Автор Дмитрий задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Ваз 21099 (карбюратор) глохнет на ходу и получил лучший ответ
Ответ от Александр сергеевич[гуру]
Иногда в жиклёре ХХ (где иглу сломал) застревает махонькая ворсинка. Внимательно просмотри. И поставь лучше заглушку вместо ХХ. И посмотри, не перетянул ли ХХ. Иногда народ плющит боковые отверстия жиклёра.
Ответ от КОТ ЧЁрный[гуру]
диафрагма на вакуме умерла
диафрагма на вакуме умерла
Ответ от Александр[гуру]
Залей очиститель в канал ХХ через 5 мин продуть компрессором!
Карбюратор можно даже не снимать. Иглу тоже не откручивать) )
Если карбюратор повело заметишь подсос воздуха!
Канал ХХ там один в него и вкручивается твоя игла.
Залей очиститель в канал ХХ через 5 мин продуть компрессором!
Карбюратор можно даже не снимать. Иглу тоже не откручивать) )
Если карбюратор повело заметишь подсос воздуха!
Канал ХХ там один в него и вкручивается твоя игла.
Ответ от ыпыпвпвп ццацфафывыфв[новичек]
я думаю что нужна взять картонку и прелажить к карбератару памагает 🙂
я думаю что нужна взять картонку и прелажить к карбератару памагает 🙂
Ответ от Val Tek[гуру]
1) Смотришь свечи - черные - переливает, белые - недолив. Регулируется поплавками. Там на них язычок.
2) Уровень устанавливаешь в камере, чтобы сверху не доходило до края 22-23 мм. Посмотреть спичкой с линейкой.
3) Жиклёр ХХ мог засориться, но не твой случай скорее всего, т. к. глохнет на рабочем режиме.
4) Зависает игла закрытия бенза - под поплавками.
*но скорее всего нужно просто почистить карб ацетоном.. .
или просто настроить уровень.. .
Удачи)
1) Смотришь свечи - черные - переливает, белые - недолив. Регулируется поплавками. Там на них язычок.
2) Уровень устанавливаешь в камере, чтобы сверху не доходило до края 22-23 мм. Посмотреть спичкой с линейкой.
3) Жиклёр ХХ мог засориться, но не твой случай скорее всего, т. к. глохнет на рабочем режиме.
4) Зависает игла закрытия бенза - под поплавками.
*но скорее всего нужно просто почистить карб ацетоном.. .
или просто настроить уровень.. .
Удачи)
Ответ от Ёергей Соловьев[новичек]
посмотри
посмотри
Ответ от Ёергей Полухин[гуру]
скорее всего забит жиклер на первой камере. Или все-таки электромагнитный клапан ХХ - точно проверяли его?
скорее всего забит жиклер на первой камере. Или все-таки электромагнитный клапан ХХ - точно проверяли его?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ваз 21099 (карбюратор) глохнет на ходу