Автор Денис Каращук задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Здраствуйте, подскажите пожалуйста Машина Ваз 2110 1.5л 16клапанов. Заглохла на ходу, и не заводится. и получил лучший ответ
Ответ от Ёлавчик ибн Александрович[гуру]
сталкивался, причина была в электрике. В моем случае разъем датчика Холла барахлил от вибрации.
Ответ от Артем Уваров[новичек]
а искра точно есть? а чек на приборке гаснет когда стартером крутите мотор при запуске??
а искра точно есть? а чек на приборке гаснет когда стартером крутите мотор при запуске??
Ответ от «Оазис» Общества с ограниченной ответственностью[новичек]
Попробуй топливный фильтр поменять, если инжектор.
Попробуй топливный фильтр поменять, если инжектор.
Ответ от Алекс Алекс[новичек]
Попробуй топливный фильтр поменять
Попробуй топливный фильтр поменять
Ответ от Ольга Макарова[новичек]
Проверь и зачисти все провода (контакты), которые крепятся на массу (к кузову авто). Как правило железо кузова в месте крепления контакта провода окисляется в первую очередь и довольно быстро, а при вибрации электрический контакт то появляется, то пропадает. У меня было так. Так же проверь контакт в датчике положения коленвала. Это единственный датчик, при неисправности которого двигатель глохнет. А вообще причин может быть море, но первая очень часто в электрике.
Проверь и зачисти все провода (контакты), которые крепятся на массу (к кузову авто). Как правило железо кузова в месте крепления контакта провода окисляется в первую очередь и довольно быстро, а при вибрации электрический контакт то появляется, то пропадает. У меня было так. Так же проверь контакт в датчике положения коленвала. Это единственный датчик, при неисправности которого двигатель глохнет. А вообще причин может быть море, но первая очень часто в электрике.
Ответ от Гор[гуру]
По чужим росказням надо грешить на электрику, сам с подобным не сталкивался. Удачи в ремонте и на дорогах!
По чужим росказням надо грешить на электрику, сам с подобным не сталкивался. Удачи в ремонте и на дорогах!
Ответ от Ket 001[гуру]
У меня была такая беда посреди степи в дороге. Хорошо попался добрый человек-дотащил до жилья. Там какой-то старик-механик самоучка за 15 минут определил, что у меня, оказывается, стоит топливный фильтр контрафактный. Там бумага размякла, оторвалась и закрыла проход топливу. Вот так. Теперь фильтры покупаю только в автомагазинах. Короче, заменили фильтр на нормальный и поехала моя машинка.
У меня была такая беда посреди степи в дороге. Хорошо попался добрый человек-дотащил до жилья. Там какой-то старик-механик самоучка за 15 минут определил, что у меня, оказывается, стоит топливный фильтр контрафактный. Там бумага размякла, оторвалась и закрыла проход топливу. Вот так. Теперь фильтры покупаю только в автомагазинах. Короче, заменили фильтр на нормальный и поехала моя машинка.
Ответ от ЛабеаН[гуру]
В сервис
В сервис
Ответ от Ёергей Митяев[гуру]
Дело в топливной системе.
Дело в топливной системе.
Ответ от Виталий Прошкин[новичек]
Возможно причина в электрике. У самого такое было месяца два назад, заглох посреди улицы, да так, что пришлось эвакуатор заказывать. Кстати если потребуется, то вот данные тех, кого я заказывал ссылка Приехали, быстро меня погрузили и довезли до СТО, где все сделали! Так что не тяните с ремонтом! Удачи
Возможно причина в электрике. У самого такое было месяца два назад, заглох посреди улицы, да так, что пришлось эвакуатор заказывать. Кстати если потребуется, то вот данные тех, кого я заказывал ссылка Приехали, быстро меня погрузили и довезли до СТО, где все сделали! Так что не тяните с ремонтом! Удачи
Ответ от Василий Васильев[новичек]
Поменяй бензонасос и фильтр тонкой очистки, может бензин плохой.
