Ваз 21093 инжектор не заводится
Автор Mikle задал вопрос в разделе Авто, Мото
Мужики вручайте Ваз 21093 2003 г инжектор не заводится и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Серёжкин[гуру]
На карбюраторе была похожая хрень. Но там не давала запустить сигнализация. В итоге по неизвестной до сих пор причине машина завилась, но сигналка начала пищать. и хз что это было.
А у тебя от частых отключений аккума во время работы двигателя мог накрыться чип. это блок мозгов на инжекторе, находиться под кожухом печки. он может просто неправильно давать напряжение на свечи и они не в тот момент срабатывают. Вобщем причин может быть море.
Советую посмотреть в газетах очень много объявлений типа "заведу вашу машину за 1000р"
мне один раз так очень помогло, я не знал в чем дело, но после переборки двигателя он упорно не хотел заводиться. Приехал мужичок, че-то глянул, и сказал что умельцы неправильно поставили шкив генератора или что-то там. он сам мне все поменял, тачка завелась, я дал ему 1000р и радостный поехал ))
Могу дать его телефон. Пиши на мою почту, скину его координаты. Он в Балашихе вроде живет. До москвы доехал быстро ))
Где то пропалла масса... думаю в этом причина проверь все стыковки проводки с кузовом... хотя может быть масса других...
Любая машина не заводится из за 2 причин: не поступает топливо, и нет искры. Так что сам смотри 1 причину, потом 2.
Ты пишешь что бензин кончился. На инжекторном двигателе может сгореть бензонасос. Посмотри.
1. На инжекторных автомобилях клемму с аккумулятора при работающем двигателе не скидывай больше никогда! Не любят они очень такой диагностики, спалишь "мозги" к чертям собачьим.
2. Не понял, после выключения зажигания работал только двигатель или еще и стартер (залипание втягивающего реле или замыкание замка зажигания либо доп. реле стартера) ?
3. Теперь прежде чем крутить, советую проверить искру: один из высоковольтных проводов нацепить на вывернутую и прижатую (лежащую) корпусом к массе и крутануть стартером.
4. Свечи калить не стоит, их надо чистить.
Дело всё в людях, нехотят они знать про автомобили ничего кроме " крутая марка " и " куча лошадей " ! Кто ж тебя научил так проверять зарядку? На современных машинах оснащённых электроникой многое чего нельзя делать по старинным способам. Нельзя : скидывать клему аккумулятора при работающем моторе, нельзя проверять высокое напряжение на высоковольтном проводе сняв его, нельзя ездить до пустого бака, нельзя на современных машинах проверять тестером- омметром электрические схемы, нельзя давать " прикуривать " не зная как это делается сейчас, нельзя долго пробовать заводить машину стартером или на буксире и т. д. Всё это влечёт за собой выход из строя многих электронных приборов .