ваз 21093 карбюратор



Автор Анатолий Афанасьев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

ваз 21093 карбюратор и получил лучший ответ

Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
На карбюраторе Солекс винт качества изначально должен быть отручен на 6-8 оборотов
Если подробно, то вот так
На карбюраторах Солекс 21083 откручиваем качество на 6-8 оборотов.... Прогреваем двигатель. .
Винтом Количества устанавливаем обороты двигателя на ХХ в пределах 850-950.
Далее иглой Качества ищем такое положение (откручивая, возможно, её ещё или, наоборот, закручивая), при котором обороты холостого хода от вращения иглы качества в ту или иную сторону станут максимально возможными.. Если они поднялись выше положенных от нашего вращения иглы Качества, то нужно винтом Количества их поправить до нормы. а затем опять искать положение иглой Качества, при котором обороты опять будут хоть чуть, но повышаться .И опять их надо корректировать до нормальных. .
Наступит момент, когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого, что вы крутите иглу Качества. Значит найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол. хода, есть устойчивый холостой ход. .
Теперь иглу Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель. Закручивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность. Как только от вашего постепенного закручивания иглы Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ, остановитесь, найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к появляющемуся ухудшению работы карбюратора и прекратите манипуляции с иглой Качества .
Для гарантии нормальных показаний СО можно винтом Количества приподнять обор. хол. хода. на 100-150 оборотов, а иглой Качества придушить их до нормы (850-950) по тахометру или на слух.
И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества.. Уточнить обороты ХХ, проверить ещё раз переход на ХХ и только тогда регулировку можно считать законченной.. .
Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки.. Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества на момент окончания регулировки находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к переобеднению состава смеси холостого хода и ухудшению работы двигателя на режиме ХХ. .

Ответ от ЁисьГи жду[гуру]
1.Потеряйте компрессию в цилиндрах.
2.Поменяйте все прокладки и резинки в карбюраторе.

Ответ от Валерий Шайкин[гуру]
Отрегулируйте клапаны, потом настройте зажигание по стробоскопу и отрегулируйте выхлоп на СО по прибору, все будет в порядке. Кроме этого проверьте систему на герметичность, если есть небольшой подсос воздуха в карбюратор, будете мучаться, пока не найдете. Пролверьте шланг от вакуумника и герметичность всех трубок.

Ответ от Ёергей[эксперт]
Про винты. Винтом количества регулируется количество горючей смеси, т. е смеси воздуха с топливом. Это своего рода автономная дроссельная заслонка, которая обслуживает только ХХ. Собственно на ОЗОНе система ХХ и называется автномной. Винтом качества (маленький) регулируется количество топлива в горючей смеси, отворачивая винт увеличиваем количество топлива, т. е. смесь обогощается, т. к. при этом кол-во воздуха не меняется.
Про ЭПХХ. Правильно, кнопочка фактически отключает ЭПХХ при нажатии на педаль газа, т. к. ток на э/м клапан начинает течь через неё. Но при ХХ, когда педаль не нажата, ток на э/м клапан поступает через блок ЭПХХ.
Проверять надо так: на ХХ снимаешь провод с концевика (кнопочки) и плавно увеличиваешь обороты до 1600 или чуть выше, после этого обороты должны начать плавать приблизительно от 1000 до 1600, если так, значит система работает.
Паря ты вобще хоть раз букварь то читал по регулировке карбюраторов? Пиши в личку объясню кстати по кроме винта качества есть винт количества, граматеи ..

Ответ от Ёергей Шнякин[гуру]
такс действуй так сдерни провод с клапана - подруби от акб - отрегулируй: винтом качества ищешь устойчевые обороты ХХ и немного поднимаешь обороты винтом количества, газуешь обороты вернулись, если нет повторяешь регулировку если да то подрубаешь ЭПХХ - начали плавать обороты меняй блок ЭПХХ

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ваз 21093 карбюратор
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*