Автор Ethermind задал вопрос в разделе Авто, Мото
Ваз 2107 - не глохнет после выключения зажигания и получил лучший ответ
Ответ от Лёха[гуру]
Калильное зажигание- перегреты выпускные клапана или раскалённые частички нагара внутри... Да, обычно при позднем зажигании или на низкооктановом бензине, или- то и другое вместе. Да, бывает при "горячих" свечах... Да, клапан электромагнитный (или пневмоэлектроклапан- они разные бывают) у тебя не закрывается или отсутствует (заменён на простой винт количества смеси х. х.). Да и хрен с ним! Если ничего более не беспокоит- резко нажми на газ до полика и машина заглохнет (большое количество обогащённой смеси охладит внутренности)... свечи поставь "бош-платинум" - забудешь про боль головную (ходят по 50 тыщ без замены, правда на хорошо отрегулированном моторе и карбюраторе и на газу(ГБО)).
калийное зажигание - поменяй свечи и проверь работу электромагнитного клапана карбюратора (вернее пневматического)
движек то не дизельный? ))
Потому что не подъезжаеш к стенке и не включаешь 4-ю передачу
У нас такая же история. Спасибо тем, кто просветил!
ждет когда домой зайдешь, у меня была такая ерунда, прикольно, ключи в руках а старая пятерочка жужит. такое было когда пытался заглушить при включенных фарах. Возвращал ключ во второе положение и выключал фары, затем зажигание, потом прошло но после чего не помню
Патаму что Кекушиновцы самые зажигательные ребята)) ) Гы))
покрути трамблер
Похоже образовался нагар на головке, двигатель старый? масло жрёт? поменяй маслосъемные колпачки, а может и кольца придётся менять. Вожможен ещё вариант, что свечи не той марки, перегреваются и происходит калильное зажигание.
турботаймер ставь
Это называется детонацией. Вопрос скорее всего относится к очень позднему зажиганию, либо накрылась прокладка головки блока, он перегревается, и происходит самопроизвольное воспламенение топлива даже без участия свечи
Поменяй бензин или заправку, малое октановое число бензина...