Автор Антон булычев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
у меня ваз 2107. при прогреве машины на подсосе, через некоторое время обороты начинают падать и машина глохнет. и получил лучший ответ
Ответ от Dimoone[гуру]
в сервис на диагностику не сгонять? когда член отваливаться будет тоже в интернете спрашивать будешь?
Ответ от Лизун[гуру]
у меня тоже падают, если прогревать на 1500 оборотов, если прогреваю на 2000 то не падают
у меня тоже падают, если прогревать на 1500 оборотов, если прогреваю на 2000 то не падают
Ответ от Nikolay Kolesik[гуру]
Если карбюраторная то к карбюраторщику опытному. Если инжектор то на диагностику
Если карбюраторная то к карбюраторщику опытному. Если инжектор то на диагностику
Ответ от Ольга[гуру]
А дело может быть и не в карбюраторе. Есть на трамблёре конденсатор... Так вот, когда он выходит из строя ты получаешь ровно такие неисправности, что были описаны. Деталька копеечная и иметь её в наличии не мешает, особенно если перемещаешься на большие расстояния. Наряду с этим глянь зазор в контактной группе.
По карбюратору-мембранку пускового устройства проверь на целостность (если она дырявая, то не будет обеспечиваться зазор между заслонкой и стенками, что затрудняет запуск на холодную и приводит к "заливу" свечей по мере прогрева). Как проверить-вытянуть до конца "подсос" и запустить двигатель. Воздухан должен быть снят, чтобы было видно камеры карбюратора. При исправном пусковом устр-ве его тяга должна приоткрыть заслонку, обеспечив доступ воздуху (точно пусковой зазор уже не вспомню, но он невелик, в районе 0,7мм. Другими словами, при запуске движка, тяга пускового устройства должна втянутся в его корпус, что так же можно наблюдать визуально.
Удачи!!!
А дело может быть и не в карбюраторе. Есть на трамблёре конденсатор... Так вот, когда он выходит из строя ты получаешь ровно такие неисправности, что были описаны. Деталька копеечная и иметь её в наличии не мешает, особенно если перемещаешься на большие расстояния. Наряду с этим глянь зазор в контактной группе.
По карбюратору-мембранку пускового устройства проверь на целостность (если она дырявая, то не будет обеспечиваться зазор между заслонкой и стенками, что затрудняет запуск на холодную и приводит к "заливу" свечей по мере прогрева). Как проверить-вытянуть до конца "подсос" и запустить двигатель. Воздухан должен быть снят, чтобы было видно камеры карбюратора. При исправном пусковом устр-ве его тяга должна приоткрыть заслонку, обеспечив доступ воздуху (точно пусковой зазор уже не вспомню, но он невелик, в районе 0,7мм. Другими словами, при запуске движка, тяга пускового устройства должна втянутся в его корпус, что так же можно наблюдать визуально.
Удачи!!!
Ответ от Возмутительница спокойствия[гуру]
выставить зажигание. + карбюратор.
выставить зажигание. + карбюратор.
Ответ от Svarvar[гуру]
У меня так было. Решилось переборкой и настройкой карбюратора + заменой всяких там резиночек.
У меня так было. Решилось переборкой и настройкой карбюратора + заменой всяких там резиночек.
Ответ от Коля Иванов[гуру]
неисправно пусковое устр....
неисправно пусковое устр....
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: у меня ваз 2107. при прогреве машины на подсосе, через некоторое время обороты начинают падать и машина глохнет.
Как в домашних условиях не имея гаоанализатора настороить карбюратор ВАЗ 2107
Настроить можно, к тому же это достаточно просто! Самое главное начинать не с карбюратора а с
подробнее...