учти после этого надо начинать кузов и подвеску переделывать.
карбюратор доработать надо
да- смена авто- самый действенный способ. Зачем париться из за 10% мощности, если у кого-то двигло в 5 раз мощнее?
можно чипануть тачку, прибавится несколько кобыл)))
Установить турбину
Машину поменять...
2106 чиповать????)))))))))))))))) )
писать слишком много.. .
все от бюджета зависит! можно начать с распред вала с разрезной шестерней, можно провести глубокий тюнинг, поставить турбо кит и так далее. но оно тебе надо? увеличение мощности повлекут за собой так же тюнинг трансмиссии, подвески и тормозов. а это не малые деньги. подумай! за эти же деньги купишь бмв Е30 2.5 мотор 170 кобыл.. . и будет тебе счастье
Снизить трение качению, снизить подресорную массу, добиться более полного дожига топлива.
Масса вариантов
- расточить блок цилиндров, головку блока, поставить выпускную систему побольше - ну поднимешь 25-40% мощности
- поставить турбонаддув или компрессор и вот тогда чудеса... .
НО! двигатель может быть сколь угодно мощным, однако коробку, подвеску, тормоза - все придется переделывать.. . и все равно тебя порвут на любых гонках!!! !
Потом начинается геморой - куда все это девать, продать нельзя, выкинуть - мучительно жалко.
Выход есть - дров не ломать, а купить хорошую машину сразу.
В место 79 загильзовать на 82 поршневую, установить впрысковую головку. Если турбину поставить коробка с мостом долго жить не будут.
Интересует разница между ВАЗ 2106 ВАЗ 21061 ВАЗ 21063
двигатели разные и небольшие различия в электропроводке
подробнее...
сколько лошадиных сил у ваз 2106
ВАЗ-2106 – это четырехдверный автомобиль легкового типа, имеющий задний привод и седановский кузов.
подробнее...
чем отличается двигатель ваз 2101 от ваз 2103 (внешними признаками)?
Ход поршня у 2101 - 66 мм, а у 2103 - 80 мм, поэтому у последнего высота блока на 7 мм больше. Но
подробнее...
Сколько лошадок в ВАЗ 21063
Тип кузова седан, цельнометаллический
Количество мест 5
Грузоподъемность,
подробнее...