холостой ход карбюратора ваз 2107
Автор Кишор Андреев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ваз 2107 карбюраторная. На холостом ходу падают обороты и получил лучший ответ
Ответ от Ѐуслан[мастер]
За холостой ход отвечает винт холостого, стьоит на карбюре толко не перепутай с регулировкой обогощения. Скорее он барахлит, конструкция у него иголка там. Стоит копейки в сборе, меняется быстро. Возможно нужно разобрать карбюр, там стоит прокладка, которая со временем разбухает и перекрывает канал холостого хода, как вариант подрезать ее, или купить рем комплект для карбюра, только смотри какой карбюр. Сложнее но замена кпрокладок иногда помогает. Все возможно самому сделать, А так в сервисе примерно от 500-800р. Обороты 800 это нормально, но то что прыгают не есть хорошо, может качество нашего бензина.
Во забили мужику голову, так и машину можно продать за 5 рублей / шутка/ атеперь серьезно с боку под корпусом фильтра есть запорный клаппан / как тюрючок подходит провод / папа/мама/ ключ помоему на 13 выверни его и выполниследующие дела : прочисти жиклер /в сердцевине бронзовой, она вытаскивается пассатижами ч/з тряпочку +кгда наведешь марафет подключи провод на место и прислони корпус запорного клапана на массу и включи зажигание, должен прослушиваться четкиий щелчок т. е. притягивание зопорной иглы т, е. открытии клапана. Затем выбираешь винтом холостого хода / он завернут в корпус карбюратора горизонтально / устойчивые обороты хол. хода /НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ / из расчета по тахометрй 700 - 750обор. Затем винтом качества / он стоит под углом в корпус /, выбираешь максимальные обороты на пике и винтом количества т. е. хол ход обор. их гасишь до хол. хода и опять пытаешься поднть обороты за счет каства
Если включается вент. охл., то обороты естественно упадут!
настройки обычно не сбиваются. это или плохой бензин попался или куда то какая то соринка залетела что может быть вероятнее. нужно снять верхнюю часть карба и продуть все каналы и жиклеры скорее всего холостые обороты встанут на место.
Прочисти клапан холостого хода
-В вашем случае вариантов очень много - самый простой, это соринка в карбюраторе, - самый печальный - прогар поршня... лично сам сталкивался
систему эпхх надо глядеть
Попробуй это.
Тут не только карбюратор, но и зажигание тоже важно.. .
Промыть карбюратор, настроить приспособой ИКС-1, проверить трамблер на износ подшипника (не должен болтаться).. ,
контакты (если есть.. ) - на чистоту и выставить зазор.
Стробоскопом проверить угол и работу вакуумного и центробежного регуляторов.
Заодно - все шланги, где может быть утечка воздуха. .
Метка должна бегать по шкиву - куда надо (если понимаешь - легко..) .
Сам всегда делал на классике так - работала как часы.
ИКС-1 - классный прибор для настройки карбюраторов..) )
7-ка карбовая должна стабильно без троений и перепадов работать на 850 об/мин.
Если есть вибрации на таких оборотах - то либо подушки двигателя изношены, либо проблемы с системой впрыска или зажигания.
Попробуй покрутить настройки количества и качества на карбюраторе. Друга поставь около тахометра и на слух настрой обороты и равномерность работы двигателя.
Как только тебе покажется, что подобрал хорошую смесь - прогазуй. Когда все настроишь, заглуши и заведи по новой и посмотри как машина себя вести будет.
Если всеравно плохо работает, тогда уже лезь разбираться с железками. в первую очередь выкрути все свечки и посмотри состояние - если в масле - готовься к ремонту
1. Проверить систему ЭППХ (если есть) .
2.Проверить карб, (уровень топлива в поплавковой камере, ХХ, продуть почистить карб, заменить воздушный фильтр точнее фильтрующий элемент, отрегулировать ХХ, отрегулировать микропереключатель) .
3. Заменить прокладки на впускном/выпускном коллекторах.
4. Заменить диафрагмы бензнасоса.
5. Подтянуть болты на карбе, на фильтре (кастрюля) .
Мне помогло, надеюсь поможет и вам какой нибудь из пунктов.