Автор х111хх задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ВАЗ 21083 инжектор троит и получил лучший ответ
Ответ от Кирилл Воротников[гуру]
Если причина в модуле зажигания, тогда не будут работать сразу два цилиндра 2 и 3, либо 1 и 4, не зависимо от оборотов двигателя, соответственно "залитыми" будут свечи только двух цилиндров.
Как именно троит автомобиль по вашим описаниям представить проблематично. Но если дело не в модуле, то нужно проверить давление в топливной рампе, возможно недодавливает бензонасос, либо пора поменять топливный фильтр. Также обязательно нужно проверить датчик положения коленвала, что он не открутился от вибрации мотора, провода которые к нему идут и шкив коленвала, чтобы он был на своем правильном месте. Кирилл Воротников
Мастер
(1190)
Если на высоких оборотах всё в порядке, значит с системой топливоподачи всё должно быть в порядке. Я считаю проблема с образованием искры. Похоже на неправильный угол опережения зажигания. На него влияет датчик положения коленвала и шкив коленвала, датчик положения дроссельной заслонки. И еще нужно проверить совпадение меток ГРМ.
вполне возможно
клапана как вариант
Раз мокрые свечи, значит топливо не загорается и имеют место пропуски зажигания. Причин масса: провода, свечи, модуль, клапана, зазоры.. . Вот статья в комментариях
нужно прочистить инжектор