Автор Александр задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ВАЗ 21074 инжектор не заряжает аккумулятор и получил лучший ответ
Ответ от Shas lyapnu[гуру]
Во первых, лампочка АКБ если на щитке, не горит при включении зажигания, то хоть сколько ген меняй, нет тока возбуждения. Снимешь с гены тонкий провод, берешь провод с такой же фишкой, одеваешь на гену, второй конец цепляешь на + АКБ и заводишь. Лампочка конечно гореть не будет, но зарядка попрет, по прибору видно. Провод от акб отсоединяешь, зарядка будет пока не заглушишь. А проблема в самой лампочке или в ее контактах под панелью, об этом сто раз писано
Источник: У самого 21074,было такое
Ответ от Василий Василий[гуру]
нужно генератор разобрать и посмотреть что стало после тосола с диод. мостом и щетками? обычно дохнут после контакта с тосолом
нужно генератор разобрать и посмотреть что стало после тосола с диод. мостом и щетками? обычно дохнут после контакта с тосолом
Ответ от Ёлава[новичек]
Нифига генератору ни от тосола не от воды не будет. Там нет таких деталей, Он и в масле весь внутри будет еще какоето время работать-только очень быстро износяца кольца коллектора ротора-стружка+масло+пыль получится отличный абразив. Генераторы сдыхают в основном от времени-од вибрации обмотки разрушают текстолитовые перегородки, и доставая металла каротят, плавятся. 2 это подшипники, разрушаясь либо клинят (редко) либо трет ротор об статор (чаще) если вовремя заметить то после замены подшипников последствий не будет, но если упустить момент то разобьет посадочные места в корпусе. Диоды сгорают редко, и в основном от неправильной установки аккумулятора плюс с минусом. На инжекторных вазах применяется 65 амперный генератор-его 2 главные болячки 1 разрушаетя пластиковая подкладка под задний подшипник, трет ротор об статор. 2 . вывода обмоток соединяются с диодным мостом через болты с тонкими текстолитовыми шайбами-при затяжке они лопаются и каротят на массу -это сложно заметить, толко прозванивать. 2 под этими клемами окисляется и пропадает контакт. Само релерегулятор надежное, сгоревших не встречал
Нифига генератору ни от тосола не от воды не будет. Там нет таких деталей, Он и в масле весь внутри будет еще какоето время работать-только очень быстро износяца кольца коллектора ротора-стружка+масло+пыль получится отличный абразив. Генераторы сдыхают в основном от времени-од вибрации обмотки разрушают текстолитовые перегородки, и доставая металла каротят, плавятся. 2 это подшипники, разрушаясь либо клинят (редко) либо трет ротор об статор (чаще) если вовремя заметить то после замены подшипников последствий не будет, но если упустить момент то разобьет посадочные места в корпусе. Диоды сгорают редко, и в основном от неправильной установки аккумулятора плюс с минусом. На инжекторных вазах применяется 65 амперный генератор-его 2 главные болячки 1 разрушаетя пластиковая подкладка под задний подшипник, трет ротор об статор. 2 . вывода обмоток соединяются с диодным мостом через болты с тонкими текстолитовыми шайбами-при затяжке они лопаются и каротят на массу -это сложно заметить, толко прозванивать. 2 под этими клемами окисляется и пропадает контакт. Само релерегулятор надежное, сгоревших не встречал
Ответ от Дмитрий[гуру]
Ещё предохранитель проверь, кажется №9
Ещё предохранитель проверь, кажется №9
Ответ от Јвейк[гуру]
Юрий: Бред полнейший пишешь.
Замеряй напряжение на АКБ на ХХ. 12В и ниже ковыряем генератор, а именно: меняем реле-регулятор (щетки) , предварительно вытираем остатки ОЖ с контактной части ротора. Смотрим наличие напряжения возбуждения генератора, зачищаем и протягиваем контакты.
Юрий: Бред полнейший пишешь.
Замеряй напряжение на АКБ на ХХ. 12В и ниже ковыряем генератор, а именно: меняем реле-регулятор (щетки) , предварительно вытираем остатки ОЖ с контактной части ротора. Смотрим наличие напряжения возбуждения генератора, зачищаем и протягиваем контакты.
Ответ от ЀАС ДВА[мастер]
Как выяснили? Зимой всегда недозаряд, ближний свет обогрев заднего стекла, плюс печь, и майфун. проверить натяжение ремня, тестером промерить напряжение на клеммах АКБ, заменить реле регулятор напряжения на гене. И конечно же МАССЫ проверте все массы при возможности бросте сварочный провод прям с минуса АКБ на корпус гены
Как выяснили? Зимой всегда недозаряд, ближний свет обогрев заднего стекла, плюс печь, и майфун. проверить натяжение ремня, тестером промерить напряжение на клеммах АКБ, заменить реле регулятор напряжения на гене. И конечно же МАССЫ проверте все массы при возможности бросте сварочный провод прям с минуса АКБ на корпус гены
Ответ от Ўрий[гуру]
На работающем движке померяй тестером напряжение на клеммах АКБ. Если около 14в, то меняй АКБ, а если 12в или гена или реле или контакты хреновые, но это лучше заехатьк электрику. Кстати АКБ можно проверить не снимая с машины в любом приличном магазине торгующем АКБ
На работающем движке померяй тестером напряжение на клеммах АКБ. Если около 14в, то меняй АКБ, а если 12в или гена или реле или контакты хреновые, но это лучше заехатьк электрику. Кстати АКБ можно проверить не снимая с машины в любом приличном магазине торгующем АКБ
Ответ от Коля белоусов[гуру]
клеммы на акум почисти проверь напр на провода аккум
клеммы на акум почисти проверь напр на провода аккум
Ответ от Демьян петренко[гуру]
питание на возбуждение генератора проверь.
питание на возбуждение генератора проверь.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ВАЗ 21074 инжектор не заряжает аккумулятор
День добрый! Нет заряда с генератора на аккамулятор на холодную+панель приборов.Ваз 21074 инжектор.
Не сталкивался но возможно что-то с
подробнее...
проблема с генератором, рабочий генератор не дает заряд на аккумуляторную батарею ваз 21074 инжектор
Реле регулятор напряжения. Должно быть 13,8-14,2 в. на клемах аккум. при работающем двигателе. 1200
подробнее...
спросили в 302 год
Генератор не пашет!! Ваз 21074
Проще то, конечно, поменять - если в твоём старом уже посторонние шумы от подшипников слышны - но
подробнее...
Генератор не пашет!! Ваз 21074
Проще то, конечно, поменять - если в твоём старом уже посторонние шумы от подшипников слышны - но
подробнее...