Автор Кирилл Наумович задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Электрика ВАЗ 2107 и получил лучший ответ
Ответ от МУТАЦИЯ[гуру]
цепь проверить на вентилятор и датчик
кроме того реле генератора
ремень
Ответ от Stepen wolf[гуру]
Нет зарядки, замкнул датчик вентилятора.
Нет зарядки, замкнул датчик вентилятора.
Ответ от Ўрий Буланый[новичек]
сдерни с дачика (ТМ-108) хотя-бы один провод... перестала крутить холодная=климанул дачик (залипли концы внутри)...
а дачик скорей твой фирмы LSA...уже штуки 3 таких по году и залипают... внутри алюминий заместо бронзы...
сдерни с дачика (ТМ-108) хотя-бы один провод... перестала крутить холодная=климанул дачик (залипли концы внутри)...
а дачик скорей твой фирмы LSA...уже штуки 3 таких по году и залипают... внутри алюминий заместо бронзы...
Ответ от KypSHaK[мастер]
проверь тестером№ если заряд меньше 13-14, то проблема в генераторе и скорее всего реле регулятор
проверь тестером№ если заряд меньше 13-14, то проблема в генераторе и скорее всего реле регулятор
Ответ от Алекс[гуру]
Попробуй зачистить массовый провод регулятора напряжения. Причина здесь. Сама галетка должна иметь надежное присоединение к массе. Сними регулятор и все прочисти. Где то большое переходное сопротивление
Попробуй зачистить массовый провод регулятора напряжения. Причина здесь. Сама галетка должна иметь надежное присоединение к массе. Сними регулятор и все прочисти. Где то большое переходное сопротивление
Ответ от ГАРИК-ТМ[гуру]
я б сначала полез в блок предохранителей. в этой коробочке столько проблем бывает
я б сначала полез в блок предохранителей. в этой коробочке столько проблем бывает
Ответ от Андрей Shaman[гуру]
Инжектор или карб?
Инжектор или карб?
Ответ от Веселый Хотей[гуру]
зачистить клеммы, реле генератора посмотреть .
зачистить клеммы, реле генератора посмотреть .
Ответ от Rational gaze[гуру]
отсутствие массы первая причина глюка электрики
отсутствие массы первая причина глюка электрики
Ответ от .... ...[гуру]
Значит замкнул датчик вентилятора охлаждения ...
напряжение аккумулятора проверить вольтметром...
Значит замкнул датчик вентилятора охлаждения ...
напряжение аккумулятора проверить вольтметром...
Ответ от Mike Noldman[гуру]
Датчик температуры замени
Датчик температуры замени
Ответ от 13 район[гуру]
Дуй к электрику . В этой коробочке сгорают дорожки и может быть еще кое что
Дуй к электрику . В этой коробочке сгорают дорожки и может быть еще кое что
Ответ от Илья максимов[новичек]
vlg
vlg
Ответ от ЛабеаН[гуру]
Как хорошо, что я продал семерку в 1994 году.
Как хорошо, что я продал семерку в 1994 году.
Ответ от Jenia Tar[гуру]
Сложно
Сложно
Ответ от Ўрий Моисеев[гуру]
где-то короткое замыкание
где-то короткое замыкание
Ответ от Алексей Незванный[активный]
просадка напряжения значит
просадка напряжения значит
Ответ от Григорий Тарасенков[гуру]
По зарядке-замерьте напряжение на работающем двигателе напряжение на аккумулятор должно быть около 14,4 В.
По вентилятору-Вы снова одели клемму на датчик и он через некоторое время стал включаться?
По зарядке-замерьте напряжение на работающем двигателе напряжение на аккумулятор должно быть около 14,4 В.
По вентилятору-Вы снова одели клемму на датчик и он через некоторое время стал включаться?
Ответ от Ёмерть Администрации @Mail.ru[гуру]
Купите новую машину.
Купите новую машину.
Ответ от Виктор Чернов[активный]
Что за бред
Что за бред
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Электрика ВАЗ 2107