Постоянно работает вентилятор охлаждения ваз 2107
Автор Ирина Травкина задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Почему постоянно работает вентилятор на ваз 2107 и получил лучший ответ
Ответ от Ахын[гуру]
замыкание проводки (или реле) или неисправный датчик
Ответ от БЕНДЕР[гуру]
симерке жарка
симерке жарка
Ответ от Sery5305[гуру]
Надо посмотреть реле вентилятора!
Надо посмотреть реле вентилятора!
Ответ от Ёергей Кошелев[гуру]
А если провода от датчика отсоеденить, тог да тоже работает?
А если провода от датчика отсоеденить, тог да тоже работает?
Ответ от Sergey Simakov[гуру]
проверь датчик тестером
проверь датчик тестером
Ответ от Xigor[гуру]
а термостат то открывается или гонит по малому кругу мимо радиатора....
а термостат то открывается или гонит по малому кругу мимо радиатора....
Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
Какова при этом температура двигателя? Если она в пределах 87-92 то значит термостат в норме. Щупаем радиатор - если он чуть теплый и никак не тянет на 92 градуса, то сдергиваем один из контактов датчика температуры на радиаторе - если карлсон перестает крутиться - меняем этот датчик температуры т. к. у него снесло крышу. Если карлсон продолжает вертеться то скорее всего переклинило реле включения радиатора - выдергиваем его - карлсон должен умереть. Если он не смотря на отсутствие реле вертится - что-то с проводкой - ищем где переплавились провода и теперь он постоянно включен в обход реле. Если же когда вы щупали радиатор (см. до отключения проводов от датчика температуры на радиаторе) и он был горяченным в районе 92 и выше градусов - возможно он насмерть забит и требует промывки, либо у вас что-то в подвеской или тормозами и при движении на двигатель идет слишком большая нагрузка и он просто перегревается. Но думаю что скорее всего датчик температуры или реле т. к. это их болезнь.
Какова при этом температура двигателя? Если она в пределах 87-92 то значит термостат в норме. Щупаем радиатор - если он чуть теплый и никак не тянет на 92 градуса, то сдергиваем один из контактов датчика температуры на радиаторе - если карлсон перестает крутиться - меняем этот датчик температуры т. к. у него снесло крышу. Если карлсон продолжает вертеться то скорее всего переклинило реле включения радиатора - выдергиваем его - карлсон должен умереть. Если он не смотря на отсутствие реле вертится - что-то с проводкой - ищем где переплавились провода и теперь он постоянно включен в обход реле. Если же когда вы щупали радиатор (см. до отключения проводов от датчика температуры на радиаторе) и он был горяченным в районе 92 и выше градусов - возможно он насмерть забит и требует промывки, либо у вас что-то в подвеской или тормозами и при движении на двигатель идет слишком большая нагрузка и он просто перегревается. Но думаю что скорее всего датчик температуры или реле т. к. это их болезнь.
Ответ от Зверь[гуру]
датчик температуры бракованный
датчик температуры бракованный
Ответ от RiDer[гуру]
Возможно нерабочий датчик температуры двигателя. Когда он выходит из строя, заводом изготовителем автомобиля так задано, то ситуация расценивается как будто двигатель достиг максимальной температуры и вентиляторы охлаждения работают в максимальном режиме.
Возможно нерабочий датчик температуры двигателя. Когда он выходит из строя, заводом изготовителем автомобиля так задано, то ситуация расценивается как будто двигатель достиг максимальной температуры и вентиляторы охлаждения работают в максимальном режиме.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему постоянно работает вентилятор на ваз 2107