ваз 2110 плохо прогревается двигатель



Автор Мысев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

обязательно ли прогревать двигатель (ваз 2110) после запуска в холодную погоду? и получил лучший ответ

Ответ от Kot513[гуру]
Десятку прогревать не обязательно. Достаточно 30 сек. работы двигателя и можно начинать движение.
Если двигатель карбюраторный, там стоит автоматический ,,подсос", а если инжектор, то машинка сама обогащает смесь.
Желательно, первоначально, использовать не динамичный режим движения, для того, чтобы КПП не испытывала масляного голодания.
Катаюсь в любой мороз без предварительного прогрева, но!! ! Поменял масло в КПП на моторное, для возможности быстрее переходить к динамическому движению и более лёгкого переключения скоростей.
Cовет действителен при использовании зимних сортов моторного масла.
Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в автосервисе.

Ответ от Ёветлана Головина.[гуру]
Даже я знаю что ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Ответ от ВАСИЛИЙ НИЛОВ[гуру]
я прогреваю 3-5 мин.

Ответ от Jekson. 44rus[гуру]
я всегда хоть немного но прогреваю.
ваз 2110

Ответ от Ёергей Карпук[гуру]
Любую машину надо немного прогревать, а только потом начинать движение. А если вдруг из-за чего-то не получается, ехать надо умеренно, переключаться максимум при 2 000 оборотах.
А у немцев почти у всех так написано, это потому что, их всех учат беречь окружающую среду. Но мне насрать, я всегда делаю, как мне надо.

Ответ от Влад Шевцов[активный]
если не прогревать, уменьшается ресурс двигателя и КПП. думай сам!

Ответ от Круглов Александр[гуру]
На десятках не самый дурной двиг, можно и через полминуты ехать без фанатизма, можно и погреть минуты 2-3. Зависит от забортной температуры, по большому счету.

Ответ от МАЗик150rus[гуру]
Помнится мне ещё в году 1982 в журнале за рулем читал, что завел, обороты устойчивые, можно трогаться потихоньку на ходу прогреется. Это касалось вообще машин любых. Я всегда так и делаю.
В армии пригнали в часть нам старый Урал, завели и поехали, поршень на две части разорвало.

Ответ от Holley[активный]
Карб, инжектор? Карбюраторный надо.

Ответ от тоха[новичек]
если сразу газанёшь не прогрев 1-2мин может выбить залевную крышку масла

Ответ от Владимир Пантелеевич[гуру]
Прогреваю всегда и все машины в холодную погоду! А, еще заметил на Форде и коробкаАКПП едет плохо если не прогрета.

Ответ от Sasa sasasa[гуру]
лучше не прогревай, бензином не запасёшься, нах надо

Ответ от Димоха_102[гуру]
Не еду пока на тахометре больше 1000 оборотов
Daewoo Nexia DOHC

Ответ от Александр Костылев[активный]
можно и не прогревать, но повышенный износ ЦПГ в первые минуты езды тебе обеспечен, + износ ГРМ, т. к масло на морозе сгущается, и не обеспечивает достаточной смазкой двигатель, и поэтому на детали бОльшая нагрузка и больший износ. , конечно через 3 дня ты разницы не заметишь, но годика через 2 это не плохо ударит по карману.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: обязательно ли прогревать двигатель (ваз 2110) после запуска в холодную погоду?

Стоит покупать машину haima 3? прошу отвечать у кого имеется эта машина или кто ездил на ней.
Блин, на форум зайдите!
Вот, пример отзывов:
1) А вот качество сборки кузова плохое,
подробнее...

Какие недостатки у ВАЗ 2112, объективно обосрите эту модель?
Цитата: "Наконец купил авто впервые новую после 14-летнего ВАЗ 2108 1,3. Разница разительная. Явно
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*