Поменяй бензонасос и фильтр тонкой очистки, может бензин плохой.
Ответ от Svetlana[гуру]
Какой-то провод отсоединился.
Какой-то провод отсоединился.
Ответ от Максим Анатольевич[активный]
Может быть дело в фильтре.. Может и в бензонасосе (была похожая штука когда-то). Сделай проще, напиши в инете в сервисах консультанту (вот к примеру один из таких сайтов, первый повавшийся http://агрегат-сервис. рф ) и там тебе могут помочь.
Может быть дело в фильтре.. Может и в бензонасосе (была похожая штука когда-то). Сделай проще, напиши в инете в сервисах консультанту (вот к примеру один из таких сайтов, первый повавшийся http://агрегат-сервис. рф ) и там тебе могут помочь.
Ответ от сергеи калинин[новичек]
Ошибки какие выдает?
Ошибки какие выдает?
Ответ от Ёаша[гуру]
может еще есть какие симптомы?
когда сигналка отключает бензонасос - происходит не внезапное а постепенное глушение двигателя, так как в рампе остается давление.
может еще есть какие симптомы?
когда сигналка отключает бензонасос - происходит не внезапное а постепенное глушение двигателя, так как в рампе остается давление.
Ответ от Disembl[гуру]
Датчик каленвала тупить может, поменял нормально всё стало...
Датчик каленвала тупить может, поменял нормально всё стало...
Ответ от Георгий Чуркин[новичек]
вероятнее всего засорен топливный фильтр
вероятнее всего засорен топливный фильтр
Ответ от Не Дед Мороз[гуру]
100% - датчик. Было точно так на ВАЗ103. Проверка - постучи по крышке отверткой - заведется. Постоит машина с полчаса - заведется. К светофору подъехал - сдохла...
100% - датчик. Было точно так на ВАЗ103. Проверка - постучи по крышке отверткой - заведется. Постоит машина с полчаса - заведется. К светофору подъехал - сдохла...
Ответ от Ѐома Ишалеев[гуру]
Проблема 100% с топливом, проверьте всю топливную систему, а особено топлевный фильтр.
Проблема 100% с топливом, проверьте всю топливную систему, а особено топлевный фильтр.
Ответ от Праздник[новичек]
Проблема может быть в чем угодно! Но основных причины как правило 2. 1) Это топливный насос с фильтром. 2) Система зажигания.
Первое диагностируется манометром. Давление должно быть не меньше 2bar, в идеале 2,5-3. Но поскольку машина тянет хорошо, это скорей всего не Ваш случай, хотя проверить не мешает, чтобы окончательно исключить топливную систему.
Во втором случае для начала выкручиваем свечку и смотрим на искру. Ее скорей всего там нет.
Дальше вооружаемся пробником и смотрим питание на мозгах и на катушке, и замке зажигания, так как помимо регулярно умирающего датчика, частенько проблема кроется в контактной группе замка зажигания.
Питание приходит? Переходим к датчику...
Проблема может быть в чем угодно! Но основных причины как правило 2. 1) Это топливный насос с фильтром. 2) Система зажигания.
Первое диагностируется манометром. Давление должно быть не меньше 2bar, в идеале 2,5-3. Но поскольку машина тянет хорошо, это скорей всего не Ваш случай, хотя проверить не мешает, чтобы окончательно исключить топливную систему.
Во втором случае для начала выкручиваем свечку и смотрим на искру. Ее скорей всего там нет.
Дальше вооружаемся пробником и смотрим питание на мозгах и на катушке, и замке зажигания, так как помимо регулярно умирающего датчика, частенько проблема кроется в контактной группе замка зажигания.
Питание приходит? Переходим к датчику...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Здраствуйте, подскажите пожалуйста Машина Ваз 2110 1.5л 16клапанов. Заглохла на ходу, и не заводится.