Ваз 2107 экспорт
Автор Макс Кравченко задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
В субботу покупаю ВАЗ 2107. и получил лучший ответ
Ответ от Ваня Еременко[гуру]
«Семерка» успешно шла на экспорт, правда для этого пришлось внести еще некоторые изменения. На Ваз 2107 был установлен новый еще более мощный двигатель объемом 1, 7 литра и имеющий 84 лошадиных силы. Система впрыска топлива в двигатель с карбюраторной поменяли на прямой впрыск. Можно и сейчас найти «семерки» ранее экспортированные в зарубежные страны. Такие машины заметно мощнее и более качественно собраны. Но стоит обратить внимание на одну маленькую деталь: все экспортные машины в определенных местах маркировались буквой «Е» . Некоторые продавцы продают такие машины намного дешевле, при этом не упоминая в какую страну они были экспортированы. Как Вы наверняка знаете в каждой стране свои нормы и правила. Так вот, «семерки» идущие на экспорт изготавливались для каждой страны разные, подстраиваясь под эти нормы. Конечно же, в европейских странах нормы несколько выше, чем, скажем на юге или востоке. Как же понять откуда машина? Рядом с буквой «Е» , указывающей что машина была изготовлена на экспорт, обязательно находится цифра. Именно она и может рассказать из какой страны прибыла машина, а соответственно и насколько она лучше «классики» . 1 - Германия (ФРГ) ; 2 - Франция; 3 - Италия; 8 — Чехословакия.
)удачи!
разница только в пару накладок декор, и торпеда типо круче)
Ты с дуба рухнул? Нафиг тебе таз с гайками? Ну разве что ездить поучиться.
У моего знакомого была 5-ка с акпп. Вот удивительная была штука=)
искренне сочувствую
поздравляяяяяем))
Те же яйца только в профиль.
если ты не в курсе то сейчас их в том числе в Египте делают
ты думаеш это плюс ? :))
че денег то просят ?
Сочувствую!
Самый "яркий" экспортный вариат - Lada Riva 1500 GLS (ВАЗ-21077 и 21078) для Англии, естественно праворульная (если вам предлагают машину именно с таким шильдиком и левым рулем, то скорей всего "экспортность" ограничится лишь оригинальной надписью) . Существуют экспортные версии ВАЗ-21073 1,7 л. с моновпрыском и катколлектором для Европы, ВАЗ-2107-71 (с откровенно слабым в 66 л. с. двигателем 21034 под 76 бензин) для Китая и ВАЗ-2107-20 под нормы Euro-2 с распределенным впрыском. От "русских" они внешне ничем не отличаются и материалы в салоне одинаковые как и оформление салона. Есть еще и тюнингованые Лады от скандинавской фирмы Konela - отличить их можно только по оригинальному тюнингу 80-х и 90-х годов (особенно бросаются в глаза колесные диски, обвесы и спойлеры и конечно же эксклюзивная окраска прокаченных машин).
Рад за тебя.
молодец.
экспортная лучше
не будь лохом купи нексию таз это хлам